Лодочные моторы Suzuki: характеристики, комплектация, разные виды

Suzuki (лодочные моторы): модели, характеристики, отзывы

Suzuki Motor Corporation занимает лидирующую позицию на рынке на протяжении 40 лет. Многочисленных пользователей восхищает качество техники, произведенной в Японии. В какой области специализируется брендовый производитель Suzuki? Лодочные моторы, автомобили, мотоциклы, различные двигатели внутреннего сгорания выпускает компания, которая является примером совершенного качества в производстве подвесных моторов.

О компании

Головной офис компании находится в японском городе Хамаматсу, производственные комплексы расположены в 23 странах. Корпорацию основал Мичио Судзуки в 1909 году. Первые тридцать лет своей деятельности компания выпускала оборудование для текстильной промышленности. В 1937 году было основано производство малолитражных автомобилей. Из-за Второй мировой войны пришлось приостановить проект. Хлопковый кризис 1951 года вынудил отказаться от производства ткацких станков. В 1952 году был представлен на рынке мопед Power Free с двухтактным двигателем. Именно эта оригинальная идея настолько заинтересовала правительство, что патентное бюро субсидировало расходы на дальнейшие разработки.

В 1965 году были запущены в производство подвесные лодочные моторы Suzuki D5,5. В этом двухтактном двигателе компания использовала разработки в сфере мототехники. Стремительно развиваясь в области машиностроения, корпорация развивает технологию подвесных моторов Suzuki. Лодочные моторы становятся все более совершенными.

Новаторские технологии

Подразделение Suzuki Marine специализируется на производстве подвесных моторов. Выпускаемые модели обладают исключительной надёжностью использования. Экономичность двигателя и низкий уровень шума являются важными показателями применения передовых технологий. Инженеры компании используют новаторские решения в сфере моторостроения. Продукция Suzuki неоднократно получала престижные международные награды.

В 1973 году впервые применена идея изготовления помп из нержавеющей стали. В 1980 внедряется оригинальная система впрыска масла. 1997 год – на рынок выпущены четырёхтактные Suzuki. Лодочные моторы, где применяется система впрыска топлива с электронным управлением, получили международную премию. В 1998 году двигатели DF40 и DF50 награждены за двухвальную систему газораспределения. Сейчас компания Suzuki занимает главную позицию среди производителей четырехтактных двигателей с распределенным впрыском топлива.

Сборка

Suzuki Motor Co ориентирована на качество своей продукции – строго контролируется сборка, используемые материалы и комплектующие. Все двигатели производятся непосредственно на заводах Японии. Завод, расположенный в Таиланде, собирает только некоторые модели, используя произведенные в Японии запчасти для лодочных моторов Suzuki.

Модельный ряд и характеристики

У Suzuki широкий ассортимент подвесных моторов. Разработчики компании постоянно анализируют потребности рынка. Технические показатели колеблются в обширном диапазоне – мощностью от 2,5 до 300 л. с. В модельный ряд Suzuki (лодочные моторы) входят надежные классические модели и недорогие двухтактники. Лодочные моторы этого производителя применяются для различных типов водной техники.

Классификация модельного ряда состоит из двух групп:

  1. Работа двухтактных двигателей основана на впуске топлива – выпуске отработанных газов. Эти моторы представлены в пяти модификациях с различной мощностью от 2,2 до 40 л. с. Двухтактники пользуются в нашей стране повышенным спросом из-за неприхотливости, надежности и эффективной работы. Они более компактны и удобны при перевозке, имеют небольшой вес, при эксплуатации быстрее набирают обороты, менее требовательны к качеству топлива. Отличные рабочие характеристики сочетаются с простотой в управлении.
  2. У четырехтактных моторов еще есть промежуточные такты: сжатие и рабочий ход. Они обладают лучшими скоростными характеристиками, более экономичны. Эта группа модельного ряда отличается мощностью двигателей (2,5-30 л. с.).

Особенности четырехтактных двигателей

Четырехтактные лодочные моторы имеют дополнительные возможности: система электронного запуска, дистанционное управление, изменение наклона двигателя с помощью гидроподъемника, реверсивное вращение винта. Также имеются полезные для пользователя особенности, присущие определенным моделям – ограничитель максимальных оборотов, предупреждение о низком давлении масла, покрытие PAHP, которое улучшает плотность прилегания поверхностей из алюминиевого сплава, опреснение системы охлаждения. Системы мониторинга и диагностики оснащены световым оповещением на многофункциональном тахометре и звуковым сигналом. В моделях выше DF115W торсионный вал смещен к транцу, что обеспечило компактность конструкции.

В современных четырехтактных двигателях мощностью более 30 л.с. применяется фазированный электронный впрыск топлива и двухвальная система газораспределения. Это обеспечивает снижение расхода топлива, малую токсичность выхлопных газов, уменьшение шума. Отличное техническое исполнение гарантирует пользователю экономичную и надежную работу двигателя.

Suzuki 5

Лодочный мотор Suzuki 5 л.с. – один из самых легких четырехтактных моторов. Время его работы без дозаправки, благодаря встроенному топливному баку, около часа. Эта маневренная модель предназначена для использования на малой воде на надувных лодках и небольших судах. Система контролирует зажигание в постоянном режиме, поддерживая стабильность даже на холостом ходу. Безопасность работы гарантируется автоматическим ограничителем оборотов. У всей серии имеется автоматический подсос для безотказной работы. Эти компактные моторы обладают возможностями мощных четырехтактных двигателей, таких как электронное зажигание, нейтральный поворот, зарядка аккумулятора. Двигатель считается наболее экономичным в своем классе.

Применение современных технологий обеспечило двигателю 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета.

Отзывы экспертов

Благодаря использованию в производстве проверенных технологий заслужили надежную репутацию лодочные моторы Suzuki. Отзывы пользователей отмечают долговечность и надежность двигателей. Мощные генераторы способны вырабатывать достаточное количество энергии на низких оборотах. Инженеры компании опережают конкурентов в разработках легких и компактных четырехтактных моделей. Эксперты подтверждают, что характеристика лодочного мотора Suzuki не только обеспечивает оптимальную производительность двигателя, также соблюдаются стандарты по уровню безопасности выхлопных газов.

Техническое обслуживание

Компания Suzuki относится ответственно к производству лодочных моторов. Особое внимание уделяется процессам разработки и тестирования двигателей. При правильной эксплуатации мотор Suzuki будет служить долго. Своевременная профилактика может потребовать замены определенной запчасти для лодочных моторов Suzuki. Официальные дилеры Suzuki гарантируют владельцам подвесных лодочных моторов хорошую техническую поддержку и сервисную гарантию.

Лодочные моторы известного бренда на протяжении уже многих лет оправдывают доверие опытных пользователей. Многочисленные положительные отзывы владельцев техники Suzuki подтверждают оптимальное соотношение “цена-качество” продукции.

Лодочные моторы Сузуки

“Suzuki” – Таиландская компания по производству лодочных моторов. Особую популярность на рынке лодочных моторов получили модели DF4/5/6S – эти двигатели являеются предметом спроса на мировом рынке подвесных лодочных моторов и прочей водомоторной технической продукции. Двигатели Сузуки обладают характеристиками: небольшой вес, легкость и простоту в управлении, надежность в эксплуатации, чему способствуют современные технологии и материалы, используемые в производстве этих моторов.

Моторы лодочные Suzuki DF4/5/6S

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность4, 5, 6 л.с.
Кол-во цилиндров1
Объем двигателя138 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотовот 4000 до 5750 об/мин
Генераторопция*
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9 (c 2011 г.в.)
Топливный бак1,5 л
Вращение винтаправое
Редукция1.92:1
Штатный винт3х7-1/2х6-1/2
Диапазон винтов6-7 “
Задний ходесть
Редуктор190 мл
Картер700 мл
Вес25 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Подвесной четырехтактный двигатель Suzuki DF5S мощностью 5 л.с. оборудован автоматическим подсосом и электронным зажиганием CDI. Угол поворота мотора 180°, имеет 2 положения уровня наклона дейдвуда. Оборудован 1,5-литровым топливным баком. Кроме того, DF5S оснащен топливным соединителем для подключения переносного топливного бака. Благодаря использованию резиновой прокладки внутри рулевой ручки значительно уменьшается вибрация. Имеет гладкую кольцевую ручку для комфортной переноски. Четырехтакная технология способствует превосходной топливной экономичности, уменьшению шума и вибрации, устраняя необходимость смешивания топлива с маслом. Это делает Ваш отдых на воде еще более приятным и удобным. Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см122х66х43
Вес брутто38 кг
Объем0,35 м³

Мотор лодочный Suzuki DF15S

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность15 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя302 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаКарбюратор
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5400-6000 об/мин
Генератор12V 6A
Рекомендуемый аккумуляторопционально, 35 Ah
Управлениерумпельное
Запускручной
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)DCPR6E(-04г.)/BKR6E(04-10г.)/CPR6EA-9(11г.- )
Топливный бак12 л
Вращение винтаправое
Редукция2.08:1
Штатный винт3х9-1/4х9
Диапазон винтов7-11 “
Задний ходесть
Редуктор170 мл
Картер1000 мл
Вес44 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Вы удивитесь как много энергии заключено в линии небольших моторов от Suzuki. Легкий четырехтактный двигатель DF15 развивает необходимую Вам мощность именно тогда, когда это нужно, причем экономия топлива будет значительной, а выбросы минимальными. Ручка переключения передач находится у основания рулевой рукоятки, что повышает уровень удобства управления мотором. Объём масла в редукторе 170 мл, масла в картере 1000 мл, рекомендуемый тип масла 10W-30, 10W-40. В комплект поставки входит трехлопастной гребной винт и набор инструментов. Если Вам нужен легкий, экономичный, удобный и экологичный мотор – DF15, безусловно, правильный выбор.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак 12 литров, топливный шланг с грушей, чека

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Читайте также:  Тент для лодки ПВХ: виды, материалы, лучшие модели, цены, отзывы

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Упаковочные характеристики

Размер, см129х80х45
Вес брутто59 кг
Объем0,46 м³

Мотор лодочный Suzuki DF30AS

Характеристики

Тактность4-тактный
Мощность30 л.с.
Кол-во цилиндров3
Объем двигателя490 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливаEFI
Система смазкициркуляционная
Диапазон макс. оборотов5300-6300 об/мин
Генератор12V 14A
Рекомендуемый аккумулятор70 Ah
Управлениерумпельное
Запускручной стартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)CPR6EA-9
Топливный бак25 л
Вращение винтаправое
Редукция2.09:1
Диапазон винтов9-15 “
Задний ходесть
Редуктор330 мл
Картер1500 мл
Вес62 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Компания Suzuki выпустила два новых подвесных мотора: DF25A и DF30A.
Новые моторы созданы на основе новейшего рядного трехцилиндрового блока с объемом двигателя 490 см³ и являются самыми легкими в своем классе.
В них используется революционно новая безаккумуляторная электронная система впрыска топлива, позволяющая производить более быстрый запуск, а также обеспечивающая ровную работу и быстрое ускорение в любых условиях.


Интеллектуальная топливная система контролирует множество параметров и тем самым обеспечивает работу двигателя на оптимальной топливо-воздушной смеси. Как результат, поразительные улучшения в сокращении потребления топлива по всему диапазону оборотов двигателя. Это означает, что расход топлива и выброс токсичных компонентов отработавших газов сокращаются, при этом, не оказывая негативного влияния на работу двигателя.
В дополнение к системе впрыска топлива, модели DF30A и DF25A снабжены легким ручным стартером, требующим малых физических затрат.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм ; XX – 762 мм.

Мотор лодочный Suzuki DT40WRS

Характеристики

Тактность2-тактный
Мощность40 л.с.
Кол-во цилиндров2
Объем двигателя696 см³
Тип топливабензин АИ92
Подача топливакарбюратор
Система смазкисовместная
Диапазон макс. оборотов5000-5600 об/мин
Генератор12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор35 Ah
Управлениедистанционное
Запускручной пуск и электростартер
Подъемручной
Транец плавсредства381 мм
Свеча зажигания (NGK)BR8HS
Топливный бак25 л
Вращение винтаправое
Редукция2.09:1
Штатный винт3х11-1/2х13
Диапазон винтов9-17 “
Задний ходесть
Редуктор610 мл
Вес75 кг

Гарантия – 3 года.

Описание

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT40 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT40 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя, дистанционное управление, рулевая тяга, переходники троса д/у.

Примечание

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца: S – 381 мм; L – 508 мм; X – 635 мм; XX – 762 мм.

5 лучших лодочных моторов Сузуки

Чтобы не заглох двигатель на лодке посреди водоема или в открытом море, необходимо выбирать надежные моторы. Именно такое оборудование выпускает японская корпорация Suzuki. Их модельный ряд имеет двухтактные и четырехтактные модели мощностью от 2,5 до 350 л.с. устанавливаются они на транец судна, а управление осуществляется поворотом румпеля или дистанционно, от штурвала в кабине. Рейтинг лучших лодочных моторов Сузуки внесет ясность при подборе силового агрегата для катеров различных размеров, рыбацких лодок и прогулочных судов.

Лучшие двухтактные лодочные моторы Сузуки

Работа двигателя в два такта дает повышенную производительность и ускоренный набор мощности в ситуации, когда нужно быстро сменить место дислокации.

Смазка мотора у них осуществляется путем добавления масла в бензин. Проще такое оборудование и в ремонте, но за это приходится платить повышенным расходом топлива. Подходят эти моторы к большим и малым лодкам, что зависит от мощности.

Suzuki DT 9.9 A — самый легкий в своем классе

Чем выше мощность двигателя, тем больше его масса, что утяжеляет заднюю часть судна. Этот лодочный мотор Сузуки лучший ввиду массы 33 кг при мощности 9.9 л.с.

Небольшой вес позволяет разместить его на транце даже небольшой лодки, что поможет смело и быстро добираться до середины большой акватории и выбирать любые места для рыбалки. Модель имеет складывающуюся ручку, что особенно удобно при транспортировке лодки на автомобиле.

Плюсы:

  • прочная стойка с валом для передачи крутящего момента;
  • усиленный румпель с прорезиненной ручкой, которая не выскользнет из мокрых рук;
  • не маркий корпус;
  • мощная рамка для крепления на транце с расходящимися по бокам ребрами жесткости;
  • складывающаяся рукоятка;
  • можно ставить винты от 7 до 12 дюймов;
  • масса 33 кг при мощности 9.9 л.с.;
  • объем цилиндров 284 см3;
  • в агрегат встроена защита, предупреждающая перегрев;
  • для регулировки дейвуда есть шесть уровней;
  • внедрена передовая выхлопная система;
  • быстрый выход на глиссирование (при оснащении ими небольших лодок длиной до 3,6 м);
  • большинство узлов выполнены из легированной стали устойчивой к коррозии;
  • не требуется регистрация в ГИМС;
  • предусмотрена чека для срабатывания аварийной остановки;
  • емкость бака 25 литров позволяет заплывать далеко от берега и не брать с собой дополнительные канистры;
  • есть задний ход благодаря обратному вращению винта.

Минусы:

  • стоимость от 100000 рублей;
  • ручной запуск;
  • карбюраторный впрыск чувствителен к атмосферному давлению;
  • подходит для транцев высотой только 381 мм.

Suzuki DT 30 E — для лодки с четырьмя пассажирами и мелководья

Это лучший лодочный мотор Сузуки, который справится с крупной надувной лодкой, вмещающей четырех пассажиров, и быстро выведет ее на глиссирование. Модель оснащена системой «Мелководный режим», что поможет пройти близко от скал или по неглубокому участку не повредив лопасти.

Румпель имеет поворотную систему, позволяющую складывать его вверх, а это экономит место при транспортировке или во время простоя и рыбалки.

Плюсы:

  • электронная система зажигания облегчает запуск и продлевает срок работы свечей;
  • поршни имеют арочную форму на торцах, что содействует улучшенному сжиганию топлива;
  • высокая мощность двигателя 30 л.с.;
  • длительный срок службы;
  • водяное охлаждение мотора;
  • функция ограничения максимальных оборотов;
  • бак на 25 литров;
  • в комплект входит шланг с грушей для заправки и инструменты для обслуживания;
  • можно крепить на транцы 381 и 508 мм;
  • есть аварийная остановка;
  • развивает обороты до 5600 в минуту;
  • может двигать лодку назад при включении обратного вращения винта;
  • совместим с винтами от 9 до 15 дюймов.

Минусы:

  • стоимость от 160000 рублей;
  • нуждается в смешивании масла с топливом в определенной пропорции;
  • внушительный объем 499 см3 требует регистрации;
  • аккумулятор приобретается отдельно;
  • масса 58 кг тяжела для транспортировки и трудна в монтаже на транец (необходимо минимум два человека).

Лучшие четырехтактные лодочные моторы Сузуки

Такое оборудование отличается стабильной работой и ровным удержанием оборотов, а также более экономным потреблением горючего. Смазка осуществляется заправкой маслом в отдельную горловину по уровню.

Система газов подается и удаляется через головку с клапанами. Мощность варьирует от 2 до 350 л.с., но ее набор по скорости уступает двухтактным моделям.

Suzuki DF 2,5 — для рыбацкой ПВХ на двух человек

Это лучший лодочный мотор Сузуки для небольшой лодки ПВХ, используемой на рыбалке в закрытой акватории. Модель очень компактна и весит 13 кг, что делает ее простой для транспортировки и самостоятельной установки.

Румпель оснащен интуитивно понятной шкалой с показателем силы газа и фиксатором, что облегчает удержание нужных оборотов при длительном движении. Рукоятку можно удлинить, чтобы удобнее управлять лодкой и соблюдать центр тяжести при использовании одним человеком.

Плюсы:

  • стоимость от 36000 рублей;
  • вес всего 13 кг;
  • отдельная заправка маслом и бензином;
  • эргономичный корпус, полностью закрывающий силовой агрегат и баки;
  • четыре положения дейвуда для настройки под тип лодки и глубину водоема;
  • поворот вокруг оси крепления на 180 градусов делает управление судном очень маневренным;
  • винт закрыт сверху небольшим козырьком, защищающим от брызг при извлечении стойки наружу;
  • быстрое крепление к транцу;
  • трос аварийной остановки с большим запасом по длине;
  • индикатор контроля уровня масла в картере;
  • для переноса по суше предусмотрена ручка на задней части корпуса;
  • небольшой расход бензина;
  • отмечен сертификатом CARB как агрегат с низким уровнем вредных выбросов;
  • невысокий шум (70 дБ) по сравнению с другими моторами.
Читайте также:  Ремонт лодки ПВХ своими руками: что понадобится, советы, инструкция, видео

Минусы:

  • бак вмещает всего 1 литр бензина;
  • мощность всего 2,5 л.с. подойдет только для небольшой лодки на двух человек;
  • ручной запуск;
  • карбюраторная система впрыска;
  • совместим только с винтами на 7-8 дюймов.

Suzuki DF9.9 BTL — для большой лодки ПВХ или с жестким корпусом

Это лучший лодочный мотор Сузуки для крупной лодки ПВХ или даже судна с жестким корпусом, потому что объем его цилиндров составляет 327 см3, что позволяет развивать мощность до 9.9. л.с.

Запуск можно производить вручную или при помощи электронной системы зажигания, а извлечение из воды происходит под действием гидравлических цилиндров, а это позволяет расположить штурвал с управлением посередине судна.

Японская корпорация снабдила этот силовой агрегат и инжекторной системой впрыска, что дало 14% экономию топлива по сравнению с таким же аппаратом оснащенным карбюратором.

Плюсы:

  • прочная рама с креплением к транцу и гидравлическим цилиндром для регулировки глубины погружения;
  • широкий козырек над винтом;
  • экономный расход топлива благодаря инжектору;
  • мощность 9.9 л.с. не требует регистрации силового агрегата;
  • улучшенная подвеска мотора с амортизаторами снимающими вибрацию;
  • оснащен баком на 12 литров;
  • два типа запуска;
  • циркуляционная система смазки делает обслуживание очень простым;
  • стабильные обороты с максимальным показателем 5700 в минуту;
  • совместим с винтами 7-12 дюймов.

Минусы:

  • стоимость от 180000 рублей;
  • подходит только для транцев 508 мм;
  • вес 54 кг.

Suzuki DF 100 AT — для катера

Это лучший лодочный мотор Сузуки для крепления к катеру, поскольку он имеет мощность в 100 л.с. и дистанционно управление.

Четыре цилиндра объемом 2044 см3 позволяют развивать обороты до 6000 в минуту, что дает высокие тяговые характеристики. Подъем гидравликой и электронный запуск повышают комфорт от использования.

Плюсы:

  • датчик воды в топливном фильтре;
  • низкая вибрация;
  • смещенный привод вала для уменьшения размеров агрегата;
  • датчик кислорода для контроля насыщения воздухом топливной смеси;
  • отслеживание детонации по приборам;
  • тахометр;
  • рулевая тяга для вывода штурвала в удобное место;
  • задний ход;
  • гидравлический подъем;
  • диапазон винтов от 13 до 25 дюймов.

Минусы:

  • стоимость от 610000 рублей;
  • только для транцев 508 мм;
  • необходим аккумулятор и генератор.

Преимущества моторов SUZUKI

УЛЬТРАСОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ ЭФФЕКТИВНУЮ И ЭКОНОМИЧНУЮ РАБОТУ

4-тактные лодочные моторы Сузуки отмечены по многим показателям, такими как экономичный расход топлива, низкий уровень токсичности выхлопных газов, относительно бесшумная работа, а также высокая надежность. Само собой разумеется, эти моторы отличаются превосходным техническим исполнением при соблюдении высокой эффективности использования топлива – в результате пользователь экономит на эксплуатационных расходах и получает дополнительный спектр возможностей.

Помимо того, что 4-тактные лодочные моторы Suzukiпотребляют мало топлива, они ещё и экологичны. Ознакомьтесь с модельным рядом, выберите мотор, который подойдет на Ваш катер и будьте готовы испытать все преимущества, которые предоставляют технологии Сузуки.

ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

Лодочные моторы Сузуки, в которых использована система многоточечного фазированного электронного впрыска топлива, обеспечивают превосходные технические параметры, при этом мотор остается экономичным. Системы, используемые Сузуки, управляются при помощи бортового компьютера, который оптимизирует работу электронного впрыска топлива и обеспечивает превосходные рабочие характеристики и высокую экономичность.

Как показано в сравнительной таблице, приведенной ниже, 4-тактные моторы потребляют на порядок меньше топлива по сравнению со своими 2-тактными оппонентами вне зависимости от рабочего диапазона, а значит, при условии одинакового топлива, на 4-тактном моторе Вы уйдете намного дальше, оставив 2-тактные моторы позади. Используя 4-тактный мотор, Вы начнете экономить свои деньги уже с первого дня выхода на воду, а за время длительной эксплуатации набежит значительная сумма, которую Вы сможете потратить на себя или свое дело.

Высокая экономия топлива, которую обеспечивает 4-тактная технология
(Suzuki DF225 против Suzuki DT225)
Потребление топлива 2-тактным мотором составляет 100 единиц
На 4-тактном лодочном моторе Вы пройдете большее расстояние
На рисунке изображено:
сколько км Вы пройдете на 1 литре топлива (ход на 4.500 об/мин.)

* Данные, указанные в этих таблицах, получены в результате испытаний, проведенных при одинаковых условиях. На практике результат может отличаться в зависимости от условий эксплуатации (конструкция катера, размер, вес (нагрузка), погода и др.).

Разница в количестве топлива, израсходованного в течении одного года
Вы можете сэкономить до 30% на расходах на топливо.
1500 часов (эксплуатация в течении 5 часов x 25 дней x 12 месяцев)

Из тестовых испытаний, результаты которых приведены здесь, видно, что наш 4-тактный DF225 поможет Вам сэкономить более 16000 литров бензина в год по сравнению с 2-тактным DT225. В данном конкретном случае, сэкономленная уже в первый год* сумма с лихвой покроет разницу в стоимости 2-тактного и 4-тактного мотора.

* Сумма, которую Вам реально удастся сэкономить, зависит от стоимости бензина и количества часов, на протяжении которого мотор эксплуатируется.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ

Сузуки уже очень давно имеет репутацию изготовителя надежных лодочных моторов, и пользуется заслуженным уважением среди коллег по цеху. Мы верим в то, что мотор должен быть долговечным, и надежным, поэтому при создании моторов мы используем хорошо проверенные технологии, которые обеспечивают долгий срок службы и надежную работу.

  • Обойма водяной помпы обработана хромовым напылением, что обеспечивает дополнительную защиту от износа (в моделях DF5WT).
  • Для защиты двигателя в стандартную комплектацию входит ограничитель максимальных оборотов (все модели кроме Suzuki DF2.5)
  • Для современного предупреждения пользователя в системах мониторинга и диагностики, предусмотрены световые сигналы на многофункциональном тахометре (не входят в стандартную комплектацию на моделях с ручной регулировкой дифферента), звуковой сигнал, а также понижение оборотов двигателя, которое происходит для предотвращения серьезной поломки (в моделях DF50WT до DF140W).
  • Система предупреждения о низком давлении масла также входит в стандартную комплектацию (в моделях DF9.9).
  • Анти-коррозийное покрытие Сузуки, которое используется для создания эффективной защиты против коррозий (в моделях от DF25).
  • Применение покрытия PAHP, улучшает плотность прилегания между поверхностями из алюминиевого сплава и покраской, что в конечном итоге повышает устойчивость к коррозии (в моделях от DF2.5 до DF15).

Анти-коррозийное покрытие Сузуки

Многофункциональный тахометр
Входит в стандартную комплектацию
на DF140W, DF115W, DF70WT и DF50WT

ЗАБОТА ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ

Новейшие 4-тактные моторы технологии от Сузуки обеспечивают не только стабильную и экономичную работу лодочного мотора, они также отвечают стандартам по уровню токсичности выхлопных газов. Все 4-тактные моторы Сузуки имеют сертификат EPA2006 по уровню токсичности выхлопных газов, который выдается Агенством по Защите Окружающей Среды США. Помимо этого, наши 4-тактные моторы соответствуют стандарту ультранизкого уровня токсичности выхлопных газов, установленному Калифорнийским Советом Воздушных Ресурсов (CARB), и стандарту EURO 1, установленному Европарламентом и Европейским Советом.

4-тактные двигатели отвечают стандарту EPA с большим запасом

Этикетка CARB “3 звезды”. Эта этикетка с тремя звёздами указывает на то, что двигатель отвечает стандарту 2008 по уровню токсичности выхлопных газов, установленному Калифорнийским Советом Воздушных Ресурсов. Уровень выхлопных газов для CARB 2008 ниже уровня стандарта EPA2006 на 65%.

Этикетка стандарта EURO 1. Эта этикетка подтверждает соответствие стандарту EU (уровень токсичности выхлопных газов и шума), установленному Европейским Парламентом и Советом.

Эти стандарты для четырехтактных лодочных моторов действительны с 1 января 2006 года.

КОМПАКТНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ КОНСТРУКЦИИ

Наши инженеры преуспели в разработках легких и компактных моделей 4-тактных моторов. Благодаря результатам разработок, Сузуки опережает своих конкурентов по этим параметрам практически по всему модельному ряду 4-тактных двигателей. Во всех 6-цилиндровых и части 4-цилиндровых моделей, начиная с DF115W, торсионный вал смещен к транцу, что позволило поместить коленчатый вал перед приводным валом. Эта уникальная разработка от Сузуки обеспечивает компактность всей конструкции. Кроме того, благодаря использованию этой технологии центр тяжести мотора переместился также ближе к транцу, что в целом улучшило рабочие характеристики.

Чтобы наглядно показать, насколько 4-тактные моторы Suzuki легки и компактны, достаточно сравнить вес DF140W, который весит меньше 2-тактного мотора 101kW (135 л.с.). А если обратиться к схематичному изображению ниже, становится ясно, что DF140W еще и компактнее 4-тактного 84,6kW (115 л.с.).

Смещенный
торсионный вал
Размеры 4-тактного мотора. Сравнение профиля.

ЛЕГКОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

Наши лодочные моторы разработаны с учетом потребностей пользователя. 4-тактные моторы Сузуки обладают множеством особенностей, значительно упрощающих Вашу жизнь. Генераторы высокой мощности, установленные на 4-тактных моторах, способны вырабатывать большой объем энергии уже на низких оборотах двигателя, что обеспечит электрооборудование достаточным питанием, даже в том случае, если Вы остановились для долгой рыбалки. Опреснение системы охлаждения осуществляется максимально легко благодаря наличию промывочных отверстий на всех моделях, начиная от DF4/5/6, DF25, DF70W и выше, и для промывки системы заводить мотор необязательно. Система напоминания о замене масла входит в стандартную комплектацию моделей с впрыском топлива. В нашем ряду переносных двигателей вы обнаружите такую приятную особенность как механизм автоматической декомпрессии для облегченного запуска на DF4 – DF15, а также ручку, за которую можно переносить мотор, и большой встроенный топливный бак на моделях с DF2.5 по DF6.

Мощность генератора V6
Высокая мощность даже на низких оборотах
Промывочное отверстие
Промывает систему охлаждения без необходимости запускать двигатель. Двойные промывочные отверстия на моделях DF150 и выше.
Встроенный топливный бак DF4/5/6
Это самый вместительный топливный бак этой категории моторов.

СОВЕРШЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Совершенные технологии подразумевают наивысшие эксплуатационные качества. Все очень просто. Все модели с электронным впрыском, начиная с DF50WT, оборудованы ECM (Электронный Контрольный Модуль), задача которого- следить за важнейшими показателями, данные которых поступают через многочисленные датчики. На основании этих данных ECM вычисляет оптимальную смесь бензина и воздуха для реальных условий эксплуатации. Это помогает во многом сэкономить расходы на топливо, а также обеспечивает страт, более ровный набор оборотов и незамедлительное реагирование дросселя.

Двухступенчатый редуктор, использованный в моделях после DF115W, обеспечивает максимальное передаточное число, какое только возможно. Благодаря этому Вы можете установить гребной винт большего размера для повышения эффективности работы мотора и добиться еще большего ускорения и скорости.

Разгон от нуля до 48 км/ч (0-30 миль/час)

Значительно превосходящие технические параметры при разгоне на высокой скорости по сравнению с Suzuki DF140.

ХОРОШАЯ ХОДОВАЯ ТЯГА



* Данные, указанные в этих таблицах, получены в результате испытаний, проведенных при одинаковых условиях. На практике результат может отличаться в зависимости от условий эксплуатации (конструкция катера, размер, вес (нагрузка), погода и др.).

Система двухступенчатого редуктора входит в комплектацию четырехтактных моторов DF200W, DF225W и DF250. Первое передаточное отношение между коленчатым валом и приводным валом воставляет 32:40, а второе, в редукторе – 12:22. Таким образом, общее передаточное число равняется 2,29. Для вравнения, в двухтактном DT225 передаточное отношение составляет 1,86.

РОВНАЯ И БЕСШАМНАЯ РАБОТА МОТОРА

На изображении справа наглядно показано, что 4-тактный DF225 работает тише, чем DT225 при любом рабочем диапазоне. 4-тактные моторы, начиная с DF50WT, оборудованы системой контроля воздуха на малом ходу, благодаря которой стабильно обеспечивается холостой ход при очень малых оборотах, и при этом мотор практически не производит шума. Даже на обычном ходу мотор не помешает Вам и Вашим пассажирам комфортно общаться друг с другом.

* Данные, указанные на графике, получены в результате испытаний, проведенных при одинаковых условиях. На практике результат может отличаться в зависимости от условий эксплуатации (конструкция катера, размер, вес (нагрузка), погода и др.).

Комплектация лодочного мотора

Исчерпывающая комплектация лодочного мотора — главное, на что нужно обратить внимание при его покупке. В наличии должны быть не только все необходимые части и запчасти, но и специальный сопутствующий инструментарий. Более того, их перечень должен строго совпадать с приобретаемой моделью силового агрегата.

Известны случаи, когда необходимые детали в наборе отсутствовали на момент покупки. Чтобы не обнаружить такой факт дома, когда любые претензии уже бесполезны, следует еще в магазине внимательно изучить инструкция ПЛМ, а также описание комплектации, сравнив последнюю с тем, что фактически присутствует в коробке.

Необходимо понимать, что использование деталей, которые не подходят к конкретному мотору, может вызывать неполадки в его работе, вплоть до выхода техники из строя.

Как правило, большинство моделей имеют одну и ту же — стандартную — комплектацию лодочного мотора. В любом случае, в нее должен быть включен топливный шланг, посредством которого выполняется транспортировка горючего, а также бак для топлива.

Что касается запасных частей, то в набор обычно включены свеча зажигания и шплинт, шнур для стартера определенной длины. Существует несколько вариантов свечей зажигания, которые отличаются друг от друга по нескольким параметрам: диаметр, резьба и так далее. Поэтому, покупая данный элемент, очень важно обращать внимание на маркировку. Разумеется, рекомендация справедлива для тех случаев, когда владелец судна приобретает свечи отдельно.

Набор инструментов, идущий в комплекте с ПЛМ, без которого обслуживание последнего будет довольно затруднительным. Чаще всего такой набор представлен накидным ключом, гаечными ключами нескольких размеров, шлицевой отверткой, пассатижами и так далее. Для удобства пользователя все они сложены в прочную и удобную сумку.

Реальные примеры комплектаций

Давайте посмотрим, что предлагают покупателям разные производители — импортные и российские компании.

Например, вместе с ПЛМ фирмы Сузуки (модель DF6S) судовладелец получает: инструкцию по эксплуатации силового агрегата, винт, набор крепежных болтов, трос запуска (аварийного) и набор специальных инструментов. В некоторых случаях могут присутствовать запасные свечи зажигания. Опционально набор может быть дополнен генератором, благодаря которому число стандартных 1 800 оборотов в минуту с легкостью увеличивается до 2 200.

А вот, что получает новый владелец агрегата “Нептун” (модели 23, 25, 23Э и 25Э):

  • мотор
  • 20-тилитровая канистра
  • крышка для бака (топливного), оснащенная грушей и шлангом
  • ЗИП (сумка с запасными частями и инструментами)
  • тара
  • руководство по эксплуатации + гарантийные талоны

Кроме того, для моделей 23 и 23Э предусмотрено наличие транспортного гребного винта с шагом 280 миллиметров, а для 25 — с шагом 300. В первом случае цвет дополнительного элемента красный, а во втором — синий.

В комплекте к некоторым моторам может идти и машинка дистанционного управления (ДУ) с установочным комплектом, переходники тросов ДУ, счетчик моточасов, тахометр, рулевая тяша (Г-образная), заглушки для струбцины. Таким широким набором дополнительных элементов славятся моторы фирмы Suzuki.

Процедура доставки основного рабочего органа плавсредства сложна и требует знания ряда моментов. В зависимости от типа движка есть особые требования к организации процесса.

Если думаете, что данная процедура вам не по плечу, то следует перепоручить ее профессиональным исполнителям, уплатив при этом 7 тысяч рублей. Но справиться можно и самому.

Перечень несложных требований к физическому лицу, ставшему обладателем судна с ПЛМ. Впрочем, несмотря на простоту процедуры, могут возникать проблемы, о которых нужно знать.

Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS — Технические Характеристики, Преимущества и Недостатки ПЛМ

Японские лодочные моторы Suzuki давно стали гарантией надежного выхода на воду. Если водомоторник или рыбак сделал выбор в пользу четырёхтактного японца ПЛМ, то можно смело заявить, что товарищ прошел школу выживания на отечественных водоемах и ценит свое время и нервы. В этой статье представим японский, четырехтактный, подвесной, лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS с инжекторной системой впуска топлива, а также рассмотрим технические характеристики двигателя, его преимущества и недостатки.

Описание

Лодочный мотор Suzuki(Сузуки) DF 9.9 BS – это подвесной, четырехтактный, бензиновый двигатель, выпускаемый одноименной японской фирмой и обладающий мощностью 9,9 лошадиных сил. ПЛМ предназначен для установки на транец, стандартной высоты 381 мм и отлично подходит для рыбалки в среднеглубинных водоемах с лодкой до 3,5 метров. Рабочая тяга или объем в 327 кубических сантиметров создает возможность уверенно выходить на глисс и развивать приемлемую скорость при перевозке рабочего или походного инвентаря.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Японская компания Suzuki выпускает свои моторы в Таиланде, поэтому на упаковке страной производства именуется «Thailand».

Комплектация

Лодочный мотор Suzuki DF 9.9 BS комплектуется:

  • Инструкцией по эксплуатации;
  • Набором инструментов;
  • Винтом;
  • Топливным баком на 12 литров;
  • Топливным шлангом с грушей;
  • Чекой аварийной остановки.

Технические характеристики

Лодочный мотор Suzuki (Сузуки) DF 9.9 BS заводится с помощью ручной тяги стартера. Отличительный нюанс этой модели ПЛМ – это наличие инжекторного впуска топлива. По сравнению с прочими моделями, в этом 4-х тактном моторе легкий старт и сбалансированная подача топлива без необходимости применять аккумуляторную батарею.

Установка на транец осуществляется вручную, с помощью зажимов винтов струбцины, а наклон регулируется в трех положениях под углом к корме: на 8°, 12°, 35-60°. Регулировка угла наклона необходима, чтобы индивидуально настроить дифферент относительно габаритов и загрузки лодки, а также чтобы безопасно преодолеть мелководье и выход на берег.

Управлять мотором Suzuki DF 9.9 BS следует с помощью румпеля.Стоит отметить, что вести лодку с 4-х тактным ПЛМ достаточно легко. Он послушный, не шумит, поворотлив. Корпус мотора поворачивается на 45°. Для ценителей маневров на воде имеется реверс и передний ход с нейтральной позицией. Охлаждение — от проточной воды. Для заправки необходим бензин АИ-92.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS составляет 44 кг.

Разумеется, вся коробка с мотором, баком и прочим шмурдяком весит чуть больше, около 50 кг. Но здоровый мужчина с легкостью сможет принять такую ношу в гараже для выгрузки и распаковки.

Что дает инжекторная подача топлива

Для начала определим, из чего состоит инжекторная система:

  • Инжекторы;
  • Насос высокого давления;
  • Корпус горловины впуска воздуха;
  • Компактный охладитель бензина;
  • Отделитель воздушных пузырьков и паров.

Вся эта сложная система компактно помещается в двигателе и не прибавляет вес силовой установке. За два оборота маховика или четыре оборота коленчатого вала достигается штатный режим работы мотора. Запуская двигатель Suzuki DF 9.9 BS ручной тягой за шнур, судоводитель тратит меньше физических сил, так как в эту модель встроена система декомпрессии. Она упрощает в среднем на 20% тягу шнура стартера.

Главная задача инжекторного впуска топлива – это облегчить и ускорить запуск мотора, обеспечить слаженную работу ПЛМ в любую погоду.

Преимущества

Плюсы лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS:

  • Легкий 4-х тактник;
  • Тихий рабочий процесс;
  • Надежный запуск в любых условиях;
  • Стабильная работа;
  • Долгая служба;
  • Экономное потребление топлива;
  • Возможность увеличить мощность до 20 л/с.

Недостатки

Минусы лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS:

  • Отмечается вибрация винта;
  • Требуется бензин высокого качества.

Видео

На видео показан обзор лодочного мотора Suzuki DF 9.9 BS 4 такта.

Добавить комментарий