Отзывы о лодочных моторах Mikatsu, обзор популярных моделей

Моторы mikatsu — отзывы

Нейтральные отзывы

Покупал мотор в мае 2016го (по акции первомайской). За год использования нареканий не обнаружил. Уже около 80 часов накатал. Использую с лодкой 340 Barrakuda.

Немного обидно что когда транспортная мне в Бийск доставку организовывала – деформировали коробку каким то крюком или чем там. в общем, повезло что мотор не задели. Но топливный баг деформировался и дал течь. С ТК так вопрос и не решили. ТК кстати ПЭК называется. имейте в виду, граждане. Ответственности не несут. ЗА что тогда груз страхуется! В общем, пришлось дозаказывать бак за отдельную плату. Спасибо хоть что скинули 30% на бак от стоимости.

Лодочный мотор Mikatsu 9.9 приобретался мною новым, в одном хорошем магазине. Честно говоря мне не важно кто является производителем техники, для меня важно чтобы эта техника была надежной и удобной в эксплуатации. Вокруг техники с именем Mikatsu ходит много слухов и легенд одни говорят, что моторы Mikatsu выпускаются в Китае на заводе Hidea, но завод Hidea никогда не выпускал ряд моделей продаваемых компанией Mikatsu, а это 4-х тактные двигатели более 15 л. с. и 2-х такнтые двигатели более 40 л. с. Прямо в магазине мне показали ряд серьезных отличий в применяемых материалах, и коплектации двигателей Китайского и Корейского производства, разница скажу Вам существенная, особенно заметна разница в качестве пластика и аккуратности литья.

Мотор Mikatsu 9.9 со скидкой за комплект с лодкой обошелся мне в 81 000 рублей, что не многим дороже Китайских аналогов.

На этом моторе я откатал один год, и за год никаких поломок у меня не было. Хотя есть один неприятный момент, что на сапоге мотора вздулась краска, возможно если бы я держал его поднятым во время продолжительных стоянок, этого бы не произошло, но раз эта техника предназначена для эксплуатации в воде, то я считаю она должна выдерживать влияние воды на лакокрасочное покрытие.

Положительные отзывы

Всем привет, в прошлом апреле стал счастливым обладателем лодочного мотора Mikatsu MF5FHS. После года эксплуатации, решил поделиться мнением с вами. На что особенно бы хотелось обратить внимания, на отсутствие вибрации, низкий уровень шума, классно и качественно покрашен. Ну мотор сделан на мой взгляд отлично, также немаловажным считаю встроенный бак и возможность подключения к внешнему (наружному баку.) После зимних каникул мотор превосходно завелся, и уже открыл второй сезон. Мотор классный, ни на минуту не пожалел, что купил.

У меня лодочный мотор Микатсу 9,8, мотор прикольный, мне нравится, на нем уже порядка трех сезонов, никогда не видел проблем, и поломок. Работает на 100%. Своим друзьям рекомендую, в качестве уверен, мотор проверен.

Привет ребята, прикупил вот такой агрегат себе, добротно отпахал прошлый год, после зимней спячки хорошо и быстро завелся. Мотор рекомендую, покупкой доволен. Вот тоже нашел прошлогоднее фото. До встречи на воде.

Два года назад купил лодочный мотор Микатсу в комплекте с лодкой. Достойно показал себя на пресных и соленых водах. Заводится легко, вибраций нет, относительно небольшой расход топлива.За все время не требовал ни дополнительных вложений ни гарантийных случаев. Хотя париться пока рано, производители дали 5 лет гарантии. Короче… мотором доволен. Высылаю фотоотчет.

Брала мотор в подарок отцу. Специалисты в GlobalDrive. Посоветовали именно марку Mikatsy, за что им огромное спасибо.
Отец очень доволен, с рыбалки возвращается довольным и за два года ни разу не жаловался на свою лодку, что раньше происходило регулярно.

Купил в мае месяце в Глобал драйв в Хабаровске мотор микатсу 40 нареканий нет мощный, экономичный и надёжный ни капли не сожалею.

Приобрел 15 сильный Mikatsu, ведет очень даже неплохо на воде, относительно экономичный и тихий, удобный в эксплуатации. И при всем желании сказать что-то плохое не могу. Стаж эксплуатации более 3-х лет.

У меня Микатсу двухтакник 9,9 — бесперебойно работает третий год уже. Не пожалел ни разу, что остановился на этом бренде.

Удивился читая негативные отзывы об этом моторе. У меня лично Мика 30-ка 4 такта. У моих двух корешей. Димитровград. Черемшан. Все зашибись. Мерк у братана сдох. Мучился с ним с вредным как с тещей. Вот теперь по моему примеру берет такую же ласточку как у меня.

Микатсу 5 4т откатал больше 200 часов, меняю только масло.Свечку разок от любопытства выкрутил и обратно закрутил. Иногда позванивают зацепы стартера , а так все ок. Кстати на шильдике прикреплённым заклёпками, написано- сделано в Корее (по англ.)

Сложно говорить, шквальный огнь на этот мотор не прекращается, взял 9.9, прошло опкатку в бочке, за сезон выходил 6 раз, после четвёртого поменял свечи, кстати выше перечисленных симптомы, работал с перебоями глох, стоял 5мин потом опять заводил я, после за ены пошол как часики, заводится отлично. Я вот хочу спрасить, Вы приходите в салон Глобалдрайв за мотором Ямаха, рядом стоит Китаец Микатсу, в чем разница между ними, я думаю в цене, бренде, где по вашему берут они моторы, в Японские или Корейские берут, наверное в одной лавке, возможно и не плохие, иначе все это мероприятие просто рухнуло бы, беда его вся в том что его назвали Корейцем

Сын купил мне такой мотор 3 года назад в подарок. Мощность 15 лошадиных сил, в документах 9.9. Доволен очень сильно. Бед не знаю. Сосед себе такой же взял

Пользую движок на 3,5 лосей уже почти три сезона. Прочный корпус, хорошая тяга, работа ровная. Радует, что глохнуть- это не его профиль. Не подводит, хожу на дальние расстояния. Заводится с полпинка. Доволен им полностью.

У меня 5 лошадей двиги Микасу трудятся уже 2 сезона. Лодка под ним развивает неплохую скорость, на глиссер ее выводит довольно быстро, даже если перегружаю ее пассажирами и всякими вещами. 15 литров с головой хватает на все выходные рыбалки с утра до вечера.

Отличный мотор. Тяговитый. Собран грамотно. Никаких урчаний во время работы даже на больших скоростях, вместо них красивый ровный звук. Рыбачу подолгу, порой даже только рыбное место выбираю часа по два. Катаюсь уже второй сезон, траблов с ним никаких.

Брал в прошлом году 8л.с. Микатсу, расход бензина от 4 литров в час, а еще ноу-хау: GPS-трекер. В общем полезная штука, если мотор потеряется или его скомуниздят, то найти не проблема. Мотор с лодкой 310 везет довольно лихо, даже не ожидал такой прыти. Уже во всю гоняю по Амуру, Зее, были на озерах. Мотор показал себя с хорошей стороны.

Огромное спасибо Евгению Донцову за ремонт микатцу 9.8. Молодой но знающий и умелый спец.Прошу админестрацию фирмы отметить ценного работника.

Полтора года назад брал Микатсу 9,9 ЛС четырехтактник. Нареканий к мотору нет. Сделано на совесть. За все это время не было ни одной поломки. В сервис приезжал только для того, чтобы помогли поставить на зимнюю консервацию. Считаю, что за любым мотором , как и за любой техникой, нужно следить. Конечно, я перед использованием внимательно прочитал инструкцию… Применяю качественное моторное масло… и т.д. Зато на протяжении длительного срока не было и, надеюсь, не будет никаких проблем в использовании.

микатсу 3,5 хороший мотор,если обкатку прошел по инструкции я выхожу в море на лодке *тузик*весом 80 кг + 2 чел+эмуниция итого 300кг делаем переходы по 5 км ато и более и всё нормально мотор не подводил

мотор Микатсу 9.9(15) приобрел в июне 2017 года, Ехал покупать Ямаху 9,9 как не странно, но в это время была только на Заставской 22, в Питере. При осмотре мотора менеджер порекомендовал приобрести Микатсу, на 32 тыс руб дешевле, снял крышки моторов, с одного и другого, различий в конструкции я не увидел, за исключением цвета корпуса, в Микатсу темный, Ямаха светлый, алюминиевый. Других различий не увидел. Приобрел, пользуюсь практически каждый выходной. Что произошло, как писалось выше к концу сезона перестала работать аварийная кнопка, даже при нажатии на нее. В конце сезона сдал на ТО, с просьбой заменить аварийную кнопку, в наличии не оказалось, подчистили ее. В этом году начал эксплуатацию, аварийная кнопка срабатывает через раз, пока работает при нажатии на нее. Других неприятностей пока не встречал, заводится в основном от одного тычка. Иногда по не понятной причине, крайне редко приходится дернуть раза три четыре при заводе, но это крайне редко.

Ребята я не знаю Корея это или Китай у меня был м Микатсу15 ЛС три года на рыбалку ездил каждые выходные бензина вымаливал по 8-10 литров мотор без нариканий кроме ТО ничего не делал

Купил в Ростове в магазине в марте месяце Mikatsu M9.9FHS. Немного скинули по цене за ожидание мотора. Работает отлично, уже наработал почти 200 моточасов. Прошел обслуживание плановое, по цене получилось 1300.
В целом мотор свои деньги оправдывает, как к любой технике нужен уход и контроль расходников. Впечатления только положительные

Брал мотор в 2015м. (9.9 под лодку 340 Солар). Без напряга на глисс выхожу с шмурдяком вдвоём, мотор работает стабильно, краска как у друзей на китайцах – не облазиет. В общем – норм покупка. Я доволен.

Имею мотор Микатсу 9,8 уже третий сезон ,полет нормальный .За все время пользования ни одной поломки .Заводится при любом темпере ,ну раз на второй это уже точно .Пользовался им и на реке и на море . После морской воды краска на месте ,корозии не обнаружено ,правда после каждой поездки мотор промывал пресной водой .До этого мотора у меня был СУзуки 9,9 .Сравнивая два эти мотора могу точно сказать Сузуки мощнее ,но и бензина жрет больше ,ну и конечно вес ,Сузуки 38 кг ,а Микатсу 26 ,к стати из за веса пришлось продать японца ,что поделать возраст уже не тот ,ну и лодку пришлось взять поменьше ,была раньше Гладиатор 330 , сейчас Штормлайн 310 дно аирдек .Да еще японец на много громче работал .В заключении ,для тех кто хочет купить мотор Микатсу ,не бойтесь мотор отличный и не слушайте таких болтунов как Егорыч ,который не имея такой мотор пишет всякую голематью ,организовал какой то запрос через консульство ,первый раз слышу что перед покупкой лодочного мотора человек делает запрос в консульство России .А тебе Егорыч совет ,не смеши ты наро своими отзывами

Привет всем! Брал в начале прошлого года мотор mikatsu 15, менеджеры наглядно объяснили что сейчас на рынке среди аналогов ничего и рядом не стоит, а переплачивать за Японский бренд тоже смысла нет. А этот по факту та же Ямаха только стоит на порядок дешевле. Сейчас уже 2 год езжу на нем и никаких нареканий в его сторону не было, работает исправно, без шумов, за 2 года мощности практически не потерял(замеряли в сервисном). Очень доволен!

Обращаюсь в Globaldrive по поводу покупки лодочного мотора Mikatsu 3,5 лошадок. Хочу поблагодарить менеджеров магазина за хороший совет и подробное объяснение достоинств выбранной мною модели. Как и прошлую покупку, заказывал товар по интернету. Система исполнения заказа работает хорошо. Уже на третий день мотор был у меня дома Обслуживание на высшем уровне! Теперь по поводу лодочного мотора. Модель, конечно, не дорогая, но зато надежная. Магазин дал гарантию 5 лет. Ходовые качества уже опробовал на своей лодке. Работает отлично, заводится сразу, тянет груз, что надо! Экономный.Корпус прочный, отлично ведет себя на мелкой воде, тянет груз до 200 кг . Оказывается, он не боится засорения грязью, как большинство подвесных моделей. Здесь предусмотрена особая конструкция, которая не допускает грязь со дна до системы охлаждения. Покупка классная! И дешево, и качественно! Еще раз большое спасибо сотрудникам магазина! Можно всегда положиться на хороший совет.

Читайте также:  Как и где получить права на лодку с мотором?

Пользуюсь 3 года, нареканий нет. На Флинке 3.4 м вдвоём скорость по навигатора 37 км/час. Заводится левой рукой в один рывок. Я не продавец, пользователь. Отзыв абсолютно честный.

Очень хороший по моему мнению мотор. Редко встретишь модель подходящюю и понравившуюся тебе. Мотор недорогой и очень мощный. Я не пожалел бы для такого мотора своих средв. Покупка стоит того.

Ruskillfish

Mikatsu корейские лодочные моторы отзывы от владельцев – помогите выбрать

Да проблемы нет. Просто хотел узнать, какие моторы бывают и как они по качеству. У меня лодка Хантер 335. По паспорту надо мотор что-то в районе 15 лошадей, чтоб нормально было. Сейчас никакого нет. Решил прикупить. Мотор лучше, чем веслами махать. По характеристикам подходят: MF15FHS, MF20HS, MF9.9HS, MF5HS, MF2.5HS. Может кто-то пользуется, так пусть выскажет впечатление.

Тоже пользуюсь Mikatsu 15. Хороший и безотказный агрегат. Самый популярный. Ничем по характеристикам не уступает Ямахе или Хонде, только намного дешевле при покупке и дальнейшем обслуживании.

Ну для такой лодки, как у тебя, моторы MF5HS, MF2.5HS совсем не подходят, 5 и даже 10 лошадей маловато. А вот из остальных можешь брать любой. Про все модели не расскажу, но про свою отчитаюсь. Пользуюсь Микатсу 9,9. Что хорошего: вибрация на ручке почти не ощущается, шум ниже среднего, оснащен системой безопасного старта (завод только на нетралке, у меня заводится без проблем, даже после зимовки), за умеренную плату прикупил себе дистанционку, есть термостат. Это конечно не супер крутой мотор «Ямаха», но если честно, то ничем не хуже него. Из минусов: весит 36 кг., поэтому поднять просто, а носить не очень, топливная смесь 50:2 (бензин/масло). Вот вроде и все. Из поломок у меня не был ничего, кроме как свечи поменял.

Масло в редуктор надо заливать фирменное, иначе сальники будут сопливить. Один мужик рассказывал, что залил отечественное супер-пупер масло, так потом задрался в ремонт таскать сальники все время текли. Как перешел на фирменное – проблемы прекратились. Короче – мотор почти как баба, как ее обходишь, так и поедешь. Мой совет – если решил, то бери. Лучше конечно есть, но они дороже, а из доступных по цене Mikatsu вполне нормальные моторы.

Подтверждаю, вполне достойный производитель. Я купил б/у на 15 лошадиных сил, Микатсу МФ15. Если в лодке один, то при желании со старта рвет – только держись.

Была проблема с заводом после зимы. Видимо стартер застоялся. Пришлось раз 10 дергать, пока завел, но потом все в порядке. Видно замерз бедолага. Хранил в неотапливаемом гараже, под клеенкой, никаких особых условий его зимовки.

Всю «Корею» делают в Китае. Просто регистрируют в Корее производство, а штампуют дешевый китайский ширпотреб, чтобы лохи велись.

Откуда сведения? Я тоже на других форумах читал, что нормальные моторы.

Ты кого лохом назвал. Скройся, головастик, здесь мужчины разговаривают. Лучше бы дельное что сказал, обсирать каждый может.

Самые популярные модели от 2,5 до 15 лошадей. Говорю авторитетно, через инет закупал их под заказ для клиентов в свой магазин. Сейчас этим не занимаюсь, потому что отошел от дел. Но в свое время эти моторы по продажам были очень популярны. Все объясняется просто – дешевая стоимость и нормальное качество, поэтому интересны покупателю.

У меня Mikatsu MF20. По поводу производителя могу сказать, что это чистый кореец, никакого китая там нет. Все запасные части соответствуют аналогичным моделям Ямахи.

Сейчас все так делают, запасные части производят на разных заводах, потом привозят на фирменный завод раскрученной торговой марки, где собирают и под видом крутых агрегатов продают.

Практически все детали стоят такие же, как на Ямахе. Из положительного от использования моего мотора следующее: вибрация приемлемая, не достает и рука потом не трясется сама по себе; мощность в 20 лошадей спокойно глиссирует лодку с ПВХ и твердым дном, даже небольшой катер с тремя на борту и всяким снаряжением; заводится с первого рывка, но после зимы завелся с третьего, что считаю для такого условия нормальным;

Четырехтактная система лучше, чем 2х тактник; хорошая экономичность расхода топлива – около 6 литров за час работы при полном баке в 12 литров для моего Микатсу 20 более чем достаточно. Из минусов: вес 50 с лишним, самому бывает тяжеловато; при выкрученной ручке дросселя быстро набирает обороты до 5000 и больше, мне это не нравится, потому что с ходу лодка прыгает, если не держаться то можно искупнуться; масло надо применять только фирменное, иначе действительно редуктор начинает пускать сопли, а это может закончиться большим ремонтом. Вроде все.

Если хочешь, можешь найти на сайтах более детальное описание технических характеристик. Для твоей лодки 20 лошадей – можно в гонках участвовать.

Currently viewing this topic 1 guest.

Иконки тем : Not Replied Отвеченный Активный Актуально закреплено Не утверждено Решено приватно Закрыто

Работает на wpForo version 1.7.0

лодочные моторы из ПСЕВДОкореи ‘mikatsu’, ‘hyundai’

Опции темы
Поиск по теме

Поддерживаю. Прям с ветерком супер! И в разы лучше и отечественного производителя поддерживаешь!!

Сертификат на мотор может кто то выложитъ? Чеб можно было потом проверитъ его подлинностъ.?

Подлинность чего? Хендая? Так нет там никакой подлинности 🙁

там не то что хендая, там и в Корее подлинности зеро

Да ё-маё,по пятому кругу уже обсуждаете одно и то-же,определили-ж что это кетай голимый,по сравнению с которым Парсун-брэнд с мировым именем.

https://www.youtube.com/watch?v=H_6i_lCequQ На видео тест моторов в Китае на заводе. Чет уж похоже на то о чем тут говорят.

Никто не говорит, что он плохой. Только платить за псевдо “корейскую” наценку 19600 руб (разница в стоимости 15-ти сильного 2-х тактного мотора) как-то глупо.

Никто не говорит, что он плохой. Только платить за псевдо “корейскую” наценку 19600 руб (разница в стоимости 15-ти сильного 2-х тактного мотора) как-то глупо.

Да согласен. Развод чистой воды. как там в рекламе то : “если не видно разницы, зачем платить больше?)

Отходил на таком больше 550 м/ч, но купил 18ку, так и лежит он, так вот, что то гугля в инете про остальные китаемоторы не видел аналогичной наработки, кучи проблем да, по парсунообразным негатива практически нет, исключение первые годы выпуска, то катушки летели, то еще что то, но все это с 9.8 мотами

Полностью согласен . Начал изучать информацию о данном двигателе еще в 2011 они тогда только вышли . Отзывов особо не было ! Я рискнул взял честно говоря не потому что Kорея или AFRICA . ЗЫ а просто то что у соседа был такой же и он был доволен ( все то то что продается в магазинах SONY SAMSUNG PANASONIC LG тоже говорят Япония по факту сборка Китай! НО китай китаю рознь если есть контроль то это радует ( купил себе ноутбук DNS – продаваны сказали тоже самое что и ACER (Китай) Я повелся – результат через 3 месяца работы ноут ЗДОХ ! ВОТ вам и КИТАЙ ! Что касается мотора отходил на нем часов 400 ! Жрет 10литров на час
Примерно + – ! Одним словом мотором доволен – качество на уровне !По мелочи были вопросы но в целом не чего глобального – все запчасти ЯМАХА 30 ! У нас на таких раньше ходило человека 2-4 город не большой все друг друга знают сейчас же летом частенько пролетают мимо . Да и в целом Движки хорошие не чего не скажешь ! Посмотрим что будет дальше . Летом отпишусь

Последний раз редактировалось Миша Теплов; 02.02.2015 в 14:09 .

Видимо плохо читали когда изучали. Дело не в том где сделан! а в том что ОБМАН чистой воды! нету фирмы MIKATSU! бренд придуман и по факту это prasun! платите не за бренд и якобы корейские корни. а платите за то что человек который это придумал реально понял что дурить можно народ как хочет. Вот и платят ему за обман и воздух! Все равно что сейчас на ладе начнут писать что японская фирма, просто собирается в России и на основания этого поднимут ценник! А как же ! ЛАДА – ЯПОНИЯ! (пля аж тошнит от того какие сравнения привел)

Если честно когда покупал свой мотор, столько не зацикливался на отзывах и форумах как сейчас ! Но уж дело , NA то пошло тогда скажите мне 1) Как это нету такого бренда ? Когда моторы на рынке более 4 лет и их продают почти в каждом магазине нашей Родины ? Если мотор производится даже на заводе парсун ( хотя все пишут по разному 1) кто то говорит что моторы делаются в Корее 2) Кто то говорит что на Хайди 3) Вы говорите что на Парсуне 4) Я слышал что в Малазии тоже есть производство ! Кто то говорит что на коленках у китайцев – ( Вариант отпадает так как моторы Микатсу переименовали бы сразу после 1го сезона – и отзывы не кто положительные не остовлял бы по качеству! СЛЕДОВАТЕЛЬНО, я хочу что сказать что если есть марка , есть товар и не важно где он производится а важно 1) СОблюдения гарантийных обязательств 2) Сервисная поддержка – наличие запчастей 3) сервисный центр 4) Дилерская сеть 5) и Качество ! – Если все это есть и товар на рынке более 3лет , он продается . Если он продается он достойного качества ( раз нету плохих отзывов ) . ЧТО КАСАЕТСЯ ЦЕНЫ – я специально проанализировал рынок. нету не какого ПАРСУНА сейчас это переименованный GOLFSTREAM ! Идем дальше- берем в пример самый популярный сайт который был приведен выше ФАРПОСТ !! – мотор ПАРСУН – ГОЛЬФСТРИМ 15 – цена 88 000руб цена МИКАТСУ 85 000руб
http://vladivostok.farpost.ru/lodoch. -33564003.html
ТАк кто кого дурит ? Обьясните не чего понять не могу . а ГОльфстрим это тоже не бренд ? вроде делают на заводе парсун- НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ТОГДА ВАШ ПРИМЕР . ОК ДАЛЕЕ СМОТРИМ
Делаю свой вывод – 1) Мне кажется кто то завидует а кто то работает ! 2) Еще один пример ТОХАТСУ 15 (цена 80 000 ) и НИССАН МАРИН 15 ( 74 000 ) цены еще по лету привожу ! Что из них является не брендом ? И то и дурогое делается на одном заводе ! Ребята из СУМЕКО барыги . продают воздух . / Сравнение мне кажется ваше не удачное про Тоета калину =))))) Как сказал один пользователь на форуме Фишинг ” Если люди готовы платить значит он того стоит ! ТУТ УЖЕ КАЖДЫЙ ХОЗЯИН БАРИН !
ИТОГО МИКАТСУ НЕ БРЕНД ГОЛЬФСТРИМ НЕ БРЕНД НИССАН ТОХАТСУ НЕ БРЕНД ( Так как нет завода тоха есть был ниссан после рейбрейдинг и стал тоха в последнее время опять появились ниссанчики )
ElFord KAZImaru – А вам слабо пополнить список этих брендов . Мне кажется я бы не смог – ИБО это нужно реально как минимум подписать соглашение с заводами которые являются одними из лучших ! Мне кажется Создать сейчас что то похожее ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО ! ( свой бренд раскрутить и иметь дилерскую сеть склады и какие то продажи ) По этому все выше перечисленные бренды которые занимаются торговлей я считаю за бренды . МАСШТАБЫ БОЛЬШИЕ ПРОСТО !
Очень бы хотелось услышать ваше мнение !

Вот все верно!
Гольфстрим не бренд! (это переименовали парсун для удобства продажи так как за компанией есть лодки с аналогичным названием)
Mikatsu – Не бренд (выпускаются на заводе парсун под брендом микатсу – врут тут уже заказчики этих моторов в нашей стране! Хотите верьте хотите нет нету никакой малайзии там и кореи и подавно! Хотите доказательств почитайе про их сайт! И проверить через яндексФОТО.
Nissan – Это бренд, своих разработок не ведет и заказывает двигатели на заводе Tohatsu только лишь с целью продвижения общего концерна! СУМЕКО не контролирует цену выставленную владельцами данных концернов. По какой продают цене от той и идет стартовая.(опять же ценовые войны это удел уже идет сети внутри нашей страны. )
Пополнить список.
Yanmar 115 – Это SUZUKI!
Некоторые модели Джонсана тоже есть сузуки.
Daihatsu и Toyota! Разные заводы а машинки то есть один в один! Сами выводы сделайте! Но никто тут никого не дурит кроме микатсу Ещё раз подчеркну – от того чтобы мы назовем Ладу ЯПОНСКОЙ ФИРМОЙ просто производство в России, она таковой не станет! . Столько всего уже обсуждено по данной конторке а все не верят люди что нету весь бренд только в ЦВЕТЕ и НАКЛЕЙКЕ! Есть завод PARSUN! все ноги растут от туда. под каким именем, за какие деньги и у кого Вы купите их детище дело ВАШЕ, сути не поменять Хотите чтобы Ваш парсун стал корейцем на словах? купите микатсу! Хотите комплект Лодка+Мотор и оба гольфстрим? Купите в муравье!

Читайте также:  Как правильно выбрать надувную лодку для рыбалки?

Что за “стокгольмский синдром”? И “а вам слабо?”. Как сказал один продавец китайской техники: “Россия – большая страна, когда умирает один лох, где-то рождается другой”.

Почитайте объявления Давида – продавца и импортера этих моторов. Везде вранье. Снежники “Ямаха” по 170 т.р. и т.д)))

лодки Меркури – disign by Mercury. Вранье, да и только.

здесь есть “коммерческое предложение” для дилеров моторов с наклейкой “мощь Хендая”))

Последний раз редактировалось Дмитрий5555555; 03.02.2015 в 10:25 .

Топ 7 отзывов о лодочных моторах Микатсу, Ямаха, Хайди

Основываясь на отзывах Микатсу (Mikatsu) владельцев лодочных моторов и других брендов, подготовлен рейтинг ТОР 7 наиболее популярных среди владельцев подвесных лодочных моторов за период январь –декабрь 2016 года.
Для аналитики обрабатывалась информация наиболее популярных ресурсов по водно-моторной технике.
За основу выводов популярности тех или иных марок были взяты факты о качестве работы плм, количестве случаев сбоя в работе двигателя, характеристики неисправностей, обращений в сервисный центр.
Мониторинг включил в себя бренды, наиболее часто обсуждаемые среди пользователей.
Сегодня, в обзоре только марки ПЛМ (подвесные лодочные моторы), которые значительно сменили местоположение по сравнению с предыдущими рейтингами.

Отзывы о Хайди (Hidea)

Начнем с марки, которая потеряла в позициях, в сравнение с прошлыми сезонами, больше 37% и заняла последнее 7 место, это бренд китайского производителя Хайди (по отзывам о Hidea пользователей).
Это реплики, которые достаточно близки к японскому и корейскому качеству. По отзывам покупателей, эксплуатация лодочных моторов данной марки не выдерживает интенсивной работы двигателя. Особенно недовольными качеством остались пользователи моторов в морской воде. По их мнению, качество материалов для производства плм очень низкое. Частые поломки различного характера невозможно систематизировать.

Хайди: отзывы владельцев Хайди (Hidea)

  • Александр, г. Йошкар-Ола
    — Купил Хайди 9,9 лс, после недолгой работы (22 часа) начались проблемы. Весь косяк оказался в топливной системе. После прочистки жиклеров в карбюраторе, какое- то время все было нормально, но потом стал глохнуть на холостых, а спустя ещё немного и на половине румпеля.
  • Сергей Юрьевич, г. Ижевск
    — Приобрел Хайди, так как слышал, что это хоть и Китай, но «ХК — хороший Китай».
    К сожалению, после 3 месяцев интенсивных покатушек резко тяга упала. После ремонта возникли неполадки и в системе зажигания. Гарантия конечно хорошо, но мотор больше в сервисе, чем на воде. А время-то тикает.
  • Игорь, г. Магадан
    — Мой первый мотор был Хайди, после недолгого использования, он заморосил- сменил свечи, прочистил карб, вроде всё стало норм. Ещё пара выездов и снова начались проблемы.
  • Борис, г. Москва
    — Взял Хайди из поднебесной, поверил рекламе о его надежности. В первый же сезон на ремонт редуктора нарвался, спасибо неправильной сборке, потом модуль зажигания полетел. После окончания гарантии ситуация не изменилась, поломки продолжались, ремонт производил за свой счет. Понял, что хватит, после очередного ремонта продал по минимальной цене. У моего брата похожая ситуация, но он использовал двигатель в морской воде, так что добавилась еще и коррозия, потрескалась краска.

Остается пожелать производителю учесть замечания пользователей и сделать упор на повышение качества производства.
Следующие перестановки.

Отзывы о Ямаха (Yamaha)

Бренд Ямаха (Yamaha) — эта марка, которая по праву занимает ведущие места в различных рейтингах водомоторной техники и всегда находится на ведущих позициях.
На этот раз наибольшее количество голосов отдано японскому бренду этому бренду- первое место в ТОР 7.
Поломки, которые наиболее часто встречаются: нестабильная работа мотора на высоких оборотах, потеря мощности при работе двигателя. Есть ряд претензий по работе катушек (система зажигания). При этом, процент обращений в сервисный центр невысок. Зачастую, владельцы признаются, что сами виноваты в неисправностях своих плм.

Ямаха: отзывы владельцев Ямаха (Yamaha)

  • Алексей, г. Иркутск
    — Считаю, что Ямаха самый надежный двигатель. Японское качество проверено временим. Конечно это не значит, что все так безоблачно. В моем случае произошла потеря мощности посреди воды. Причина оказалась в загрязнение свечей. В другой раз стал глохнуть мотор, лодка не шла. Изменили положение мотора, опустили глубже в воду и вопрос закрылся сам собой.
  • Валентин Иванович, г. Красноярск
    Самый мой первый мотор был «Ветерок», потом были и китайские двигатели, а с 1999 года пользую только японские Ямаха. Отличный двигатель, долгожитель, надежный. Но хочу заметить, что Ямахи тех лет значительно отличаются от Ямах сегодняшних. На мой взгляд, чаще стали происходить поломки, зачастую в системе зажигания, если верить ребятам, которые их покупают. Но не смотря на это, считаю японское качество априори лучшим.
  • Кирилл, г. Комсомольск на Амуре
    — У меня были проблемы с мотором, которые к сожалению, не сразу удалось обнаружить, после замены датчика температуры двигатель заработал, а после пару выходов на воду, стал глючить. Диагностика выявила проблемы в окислительном жгуте, скрутки, разъеме….
  • Виталий г. Южно-Сахалинск
    — Считаю Ямаха, это хороший и качественный двигатель, а большинство поломок происходят по нашей же вине. Лично у меня была неисправность, в которой я виноват сам. Мотор не разгонялся, не мог понять в чем проблема, а оказалось две причины: некачественная топливная смесь (отказался самурай есть 80-ый бензин) и неправильно установил двигатель-слишком высоко. Таких случаев я знаю массу. Забывают сбросить газ перед переключением передач- убили редуктор, или забыл вставить ключ- стропу аварийного отключения….

Пожелания от большинства пользователей, это создание базы с техническим оснащением диагностики во всех дилерских центрах. Необходим полный комплекс с применяем различных технологий и аппаратуры для более точного и устранения неисправностей.

Отзывы о Микатсу (Mikatsu)

Следующим брендом, который прибавил положительных отзывов и тем самым, вошел в тройку лидеров, заняв третье место в ТОР 7 стал корейский ПЛМ Mikatsu (Микатсу).
Производство корейских двигателей марки Микатсу осуществляется на основание лицензированных и запатентованных технологий марок «Ямаха» и «Тохатсу».
Сегодня, Микатсу успешно завоевывает рынок водомоторной техники, успешно конкурируя с такими известными брендами как Меркури, Сузуки, Ниссан Марин. По сравнению с японскими известными марками Ямаха и Тохатсу — является доступной, но при этом качественной альтернативой. Именно это отмечают в своих отзывах о Микатсу те, кто уже приобрел и пользуется двигателем данной марки. Отзывы о Микатсу пишут в большинстве владельцы, знающие цену своим деньгам и времени.

Микатсу: отзывы владельцев Микатсу (Mikatsu)

  • Кирилл, г. Астрахань
    — Я считаю, что двигатель Микатсу, на сегодня, является одним из лучших в средней ценовой категории пятнадцати сильных двигателей. Проблем с заводом нет, скорость развивает отлично. Оптимальное соотношение цены и возможностей, который выдает двигатель при эксплуатации. Пользую мотор весь сезон с небольшими перерывами. Минусов критичных на мой взгляд нет. Были проблемы с некачественным бензином, но всё обошлось.
  • Олег, г. Москва
    — О Микатсу узнал, когда был на выставке «Охота и рыболовство», привлек к себе внимание стенд, у которого было много людей. Я являюсь рыбаком любителем с многолетним стажем. И в моторах имею понимание. Познакомившись с двигателем поближе, получив исчерпывающие ответы продавца, начал рассматривать возможность покупки Микатсу. Сегодня могу уверенно сказать, что я сделал правильный выбор, технические показатели ПЛМ заявленные производителем, на деле оказались правдивыми. Действительно надежный двигатель. Поломок за сезон ни разу не было.
  • Павел, г. Ростов на Дону
    — В целом Микатсу удачный двигатель, который соответствует заявленным показаниям. Мощности двигателя достаточно для уверенного передвижения на воде. Есть иногда сложности с запуском на холостом ходу, но после прогрева проблем нет. Так что от Микатсу отзывы у меня хорошие.
  • Константин, г. Владивосток
    — Микатсу Микатсу заинтересовал меня, когда я побывал на тест-драйве. Корейский двигатель отлично показал себя на воде. По ощущениям мощность, которую выдавал мотор, соответствует заявленной. Среди собравшихся было много тех, кто использует Микатсу, по их отзывам, даже при многолетнем использовании двигателя в соленой воде, коррозии не наблюдается.
  • Эльдар, г. Казань
    -Cреди очевидных достоинств корейского бренда Микатсу считаю, запас мощности, беспроблемный запуск в любую погоду, работа на холостых и низких оборотах. Кстати говоря, для любителей маломощных двигателей, считаю, что он один из лучших, так как его вес комфортный, а мощность и способность работать на мелководье, на тролинге, позволяет это делать в длительном режиме. Из недостатков хотелось бы отметить, что не всегда при первом запуске заводится с первого раза. А в целом мотором доволен.
  • Юрий, г. Новосибирск
    -Мотор Микатсу считаю одним из надежных двигателей на сегодня среди средней стоимости. В работе двигатель даже при низкой температуре работает ровно. 9.9 лс 2 тактный Микатсу отзывы по всем пунктам заслужил по справедливости только хорошие. Удобный в управлении на всех режимах.
  • Владимир, г. Екатеринбург
    -На мой взгляд, оценивая достоинства корейского двигателя, в первую очередь стоит сказать о его высоком моторесурсе. В пользовании Микатсу 18 лс двухтактный уже 3 сезона. Ежегодно прохожу ТО. И в этом плане двигатель действительно стоящий. Наличие запчастей и качественная сервисная поддержка еще один важный плюс.

Надеемся, что наша информация будет для Вас полезной при выборе подвесного лодочного мотора.
Желаем Вам удачного выбора!

Отправьте отзывы о Микатсу, Ямаха, Хайди

Если Вам понравилась статья, поставьте лайк. Расскажите друзьям отзывы о Микатсу (Mikatsu), Ямаха (Yamaha), Хайди (Hidea) в соцсетях. Информация о лодочных моторах Ямаха, Хайди и Микатсу с отзывами будет полезна тем, кто интересуется рыбалкой, охотой и активным отдыхом.

Лодочные моторы Mikatsu — отзывы, цена, где купить

Лодочные моторы Mikatsu – отзывы реальных покупателей, плюсы и минусы, лучшие модели, выгодные цены, купить недорого со скидкой

Лодочный мотор Mikatsu M30FHS отзывы, купить по недорогой цене

Лодочный мотор Mikatsu M4FHS отзывы, купить по недорогой цене

Сергей П.
★★★★★
Недостатки: Не замечено
Комментарий: Только начал обкатку. Так как в первый час обкатки обороты не должны превышать 30%, то решил немного ослушаться руководства по эксплуатации и обкатку начал в бочке. Удивила легкость с какой заводится мотор. В самый первый раз запустился со второй попытки, это учитывая, что в карбюраторе до этого бензина не было. Остальные разы заводился с «полтыка».За час работы на 1/3 оборотов мотор съел около 2 литров топлива.Шумным мотор назвать не могу, не громче чем другие двухтактники.Большего пока сказать не могу, все впечатления будут после испытаний на большой воде.Дополняю отзыв спустя 2 недели. Обкатка пройдена, полёт нормальный.

Антон И.
★★★★★ Микатсу M4FHS — отлично подходит для троллинга, цена хорошая, вес устраивает-довольно-таки неплохой мотор.

Лодочный мотор Mikatsu M15FS отзывы, купить по недорогой цене

Сергей П.
★★★★★
Достоинства: Хорошая копия Yamaha. Пробег более 100 часов пока не подводил . Все работает как в хорошем японце
Недостатки: Как и все 2-х такт прожорлив . Очень похож на китайский. Вибрации

Читайте также:  Как выглядит пангасиус, что это за рыба, где обитает, как приготовить, польза и вред

Павел Н.
★★★★★
Достоинства: +
Недостатки: не встретил
Комментарий: У Пятнахи симпатичный корпус, недорого стоит, 250кг без труда на глисс, больше двух лет, пока без поломок.

Лодочный мотор Mikatsu M5FS отзывы, купить по недорогой цене

Turbo S.
★★★★★
Достоинства: У меня Микацу 5, легкий запуск в любую погоду, смешной расход, вцелом отличный мотор за небольшие денежки.

Максим К.
★★★★★
Достоинства: легкий, мощный, прекрасный мотор по прекрасной цене
Недостатки:
Комментарий: В прошлом году прикупил себе Mikatsu на 5 лошадок двухтактный, проблем не создает, довольно таки экономичный при свое мощности. Мне нравится и сборка и качество сборки. Хороший мотор.

Лодочный мотор Mikatsu M8FS отзывы, купить по недорогой цене

дмитрий в.
★★★★
Достоинства: Всем хорош
Недостатки: Летит прокладка у румпеля не могу найти

Андрей С.
★★★★
Достоинства: Всегда уважал корейских производителей. Но зачем на официальном сайте писать, что мотор дешевле японских аналогов на, внимание 37 процентов. Открываю поисковик и вижу что японский мотор 9.8 стоит 82 т.рублец. в то время как корейский мотор в каких-то 8 лошадей, стоит как ни странно 70 т.рублей. Либо у вас с математикой плоховато, что мало вероятно, либо пытаетесь всех мягко говоря обмануть. В результате, куплю японца. Хотя очень хотелось попробовать корейский мотор.

Лодочный мотор Mikatsu M9.9FS отзывы, купить по недорогой цене

павел а.
★★★★
Достоинства: Качественная сборка, цена, хороший запуск в разных условиях,неплохая динамика, гарантия до 5 лет при условии прохождения ТО у дилера.
Недостатки: Прожорлив, сильная вибрация на холостых.
Комментарий: Прошёл на данном моторе 10 часов обкатки. Очень приятные эмоция от пользования. Мощный, динамичный. Лодка надувная с килем, 3.5 метра, со вещами и двумя пассажирами по 100 кг. выходит на глис за 2-3 сек. Во время рыбалки запуск с пол оборота, самый первый запуск минуты 3-4 тыкал, после продолжительного перерыва с 5-6 раза. Из неприятностей заметил к концу обкатки сильную вибрацию на холостых или приближенных к холостому ходу оборотах. Понимаю, что мотор 2х тактный, но все равно кажется, что через чур сильно. Рыбачить троллингом почти невозможно. Но это была обкатка и мотор не настроен. Позже отдал дилеру на ТО послеобкаточное и заодним консервацию на зиму. Объяснил проблему, сказали, что может быть такое, настроили все и законсервировали. Жду сезона, чтобы опробовать настроенный мотор, позже добавлю отзыв.

Цены на Лодочные моторы Mikatsu

Лодочный мотор Mikatsu MF9.9FS отзывы, купить по недорогой цене

Давид Ф.
★★★★★ Хороший мотор, отлично работает, спустя 150 моточасиков только свечу поменяли снова работает как новый.

Александр К.
★★★★★
Достоинства: надежный
Недостатки: тяжеловато одному нести)
Комментарий: Хороший мотор по адекватной цене, обкатку прошел без проволочек и проблем. Довольно-таки неприхотливый и безотказный. Хорошо зарекомендовал себя.

Лодочный мотор Mikatsu MF5FS отзывы, купить по недорогой цене

Николай Р.
★★★★★
Достоинства: нетяжелый, быстро доставили
Недостатки:
Комментарий: Недорогой мотор хорошего качества, детали все взаимозаменяемы, без проблем можно купить, что не спрашивал- все было в наличие. Даже при долгой нагрузке не перегревается и не глохнет, относительно экономичен в плане топлива.

Леонид Б.
★★★★★
Достоинства: +
Недостатки:
Комментарий: У меня Микацу MF5FS, достойный аналог Тохи, не пожалел о покупке ни на минуту. Два сезона откатал, без проблем и лишних вложений.

Лодочный мотор Mikatsu MF15FS отзывы, купить по недорогой цене

Сергей Шершаков
★★★
Достоинства: Не обнаружил , к сожалению .
Недостатки: После каждого выхода на воду были постоянные проблемы …
Комментарий: Куплен данный аппарат был в феврале , и потянулись долгие месяцы ожидания . Пока ждал лета сделал не большой не нужный тюнинг , не подумав как следует сделал шумку на колпак . Купил тахометр , вещь нужная .После первого выхода на воду перегрел , не доследил за охлаждением . Я всё конечно понимаю , но сидеть и постоянно смотреть течёт или не течёт охлаждение это не реально , учитывая , что и прошли пол часа по реке .Очень не удобное место выбрали для этой сикалялки . При заводе мотора охлаждение было , но что прошло потом не так ни кто мне толком и не объяснил не продавец не сервис. Под замену пошло всё , крыльчатка , стакан , масло .Стакан пришёл изначально кривой, видно литью такое. После полной замены всех расходников появилась течь из под головки . Заказал прокладку поменял . В сервисе обещали проблем не будет .? Но как говорится беда не приходит одна . При полу часовом прохождении по воде появляется посторонний звук в моторе . После остановки завестись не реально , пружинка на моховике соскакивает . приходилось не однократно разбирать и поправлять , а на открытой воде при не большом ветре не очень и удобно . По приезду домой вылезли ещё косяки , отвалился проводок от датчика , продавец так и не мог мне грамотно объяснить , что это за датчик и по чему он отвалился . На половину отклеился воздухозаборник . Пол года являюсь «счастливым » обладателем данного корейского чуда. В Московском сервисе мастер ехидно улыбается когда их называют Корейскими . Очень плохой аппарат мне достался , и обратно вернуть не как . Не будьте «жопашниками» и берите сразу нормального Японца , и не слушайте горе продавцов , что это аналоги , хрень это всё . Жаль фото не выложить , а так бы порадовал многих.

Обзор и характеристика лодочных моторов Микатсу

Лодочный мотор является отличным способом быстрого передвижения на лодке по воде, поэтому его ассортимент производителей насчитывает десятки брендов. В странах Европы создают наиболее качественные лодочные моторы, и бренд Mikatsu является одним из лидеров своего сегмента. Производство — Южная Корея, качество сборки и деталей на достойном уровне.

При создании моторов Микатсу были использованы технологии известных брендов Yamaha и Tohatsu, причем данные технологии имеют лицензию и полностью отвечают всем правилам. Большим преимуществом является популярность моторов Mikatsu, это способствовало созданию по России и странах Европы большого количества дилерских сетей обслуживания. Следовательно, на лодочные моторы запчасти более чем доступные для поиска и предлагаются в большом ассортименте.

Сегодня производитель создает как 2-тактные, так и 4-тактные моторы. Диапазон мощностей колеблется в пределах 2,-110 л.с. моторы имеют водяное охлаждение, а пользователь может переключать передачи в 3-х направлениях. Практические все модели имеют ручной классический запуск, имеется пару моторов с электрическим стартером и даже функцией дистанционного управления. Для лучшего маневрирования лодки используется технология румпельного управления, отзывы владельцев особенно отмечают это при активном использовании лодок.

К другим особенностям лодочных моторов Микатсу можно отнести:

  • Все модели перед выходом в продажу проходят тщательные тесты, поэтому пользователь получает лучшее качество.
  • На моторы Микатсу предоставляется гарантия 5 лет, тогда как бренд Yamaha дает гарантию 3 года.
  • В России моторы реализуются в более чем 250 городов, поэтому купить нужную модель или найти запчасти не составит труда.
  • Цена примерно на 37% дешевле японских моторов Ямаха при отменном качестве.
  • Качество всех моторов проверяется в три этапа, вы получаете максимально надежный силовой агрегат.

При разработке лодочных моторов Микатсу применяется передовое оборудование таких брендов как Doosan, Hyundai. Хотя и производитель указывает на своих моторах производство Корея, на самом деле завод-изготовитель располагается в Китае. Но это никак не влияет на качество, а указание «Корея» сделано чтобы не складывалось негативного мнения у потенциальных клиентов.

Преимущества лодочных моторов

Про лодочные моторы Mikatsu довольно много отзывов и довольных клиентов, также на основе явных конструктивных особенностей можно выделить несколько ощутимых преимуществ для потенциальных клиентов:

  • Наличие защитных систем — от перегрева, аварийная остановка мотора и система, препятствующая работу мотора во время включенной трансмиссии.
  • Внешний вид и конструкция максимально современные и удобные, отличный вариант даже для требовательных клиентов.
  • Большинство моделей экономичны и предлагаются по умеренной стоимости.

Качество и профессионализм поставили компанию Микатсу наряду с самыми развивающимися и быстрорастущими во всей Восточной Азии.

Лодочные моторы Микатсу стали известными больше чем в десяти странах мира. Теперь компания завоевывает любовь все большего количества людей, благодаря правильному подходу к клиенту и, конечно же, неизменному качеству.

В компании производится бесперебойный контроль на всех этапах производста. Высококвалифицированные специалисты и современные разработки являются отличной базой для технического контроля.

Основной точкой в философии компании Микатсу является всестороннее развитие, использование своего потенциала и современных технологий для создания все более удобных и комфортных товаров.

Отличительное качество компании Микатсу — это максимальный профессионализм всех сотрудников. Поэтому повседневно компания находится в поиске новых людей, которые отличаются своим талантом и уникальностью в данной сфере. Всех сотрудников компании обеспечивают новейшими материалами и разработками, для создания товаров наивысшего качества. Самым главным залогом успеха и долголетия компании является динамический рост, уважение к партнерам, прогрессивность и постоянное расширение возможностей.

Популярные модели моторов Микатсу

Например, про лодочный мотор Микатсу 9.9 отзывы и цена говорят о том, что это одна из лучших моделей в своем классе. Также мы постарались представить часть наиболее востребованных моделей корейского производителя.

Mikatsu M15 FHS

Многие технологии взяты с японского аналога Yamaha, но корейцы смогли доработать конструкцию до лучшей надежности и функциональности. Мотор подойдет для лодок с низкой высотой транца, в конструкции предусмотрено минимум электроники. Указанный размер транца до 38,1 см. Большим преимуществом модели можно назвать возможность выходить на глиссирование.

Характеристики вполне пристойные — мотор 4 Т, имеет 2 цилиндра и мощность 15 лошадок. Запуск и управление проводится румпелем вручную, работает двигатель на оборотах 4500−5500 об/мин, а заявленный объем составил 360 см. куб. Зато улучшить использование помогает электронное зажигание. Топливного встроенного бака на 24 литра вполне достаточно для длительной эксплуатации.

Расход топлива на среднем уровне и составляет 8−9 литров за час эксплуатации. Цена также более чем доступная — около 72 000 рублей.

Mikatsu 9.8 FHS

Модель реализована в 2-тактном режиме, обеспечить мощность в 9,8 л.с. и рабочий объем 169 см. куб. позволяет два цилиндра. Максимальная мощность достигается при отметке 6 000 об/мин. Работает лодочный мотор по стандарту с топливом А-92, предварительно приготавливают топливную смесь с малом в пропорции 50 к 1.

Мотор нельзя назвать легким, его мощь и наличие водяного охлаждения придали вес в 26 кг. Также отметим наличием электронного зажигания.

Производитель заявляет о встроенном топливном баке на 12 литров, расход более чем удовлетворительный — 5,1 л за час езды.

Mikatsu M 50 FHS

Еще один представитель 2-тактных лодочных моторов, одна из наиболее эффективных и производительных моделей. 2 цилиндра и объем в 910 кубиков обеспечивают неплохую мощность в 50 лошадиных сил. В обязательном порядке модель комплектуется электронным CDI зажиганием и водяным охлаждением.

По стандарту мотор потребляет топливо марки А-92, для работы используется смесь топлива и масла в пропорции 50 к 1. Для управления применяется всем известный румпель, монтаж проводить благодаря транцу на 381 мм. Большая мощность существенно увеличила вес лодочного мотора — 72 кг.

Интересной особенностью является то, что предусмотрен генератор с мощностью в 80 Вт, который помогает заряжать аккумулятор в процессе передвижения.

Mikatsu M20 FHS

Вполне средний представитель своего класса, средняя цена на данную модель составляет 85−90 тыс. рублей. Рабочий объем указан 326 см. куб., при развитии оборотов в пределах 5250−5700 лодочный мотор выдает мощности в 20 лошадок или 14.6 кВт. Вес полностью подтверждается характеристиками и мощностью — 41 кг. Высота транца также практически идентична другим моделям — 38 см. зажигание по стандарту электронное, система запуска ручная. Отметим, что мотор 2-тактный.

Среди особенностей конструкции стоит отметить системы аварийного выключения и защиту от включения двигателя при работающей трансмиссии. Генератор достаточно мощный, на лодочные моторы Микатсу обкатка вполне простая и выполняется по стандарту с другими аналогичными моторами.

Добавить комментарий