Конструкция лодки Ривьера 3200 СК, цена, отзывы рыбаков

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Ривьера 3200ск

Народ, помогите с выбором, хочу купить лодку “ривьеру 3200ск”, а вот с мотором не могу определиться. Брать Suzuki 9.9 или Tohatsu 9.8? яма дороговато и тяжеловато по весу для одного!

Смотрите также

Метки: ривьера

Комментарии 63

Меркури 9.9, 262 куб/cм и 2а цилиндра, не ошибетесь

че то меня от мерка отталкивает!

Мотор надежный, я доволен

Ну тогда бы брал Ривьеру 340ск у неё транец уже под 20 лс. Разница с 320 не большая. А по мотору я предпочел Сузу 9.9 bs она раздушивается в 20 лс

Tohatsu 9.8.Легкий — 27 кг всего, для 320 лодки нормуль. .у .Suzuki 9.9 Вес
33 кг, но её мона раздушить до 15л.с. это если на будущее соберёшься лодку брать подлиннее…смотри сам…если не тяжело и не далеко таскать — то суза. если обратное -тоха., -не забудь и о расходе топлива…тоже скорее будет разница.удачи в выборе.

Бери Suzuki 9.9, однозначно.

Доброго времени суток, Уважаемые!
У меня Ривьера 3200 СК. в прошлом году катал ее с мотором Тохацу 9,9 2-х тактник. Ну скажу так, кому что нравится в плане езды.
Сама лодка- без нареканий, единственный минус, так это сборка сланей ( нужно тренироваться, а как поймешь технологию -все проблем нет)
По мотору ну я приверженец спокойной езды, так мне его за глаза, я на нем и ходил то в пол газа, а то ревет как оглашенный. Мотор был не мой, знакомые давали покатать, попробовать (я как раз перед выбором стоял). В том году не взял, сейчас подорожали, купил Судзуку 5 л.с четырехтактник. Мне сойдет, а бюджет не страдает.

У меня Ривьера 290 СК, да пол складывать неудобно, относительно тяжелый, все минусы кончились, плюсы:жесткость конструкции, можно спокойно стоять, ходить, даже при волне, не бояться, что что нибудь протрет или проколит дно, а еще я его иногда использую как стол, когда народу набирается на природе, очень удобно!Двигатель конечно посоветую, как и все остальные 9,9, тот который можно раздушить, меньше нет смысла покупать, все равно рано или поздно к этому придете!А чтобы его легко одному кантовать можно тележку сделать, вот такую например

Долго мучился вопросом. Тоже хотел Ривьеру 3200СК + Тоху 9,8. В прошлом сезоне катался на такой в паре с HDX-5 (не моя). В принципе, нормально, но когда первый кайф прошел, захотелось все же бОльшего.
Ну и по итогам массы дискуссий, раздумий, тестов и прочего заказал себе Ривьеру 3600 НДНД и Сузу 9,9 с комплектом клапанов для раздушки. Как на воде ведет не знаю еще, но лодка внушает уважение. Надул в комнате для проверки — заняла весь зал. Единственный минус — тяжеловата для одного. Но, думаю. справлюсь.
По мотору все же если потянешь Сузу 9,9 — то бери ее. Если станет 9,8 мало (а все говорят, что это ощущение быстро придет), то с ней уже ничего не сделаешь. А Сузе можно за 25 мин еще пяток сил накинуть. Хотя, опять же разница по весу на 5 кг.

Я бы посоветовал брать лодку с НДНД полом и мотор до 10 сил.У самого НИССАН МАРИНа комплект мотор 9.8, лодка 2.9. Хочу лодку менять на Компас compas-boat.ru/index.php/…naduvnye-lodki/compas-350. Видел её в деле в прошлом году, под мотором 9.8 Тоха, изумительно.С двумя рылами по 80 кг выходит на глис моментально, сборка-разборка идеальна, не надо с полом е…ся.Есть ещё Флагман flagman-spb.ru/naduvnyie-…ornyie-lodki/flagman-350/ он дешевле, но что то отзывы по ним не ахти. Мастер Лодок начала выпускать Лодки Апачи, но пока ценник не видел.В Уфе есть магаз “Первый лодочный” свяжись с ними.

3и чем это Флагман не ахти!
Мы уже вторую эксплуатируем, на третью заглядываемся (320, 350, в перспективе 380). Муж на ней в Баренцево море выходит.

Я сужу по отзывам друзей, да мне то же нравится Флагман, но только по цене.Есть один флагман в стае, на моторе 9.8 Флагман больше в кобру встает, Компас сразу в глис ложится.Флагман ПВХ 1050, Компас Баллон 1050 гр.м2.,
палуба двойная из тканей 900 гр./м2. + не скользящий ПВХ 850 гр.м2. = 1750 гр.м2.
низ дна 1350 гр.м2., Я пока инфу собираю, есть ещё Уфимская Апачи.Думаю думаю думаю.
Вот с мужем бы вашим пообщался по поводу Флагмана.

Глиссом не пользуемся.
Если он в лодке один, то она, естественно, пустая задирает нос, поэтому он его нагружает.
Флагман 350 +тоха 9,8 +два взрослых=максимальная скорость по тихой озерной воде 30 км/ч специально брала навигатор и замеряла.
Сейчас, для выхода в море взяли 15 Меркури
www.drive2.ru/c/2180734/

Тоху 9.8 с Сузуки 9.9 сравнивать нет смысла, это разные движки — Тоха форсированная 8-ка, а Суза придушенная ограничителями клапанов 15-ка, у них рабочий объем двигателей чуть не в 2 раза отличается. Если лодка установку 15 л.с. плм допускает, то брать Сузуки 9.9 и не заморачиваться.

ценник рядом, вот невольно их и сравниваешь! это почти то же самое что сравнивать камри и рав4

Suzuki DT9.9 брать! Потом раздушивать в 15 л.с. как я например сделал www.drive2.ru/c/2095061/

а можешь сказать на сколько увеличился расход топлива после раздушки?

процентов на 20 как мне кажется. но в прошлом сезоне мотор обкатал, и раздушил. всего 11,1 моточаса накатал. в этом сезоне поболее надеюсь накатаю. замеры обязательно сделаю. потом отпишусь

Suzuki DT9.9 брать! Потом раздушивать в 15 л.с. как я например сделал www.drive2.ru/c/2095061/

подтверждаю. Тоже взял себе Сузу 9.9, еще не раздушивал, жду когда ограничители клапанов придут.

Немного не правильно поставлен вопрос. Лодку и мотор подбирают под условия загрузки и акватории.
Если для ваших местных озёр и вдвоём с минимум шмурдяка ( бензин и пару спинов), то 320 лодки и тохи 9,8 за глаза хватит. Если под другие условия, то опишите предполагаемые водоёмы и загрузку лодки.

Лодки свыше 225 кг подлежат регистрации в ГИМС. Бери Сузуки 15, 4-х тактную и недумай.
Весит мотор не много. Я один управляюсь и с лодкой и мотором. Все влезает в Хонду Пилот.
Рыбачу от Астрахани до Карелии. Тохатцу — это Меркурий.

Это если лодка весит 220кг регистрируют а не сколько она держит вес.

Все маломерные суда грузоподъёмностью свыше 225 кг., подлежат обязательной регистрации. в ГИМС

Доброе утро. Информация лет пять как устарела.

Все маломерные суда грузоподъёмностью свыше 225 кг., подлежат обязательной регистрации. в ГИМС

Как указано в законе №36, не подлежат государственной регистрации маломерные суда массой до 200 кг. Это именно взвешенная масса, а не грузоподъемность.

Раздушивать мотор -укорачивать ему жизнь!
2-х тактный Тохацу легче. Если человек задумывается о тяжести поклажи то вес изделия немаловажный показатель выбора.

С чего это раздушка мотора — укорачивает ему жизнь? Он же изначально 15 только дефорсированный!

Юзал много лет Викинг 320 сТохой9.8, этим летом сменил на Мерка15, кайфую Тоха хороша в одного.

Бери Сузуки разгонишь до 15 не очень сложно

народ что скажите насчет лодки Ривьера 3200 НДНД? Ушь больно удобно её эксплуатировать, накачал её и поехал. А СК надо собирать и время отнимает на рыбалке((((

Я вот тоже рискнул… купил хантера 330А НДНД… пока на воду не спускал… но надежны высокие! окончательным плюсов в решении был — это вес… НДНД легче

Согласен. Легче, и проще собирать, а мотор у тебя какой?

мерк 4… переделал в 6 уже… смотри мой блог

Только не тохатсу 9.8 посмотрите обьем двигателя и все поймете.

и ресурс будет меньше. Один плюс у тохи — вес.

Мы на 9.8 ходили, как 5 сильный идет. А вот тохатсу 9.9 вполне нормальный аппарат с соответствующим обьемом.
Сами на ямахах гоняем 4 и15 и лодки ямаран Т300 и F340 всем довольны.

Хорошая лодка, у меня такая тоже. Мотор Ямаха 6 л.с., спокойно везет 2 человек на глиссере.

Сомнительное удовольствие. Без шмурдяка возможно и везет на пределе))) кг 300 не вытянет я думаю.

Какие 300?)) При загрузке в 300 кг., уверенный водоизмещающий режим для 6-ки.
На сузе обновлённой, раздушенной в 15-ку, при загрузке в 200 кг. уже на 10-й винт перескакиваешь, а при 300-350 уже 9-й ставить надо!))

чел то пишет что два тела да легко))) мы на мерке 5 вдвоем не выходили. В одного — да. Я хожу на кастрюле вельбот 370 + мерк сиа про 15 (он же тоха 18 )

))))) ну для кого-то предглисс это глис, многие путают!))
Ну если конечно речь не идёт о двух хомяках весом по 50 кг!))

)))) лета хочу уже. На Балхаш на рыбалку поеду в конце мая — июне

))) Да я сам жидкую воду жду как манну небесную!))) Потом ещё запреты региональные…
Ну ничего, с такой погодой походу до запретов накататься успеем!))

ривьера 3200 СК

Опции темы
Поиск по теме

ривьера 3200 СК

Здравствуйте. В раздумьях, покупать такую лодку или нет. Полазив по интернет магазинам, по сравнивал, плотность ткани, высоту борта и т.д. Больше всего интересен киль. У этой лодки он как то более выражен. Вот интересует мнение тех кто пользует. Дорогие лодки пока брать не хочу, так как новичок в этом деле. Хочу купить пока что нибудь бюджетное. Особенно интересует как она себя ведет на море. Мотор буду ставить ямаху 8. В лодке будет двое максимум. Заранее спасибо

У товарища такая. Лодка, как лодка. Я правда давно с ним по этому поводу не общался. Но хорошо помню случай, когда он , идя за мной, чуть не кувыркнулся на моей кильватерной волне, хотя скорость была совсем небольшая.

Вот поэтому про киль и интересуюсь. Кто-то в отзывах пишет, что киль маленький, чуть ли не плоскодонка, кто-то пишет, что исправили этот недостаток. У нас в магазинах не встречал такой лодки, поэтому интересуюсь

Ривьера 3200 СК на сегодняшний день самая продаваемая лодка в категории под мотор.
Комплект её с мотором 9,8 л.с. называют комплектом эгоиста. В одного таскать и лодку и мотор вполне по силам.
Так же этот комплект легко выводит двух человек с поклажей на глиссер.
Но в этой же серии «Компакт» есть еще пара лодок, размером 3,4 и 3,6м.

Вот допустим Ривьера–3600СК Компакт в расцветке этого года: светло–серый с зеленым.

А вот 3400СК, в нарядной расцветке.

Ну и конечно сама Ривьера 3200СК.

Килеватость дна примерно такая.

“Ривьера 3200 СК на сегодняшний день самая продаваемая лодка в категории под мотор.”
Это по данным журнала космополитан?

Просто интересно стало откуда такие данные. Комплект эгоиста это любая лодка до 3.2 с мотором до 30 кг.
Нашлепка в носовой части на лодке – “чтобы удобней было роульс клеить?”

Читайте также:  Лучшие алюминиевые лодки и катера для рыбалки: обзор моделей, советы при выборе

Поддержу в пост:
Лодка как лодка! Нашлепка в носовой части это конечно минус – особенно на море! Без роульса не представляю как таскать по 100 метров веревку туда обратно! А чтобы его нормально поставить надо её оторвать.

Насчет килеватости сильно не парься. Киль есть, хорошо.
Лучше чем надувное дно, хуже чем пластик(металл) А какой – в таком размере и исполнении все равно.
Обрати внимание на стрингера – они там игрушечные! и просто коротыкши обрубленные! На волнах попрыгаешь, думаю пайолы разлахматит прилично! У меня 2 пары стрингеров стоит в полную длину палубы (Кроме носовой секции). За сезон в двух местах погнулись.
Вот с длинной подумай 10 раз. . ИМХО в 2 человека там ловить нечего! (Хожу на 3.9 – Один супер! 2 человека – терпимо)

Кстате коллега купил мотор недавно. В общем ляшку ему жгет это дело, до навигации не дожить. Завтра поедем обкатывать, у него лодка 3.2 как раз. Я там буду балластом выступать, попробуем видео отснять. Наглядно показать сколько места в лодке такого размера.

“Ривьера 3200 СК на сегодняшний день самая продаваемая лодка в категории под мотор.”
Это по данным журнала космополитан?

Просто интересно стало откуда такие данные. Комплект эгоиста это любая лодка до 3.2 с мотором до 30 кг.
Нашлепка в носовой части на лодке – “чтобы удобней было роульс клеить?”

это по данным его гамазина)))))

Спасибо всем. Пообщавшись на других форумах, ну и со знакомыми, вывод был сделан. В общем заказал 3600. Выбор пал на ривьеру по совету товарища, склейка швов и киль у них достойный, по сравнению с другими бюджетными лодками Российского производства.
P.S. Ни в коем случае не реклама.

Парни, вы можете стебать как угодно, но я лодочном бизнесе с 2001года.
Я знаю объемы выпуска многих производителей. И знаю объемы продаж Ривьеры в целом по стране и зарубеж.
Отсюда и делаю такие выводы. Если рассматривать конкретно модель Ривьера 3200СК , то она однозначный лидер в своем классе.
И даже эта конкретная модель, дышит в спину всему выпуску лодок одного известного новосибирского производителя.

Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД: Технические характеристики и отзывы владельцев

Хорошая лодка – залог успешного выхода на воду. ПВХ судно с надувным дном низкого давления — это практичность, легкость и быстрая сборка. Всеми этими качествами обладает надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки которой рассмотрел Клуб Серьезных Рыбаков.

Технические характеристики

Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД производится компанией «Мастер Лодок» в г. Уфа республики Башкортостан. Производитель разнообразил модельный ряд Ривьера 3200, выпустив на рынок водомоторики лодки с надувным дном низкого давления, разнообразные по цветовой гамме.

Надувная лодка Ривьера 3200 НДНД создана для комфортных прогулок и семейного отдыха на водоеме. Надувное дно низкого давления отлично амортизирует волну, защищает пассажиров от контакта с холодной водой, а также может взять на борт дополнительных ездоков, не нарушающих по весовой категории заявленную грузоподъемность. Дополнительных пассажиров удобно разместить прямо на надувном полу НД.

Комплектация

Надувная ПВХ лодка Ривьера 3200 НДНД комплектуется:

  • парой разборных весел;
  • двумя лавками-банками;
  • упаковочной сумкой-переноской;
  • ремонтным комплектом;
  • паспортом.

Размеры

Практичные габариты лодки Ривьера 3200 НДНД, длиной три с небольшим метра и шириной чуть больше в полутора метров, создают неплохие условия для различной эксплуатации. Диаметр борта 42 сантиметра безопасен как для скоростного передвижения под мотором, так и при рыбалке в заброс, активном передвижении по кокпиту.

Конструкция

Надувной каркас лодки состоит из трех независимых между собой отсеков, оборудованных отдельными клапанами для накачивания. Такая система необходима для безопасности пассажиров на водоеме. Подразумевается, что при повреждении одного из отсеков, экипаж сможет выиграть время, чтобы добраться до берега или залатать пробоину ремонтными принадлежностями.

Лодка Ривьера 3200 НДНД оснащена килем. Для него имеется отдельный клапан, расположенный на дне кокпита.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес лодки Ривьера 3200 НДНД составляет 46 кг.

Пассажировместимость

Лодку Ривьера 3200 можно смело назвать не только судном для парной рыбалки, но и семейным плавсредством. Производитель, опираясь на габариты моторно-гребной лодки, грузоподъемностью в пол тонны, разрешает перевозку трех пассажиров. Кокпит надувного судна легко поместит четверых пассажиров, если их общий вес не превышает 500 кг.

Для пассажиров предусмотрены две фанерные лавки. Отметим, что края банок обработаны и покрыты краской. Этот нюанс положительно сказывается на общей износоустойчивости комплектации. Сиденья подвешиваются на универсальном креплении ликтрос-ликпаз, поэтому их можно сдвигать между собой и вдоль борта.

Мощность мотора

Одно из главных преимуществ надувной ПВХ лодки Ривьера 3200 НДНД – это наличие стационарного транца. Фанерный транец усилен специальными накладками, повышающими прочность при перевозке мотора. Мощность разрешенного к подвесу двигателя составляет 15 лошадиных сил.

Для лодки Ривьера 3200 подойдут следующие варианты моторов:

  • HDX T 15 BMS;
  • Golfstream T15ВМS;
  • MARLIN MP 15 AMHS;
  • HIDEA HD 15 FHS;
  • Mercury 15MH;
  • Mikatsu M15FHS;
  • Sea-Pro T 15 S;
  • Mercury ME F15M;
  • Mikatsu MF15FES;
  • Mikatsu MF15FHES.

Также лодка позволяет установить двигатель с практичной мощностью 9,9 л/с и при последующей раздушке эксплуатировать силовой агрегат на полную мощность.

Мореходность

Надувной лодке Ривьера 3200 НДНД не стоит переживать о мореходности. Надувные объемные баллоны, трехметровый размер и килеватое надувное дно НД создают неплохие условия, чтобы быстро выйти на глисс.

Надувное дно низкого давления лучше амортизирует встречные волны и отличается большей плавучестью и мореходностью.

Плотность ПВХ ткани

Гребная, моторная лодка Ривьера 3200 НДНД изготавливается из лодочной ткани, плотностью 900 грамм на квадратный метр. На ощупь ПВХ материал достаточно плотный. При накачивании с лодочной поверхности растягиваются и выпрямляются складки, заломы, характерные для надувных моделей из ПВХ ткани.

Днище НД усилено специальной прорезиненной защитой, повышающей износоустойчивость судна. Аналогичными вставками проклеены бортовые баллоны по дну.

Оснащение и фурнитура

Как и положено моторно-гребной надувной лодке в Ривьере 3200 НДНД имеется пара разборных весел, устанавливаемых по борту на поворотные уключины. Две пассажирские лавки можно доукомплектовать мягкими накладками с подвесными сумками для эргономичности перевозимой ручной клади или подвесить к ним для удобства столики или полочки.

Надувной пол низкого давления оборудован стравливающим клапаном.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Закрывайте стравливающий лодочный клапан на воде и открывайте во время берегового привала.

Разборная слань состоит из нескольких частей, компактно укладываемых на дно и закрепляемых между собой алюминиевыми профилями и стрингерами.

Транспортировка лодки облегчена наличием двух ручек на корме и одной на носовой части. Для удобства пассажиров нет специальных ручек. Поэтому владельцу придется самостоятельно укомплектовывать борт необходимой фурнитурой.

Из малых, но важных нюансов – бортовые леера и привальный брус по периметру судна.

Лодка Ривьера 3200 СК усиленная

Надувная моторно-гребная лодка Ривьера 3200 СК усиленная в своем названии говорит сама за себя. Для тех, кто ценит хардкор и сплавы по мелководью, производитель решил выпустить специальную модель с резиновой проклейкой ленты по днищу бортов и киля.

Это усиление позволяет обезопасить дно от активного берегового трения, обеспечить дополнительную защиту в порожистом водоеме, а также внушить владельцу спокойствие при пересечении опасного участка реки.

Киль и слань Ривьеры 3200 СК усиленной создают все условия для активной рыбалки, туризма и походов. Надувная лодка с усилением дна хорошо подходит для хозяйственных нужд и прочих рабочих целей на воде.

Лодка Ривьера 3200 С Касатка

Надувная моторно-гребная лодка 3200 С Касатка – это облегченный вариант без киля, предназначенный для степенного передвижения по рекам, озерам и болотистой местности.

Иногда в присутствие килеватого дна нет никакой необходимости. Например, мелководье или порожистое устье реки приветливее встретят плоскодонную лодку, нежели килевую.

Черно-белый дизайн «Касатка» будет стильно смотреться в городской местности.

Преимущества

Надувная лодка Ривьера 3200 НДНД обладает следующими преимуществами:

  • разнообразная цветовая гамма;
  • килеватое дно;
  • надувной пол НД;
  • быстрая подготовка и сборка;
  • просторный кокпит;
  • возможность установить мотор до 15 л/с.

Недостатки

Минусы надувной лодки Ривьера 3200 НДНД:

  • индивидуальная неприязнь НДНД;
  • трудности с упаковкой лодки в одиночку.

Отзывы

Видео

На видео представлен обзор лодки Ривьера 3200 НДНД.

Отзывы владельцев о Мастер лодок Ривьера 3200 С

Достоинства: Красивая раскраска, цвет касатка

Недостатки: Несимметричная склейка, видно если с хорошо присмотреться.
Слабая ПВХ ткань, как показали испытания.
Нет усиления ткани под стрингерами
Место крепления лодочного мотора – только фанера, нет намека ни на какие пластиковые накладки.
Крышка клапана переднего баллона потерялась во второй же выезд на реку.

Комментарий: Лодку купил в одном известном рыбацком отделе в ленинском районе, настраивался на длинну 2,8-2,9 метров, но продавец послушав мои требования и условия рыбалки уговорил купить лодку не менее 3,2 метра. .
Мой вес 125 кг, на моторе 4 силы Ямаха, я без дополнительного груза путем хитрых перемещений в лодке, смещаясь на середину лодки, даже ближе к носу- получалось выйти на глиссер. Скорость при этом составляла 17-19 км/час. Мой более легкий напарник, как же танцуя с бубном и садясь на пол задницей в середину лодки разгонял ее до 21 км/час.
В один из дней перемещаясь по протоке по спокойной воде со скоростью 2-3 км в час слишком близко подобрался к зарослям ивы и услышал характерный ПШИК и передний балон в течении пары секунд обвис как использованное изделие №2. Каким то чудом получилось добраться до берега, и натянув нос на себя не черпнуть внутрь кокпита водички. Вспоминаю это как страшный сон. Через пару дней вода в протоке еще немного упала и проходил там на казанке и специально проверил то место вдоль и поперек, кроме ивовых веток толщиной меньше пальца ничего обнаружено не было.
Если прокол случился из за этого, то грош цена такой лодке,а согласно рекламе производитель использует армированную ПВХ ткань от лучших производителей мира и прочее.
На неделе заклеил лодку, накачал, сфотографировал и занес ее в гараж – проверить до утра. Вечером выложил ее на продажу, сильно снизив цену. Утром пришел, а нос спущен, повез второй раз к мастеру на переклейку.
Мастер посетовал, что ПВХ какой то необычный, плохо зачищается, клей к нему липнет плохо и прочее.
Данную лодку Ривьера 3200 СК лично для себя я вычеркнул из жизни. Продал я ее практически в полцены от новой.

Читайте также:  Тяговые аккумуляторы для лодочных моторов: как подобрать, рейтинг моделей, зарядка

P.S.Мы с напарником почти одновременно покупалилодки ПВХ: я себе Ривьеру 3200СК, он себе неизвестного на тот момент никому Пилот М 320. При том что он гораздо чаще и интенсивнее ее использует, его лодка в полном порядке по сей день. Сейчас напарник приобрел мотор 9,9 следующая лодка только алюминиевая.

Отзыв: 1745027 – более года

Достоинства: Цвет, цена

Недостатки: Ленты которые закрывают швы, отходят, на транце и вообще во многих местах, у товарища такая же история, но его оказалось ещё и не держит воздух.

Комментарий: Расстроил меня мастер лодок, после покупки отдал на доработку в другую фирму, устранили косяки, но ходить на ней теперь буду с опаской. Цену явно надо снижать,либо повышать контроль качества.

Отзыв: 1643418 – менее месяца

Достоинства: Аккуратно проклеена. Легкий вес.

Недостатки: Короткие стрингера требует переделки. На транце фанерные накладки под мотор, не рассчитан фиксатор пайола (видимо вклеивают уже готовый транец) , тек клапан сброса воды. Нет усиления лодки по транцу, дно трется с первого спуска на воду.

Комментарий: Доведение лодки до ума стояло порядка 10000 руб. Хожу под тахой 9.8. была проблема закидывала воду из под АКП в лодку. После переделки скорость выросла. В целом лодка не плохая но если только руки есть, т.к. видел несколько лодок и у всех одна и та же проблема. Ну за сумму что она мне обошлась примерно около 36000 руб можно было посмотреть лодку без гемороя.

Отзыв: 1428983 – несколько месяцев

Достоинства: Плотный материал, диаметр баллонов, надежные швы, ширина кокпита. Все на совесть и все с запасом.

Недостатки: Нет тента. Обещают разработать к следующему году.

Комментарий: Лодка получилась отличной. Эдакая темная лошадка, опережающая именитых мустангов. Каких-то конкретных болячек не проявилось. Судно действительно не болтает. Волну держит. Если к исполнению придираться, то может быть и можно что-нибудь найти. Все швы аккуратны и крепки, внушают доверие.
В общем, я взял и не жалею. Можно рекомендовать друзьям и стыдно не будет.

Отзыв: 1414165 – несколько месяцев

Достоинства: Красивая, светлая – минимально влияние солнца. Просторная. Больший, чем у конкурентов, диаметр баллонов. Перспективная – транец тянет до 15 коняг.

Недостатки: Неряшливое качество изготовления. На транце вместо пластиковых накладок – фанерные: струбцины ПЛМ быстро её угрохают.

Комментарий: Лодка, как лодка. Ничего необычного в ней нет. Меня привлекла диаметром баллонов и нарядностью.
Замечено множество огрехов изготовления: несимметрично расположены крепления ликтросов на левом и правом баллонах, незначительная несимметричность продольных швов. Днище на носовом подъёме немного морщится непосредственно у баллонов: такие мелочи – это возможные прохваты воздуха двигателем. Куда ни глянь, виден стиль пьяного мастера: склеено насмерть, надёжно, но криво :-)). Именно потому отмечена неряшливость, а не качество изготовления. Транец чуть низковат: под пятисильного китайчика с ногой 381мм он был жёстко поднят на 30мм: изначально АКП мотора была ниже киля на 65 мм. Остальное спокойно добирается незакрепленными проставками.
В целом же, лодка вполне юзабельна. Пресловутые огрехи видны, если к ним присматриваться (ну, за исключением днища – оно-то сразу бросается в глаза!), но лодку не кособочит, не кривит.
Производителю же, при такой косорукости, стоит сбавить аппетит и привести цену лодки в соответствие с качеством, если уж обратного не получается. Красная цена ей – 21-22 рубля, это со стрингерами, но никак не 24,5-26,5. За эту сумму уже можно найти вполне православную лодку.
Да и носовым тентом стоило бы озадачиться – конкуренты давно уже к своим моделям продают.

Отзыв: 1301844 – несколько месяцев

Достоинства: Всё есть, хороший материал. Цена. Вес.

Недостатки: Качество швов. Не аккуратно делают, куда то торопятся.

Комментарий: Хорошо задумано. Ещё бы был у них контроль качества и была-бы отличная лодка. Плаваю три года, как минимум ещё столько проплаваю. РАБОЧАЯ лодка.

Отзыв: 1301843 – более года

Достоинства: Лодка качественная, цена приемлемая, достоинства по всем параметрам!

Недостатки: Пока не обнаружил

Комментарий: Купил лодку Ривьера 3200СК через интернет на Уфимском сайте Lodkipvc.ru, собственно где Ривьеру и производят. До курска шла неделю. Менеждер Илья все обьяснил и ответил на интересующие вопросы, за что ему огромный Респект! Расчитался через карточку Сбербанка на прямую. Все прошло нормально, хотя сперва было боязно отправлять деньги не знакомому человеку. Мне лодка обошлась в 23 тыс. рублей. Выбор пал на эту лодку по следующим критериям: ширина балонов 42 (вместо 40+41 у конкурентов), жеский пол из 4-х часткй со стрингерами (вместо 6 частей без стрингеров), ширина 153, грузподьемность 500кг (у конкурентов меньше), мотор до 15 коней (у конкурентов меньше), и соответственно цена! Пришла лодка через “Деловые линии”, привез домой, накачал, стоит две недели, питензий нет! Очень доволен! Про некачественную склейку, не правда! Все ровно и качественно проклеено, соплей нет! Возможно мне попалась хорошая! Понравился материал ПВХ, кто разбирался, знает, чем плотнее ПВХ тем тяжелее лодка! Плотность ткани 900г/м (у других 750-800) Это тоже повлияло при выборе! Вес 40-43кг.

Отзыв: 1301842 – менее месяца

Лодки «Ривьера»

Многие из владельцев плавательных средств предпочитают компактные, маневренные, вместительные и прочные надувные лодки отечественного производства. Для управления ими используют весла или устанавливают на плиту транца подвесной двигатель, мощность которого регламентируется изготовителем. Из множества вариантов сложно выбрать подходящую резиновую лодку, имеющую надежные швы и прочное дно. Стоит обратить внимание на российскую модель «Ривьера 3200», а также ее модификации с маркировкой 2900 и 3600, которые производит известная уфимская компания «Мастер лодок».

Сведения о производителе

Фирма «Мастер лодок» известна на отечественном рынке уже более 25 лет. Компания специализируется на разработке и изготовлении моторно-гребных плавсредств. Производственный цикл полностью замкнут и включает в себя все стадии – от разработки проектной документации до изготовления шлюпок. «Ривьера»-резиновая лодка российского производства

Успех компании на отечественном рынке обусловлен следующими факторами:

  • использованием современных и эффективных систем проектирования;
  • собственными инженерно-конструкторскими разработками;
  • высокой квалификацией рабочих и инженеров;
  • накопленным на протяжении многих лет опытом;
  • внедрением инновационных технологий;
  • высокой оснащенностью производства;
  • использованием качественных материалов;
  • наличием жесткой системы контроля качества;
  • мощным производственным потенциалом.

В процессе изготовления продукции используется новейшее оборудование немецких, австрийских, итальянских и американских производителей. Комплекс указанных факторов позволяет выпускать качественную, безопасную и надежную продукцию. В производственных цехах предприятия изготавливаются не только лодки, но и большинство комплектующих для них – весла, поворотные уключины, держатели сидений и транца, а также другие элементы из пластика.

Каждая операция по изготовлению лодок проверяется представителями службы технического контроля.

Компанией производятся надувные плавательные средства под пятью независимым брендами, один из которых – «Ривьера». В этот модельный ряд входят лодки для охоты и рыбной ловли длиной от 2,9 до 4,3 м. Остановимся детально на технических характеристиках, конструктивных особенностях, ходовых качествах и комплектации наиболее популярных моделей. Лодка производится с использованием качественных материалов

Характеристики «Ривьера 2900»

Лодка надувная «Ривьера 2900 СК» является компактным плавсредством, предназначенным для эксплуатации с двигателем подвесного типа или веслами. Индекс «СК» в обозначении информирует о типе днища – установлена девятимиллиметровая слань из влагостойкой фанеры и имеется надувной киль. Любители порыбачить в одиночку или вдвоем смогут в полной мере оценить достоинства лодки – компактные габариты и небольшую массу, прочность ПВХ, вместительность и маневренность.

Технические параметры лодки:

  • габаритные размеры корпуса – 2,9х1,5 м;
  • высота бортовой части – 0,42 м;
  • максимальная вместимость – 2 человека;
  • масса экипажа с грузом – 450 кг;
  • высота транцевой площадки – 0,39 м;
  • габариты кокпита – 1,91х0,63 м;
  • предельная скорость плавания – 35 км/ч.

Плавательное средство в сумме имеет размеры 1,05х0,5х0,26 м. Шлюпку массой 38 кг несложно, при необходимости, перенести как в упакованном виде, так и в собранном состоянии. Допускаемая мощность лодочного двигателя не должна быть больше 10 л. с. Лодка «Ривьера 2900»

Конструкция лодки

Изготовленная из прочного ПВХ, «Ривьера 2900 СК» имеет достаточно жесткий надувной корпус, сформированный V-образным баллоном. Он сходится в носовой части в виде своеобразной трапеции и имеет конические скосы на корме лодки. Для изготовления корпусной части использован поливинилхлорид плотностью 0,85 кг/м2. Диаметр баллонной окантовки достигает 0,42 м, а вся емкость разделена на три независимых секции.

Модификация «Ривьера 2900 С» имеет плоское натяжное дно, а версия «СК» – надувной киль. Он облегчает движение по волнам и способствует курсовой устойчивости. Если сравнивать конструкцию лодки с аналогичной лодкой из стеклопластика, то надувная «Ривьера» при тех же размерах обладает большей грузоподъемностью. Например, пластиковая лодка «Диана 2 01» способна взять на борт 250 кг, а «Ривьера 2900» – 450 кг.

Читайте также:  Рейтинг лучших лодок НДНД по отзывам рыбаков

Конструкторы предусмотрели по наружному периметру корпуса надежную защиту в виде привального профиля. В комплект поставки входит составная палуба из устойчивой к воздействию влаги фанеры, а также стрингеры, обеспечивающие жесткость пайола в продольном направлении. Имеется возможность перемещения двух фанерных банок по направляющим. Дополнительную страховку обеспечит леерная обвязка, выполненная вверху баллона.

Весельный комплект с уключинами закрепляется в бортовых фиксаторах. Для облегчения транспортировки плавательного средства имеются три ручки, две из которых размещены на баллонах, а одна – в носовой части. С помощью брызгоотбойных косынок обеспечивается защита рулевого от водяных брызг. «Ривьера 2900 СК» изготовлена из прочного ПВХ

Дизайн и внешний вид

Владельцев лодки приятно обрадует выбор вариантов расцветки, несущих определенную функциональную нагрузку. Черно-белый окрас корпуса защищает лодку от нагрева солнечными лучами, а благодаря зеленой окраске шлюпка сможет незаметно перемещаться в прибрежных зарослях. Резиновая лодка имеет традиционный силуэт, присущий надувным лодкам с трапецеидальной носовой частью и конусообразными хвостовиками баллонов.

В целом лодка имеет приятный внешний вид и тщательно продуманный дизайн, удовлетворяющий требования владельцев.

Описание модели «Ривьера 3200»

Данная модификация надувной трехместной лодки выпускается уфимским предприятием в различных вариантах компоновки:

  • модель «Ривьера 3200 НДНД» оснащена надувным днищем. Оно имеет повышенную жесткость и формирует плоскость палубы;
  • укомплектована сланями и имеет надуваемый киль «Ривьера 3200 СК». Фото позволяет увидеть, что кильсон достаточно выпуклый;
  • плоскодонная модификация с буквой «С» в обозначении укомплектована наборным пайолом. Он обеспечивает удобство при перемещении.

Конструктивно лодка похожа на предыдущую модель и отличается от нее техническими характеристиками:

  • длина корпуса составляет 3,2 м;
  • ширина достигает 1,5 м;
  • габариты кокпита 2,16х0,63 м;
  • диаметр бортовой части 0,42 м;
  • допускаемая грузоподъемность – 500 кг.

Надувная лодка «Ривьера 3200»

На транец плоскодонной модификации допускается устанавливать двигатель мощностью 8 л. с., а версия, имеющая надувной киль, может оснащаться 15-сильным двухтактником. На лодку с надувным днищем рекомендуется устанавливать 10-сильный мотор.

Ходовые качества мотолодки «Ривьера 3200 СК»

Уверенно ведет себя на воде «Ривьера 3200». Кокпит с подвижными банками удобен для пассажиров и защищает их от брызг воды во время маневров за счет высоты борта. Быстро разгоняется и не кренится на повороте «Ривьера 3200». Какой мотор установить на транец, определяется рекомендацией производителя и желанием владельцев. Важно не превышать рекомендуемую мощность.

Как укомплектована лодка «Ривьера 3200»?

В базовую комплектацию входят:

  • две фанерные банки;
  • веревочные леера;
  • весельный комплект;
  • ножной насос;
  • сборные слани;
  • ремонтный комплект;
  • сумки для переноски.

Лодка «Ривьера 3200» уверенно ведет себя на воде

По желанию владельцев, за дополнительную плату, можно приобрести тент. Необходимо позаботиться и о том, чтобы своевременно приобрести спасательный жилет. Быстро производится разборка и сборка лодки «Ривьера 3200 СК». Видео позволяет в этом убедиться. В разной окраске предлагается «Ривьера 3200 СК» – камуфляж и черно-белое исполнение. Каждый вариант имеет свои преимущества.

Технические характеристики «Ривьера 3600»

Четырехместная лодка достаточно популярна среди туристов и рыбаков. Рабочие параметры изменяются в зависимости от модификации и составляют:

  • ширина – 1,75х1,85 м;
  • диаметр баллона – 0,46-0,52 м;
  • высота транцевого крепления – 0,38-0,41 м;
  • длина кокпита – 2,45-2,5 м;
  • ширина кокпита – 0,735х0,79 м;
  • вес пассажиров с грузом – 750 кг;
  • масса лодочного комплекта – 60-74 кг.

Скорость движения составляет от 50 до 55 км/ч. Лодка «Ривьера 3600»

Конструктивные особенности

Данная модель представлена в модификациях, имеющих разную конструкцию палубной части, а также плотность ПВХ и диаметр бортовых баллонов:

  1. Версия «Ривьера 3600 СК» компакт шириной 1,6 м имеет баллонную секцию диаметром 0,46 м из ПВХ плотностью 0,9 кг/м2.
  2. Модель «Ривьера 3600 СК Максима», прежнее название которой «Ривьера 3600 СК Премиум», а также лодка «Ривьера 3600 НДНД Лайт» отличаются увеличенной до 1,85 м шириной и большим диаметром баллона, равным 0,52 м. Они изготовлены из ПВХ плотностью 1,1 кг/м2.
  3. Мотолодка «Ривьера компакт 3600 СК Комби» оснащена гидролыжей или может иметь киль.

Поведение лодки на воде

Все версии 3600-й модели имеют хорошую мореходность, легко управляются и быстро берут разгон. Экипаж на борту во время движения чувствует себя комфортно и безопасно. Время выхода в режим глиссирования зависит от загрузки плавательного средства и мощности двигателя.

Сравнение преимуществ и недостатков лодок

Килевые модификации отличаются повышенной курсовой устойчивостью по сравнению с лодками, оборудованными надувным дном. Они легче входят в волну и обладают повышенной устойчивостью.

К главным преимуществам надувных лодок относятся:

  • компактные размеры;
  • возможность ускоренной сборки;
  • небольшой вес;
  • легкость управления;
  • маневренность.

Недостаток у всех моделей резиновых лодок общий – возможность прокола надувных частей об острый предмет или каменное дно.

Дополнительное оснащение лодок «Ривьера»

В качестве дополнительных аксессуаров можно приобрести для лодки «Ривьера 3200 СК» транцевые колеса. Они облегчат перемещения по берегу надувной лодки с установленным навесным двигателем. Полезной также будет носовая сумка. «Ривьера 2900 СК» с такой сумкой обеспечит пассажирам возможность размещения вещей и снаряжения.

Отзывы владельцев

Достоинства лодок высоко оценили их владельцы:

  • привлекают компактностью лодки ПВХ «Ривьера 2900». Отзывы говорят, что ее удобно перевозить в багажнике машины;
  • имеет хорошую мореходность «Ривьера 2900 СК». Отзывы подтверждают, что благодаря килю, она хорошо держит курс;
  • отличается высокой остойчивостью модель из ПВХ «Ривьера 3200 СК». Отзывы о ее ходовых качествах также положительные;
  • имеет хорошую вместительность «Ривьера 3600 СК Компакт». Отзывы говорят, что эта лодка – лучший вариант для 4 пассажиров;
  • легко управляется лодка «Ривьера 3600 НДНД». Отзывы о ее мореходных качествах достаточно неплохие.

Отдавая предпочтение лодкам «Ривьера», вы выбираете надежность, маневренность и безопасность. Все плавательные средства данной серии имеют оптимальное сочетание цены и качества.

Эксперт и автор статей на сайте.

Кандидат в мастера спорта, принимал участие в международных гонках на надувных лодках с подвесными моторами.

Охотник и рыбак с 8-летним стажем. Призер чемпионатов России, призер Кубка России и Росохотрыболовсоюза по ловле спиннингом с лодки и на блесну.
Член Ассоциации Росохотрыболовсоюз и Военно-Охотничьего Общества.

Ривьера 3200. Видео обзор СК помплектации.

Друзья, в этой статье максимально подробно и независимо расскажем о надувной ПВХ лодке Ривьера 3200 СК.

Итак… Длина 320 см, вес 43 кг, максимальная мощность мотора 15 лошадиных сил, грузоподъёмность 500 кг либо три пассажира. Вот сухие ТТХ (тактико технические характеристики) модели.

Попробуем обратить внимание на детали и особенности конструкции. Начнем со сборного пайола. Фанерный пол Ривьеры 3200 СК сборный, выполненный из фанеры 9 мм. Для удобства сборки слани обрамлены алюминиевым профилем А-образного сечения, которые вставляются друг в друга. Сами профиля закреплены на элементах пола, что делает сборка довольно удобной процедурой, потому что Вам необходимо просто состыковать два элемента по схеме «мама-папа». Далее, после сборки пола, три элемента сланей фиксируются двумя алюминиевыми стрингерами.

Обратим внимание на комплектацию ПВХ лодки Ривьера 3200 СК: два весла, два сидения, насос, рем.комплект, упаковочные сумки 2 штуки, в одну сумку укладывается лодка, во вторую, слань, сидения и остальные все комплектующие, паспорт и рем.комплект.

Фурнитура, установленная производителем: одна ручка в носовой части, две ручки на концах баллонов, четыре леерных троса, привальный брус по периметру лодки идёт с волноотбойником, на который можно поставить либо ходовой темп, либо стояночный закрепить. На транце стоят брызгозащитные фартуки комингсы. Конструкцией плавсредства предусмотрен надувной киль, а так же сливной клапан в транце для слива воды попавшей внутрь кокпита.

Каркас Ривьеры состоит из трёх независимых отсеков, разделенных герметичной перегородкой. Четвертым надувным отсеком считается киль. На дне лодки установлена защита, по центру, по килю приклеена резиновая полоса, которая защищает киль при подходе к берегу, либо при перемещении лодки.

Купить ПВХ лодку Ривьера 3200 СК можно в четырёх цветовых гаммах: бело-чёрная с косым швом (комби), бело/черная с полностью белым верхом баллона (касатка), бело-синяя комби, либо просто классическая зелёная с черными вставками.

При ходовых испытаниях магазином ПервыйЛодочный.рф очень понравились в вёсла. Благодаря особой формовке, выпускаемой уфимской фабрикой Мастер Лодок, при движении по воде весла практически не брызгают и отлично цепляются за воду.

Что понравилось в лодке Ривьера 3200 СК? Хорошее базовое оснащение, высочайшее качество изготовления, обеспеченное Уфимским заводом «Мастер лодок». Это видно по аккуратным швам, аккуратной фурнитуре. Всё мелочи продуманы до деталей. Это касается конструктивной особенности изделия от Мастер лодок.

Касаемо поведения воде Ривьеры 3200 сложилось следующее впечатление: с мотором 9,9-15 лошадиных сил лодка идеально везёт двух человек, можно ещё посадить третьего, снасти. движение очень стабильно и прогнозируемо с таким мотором.

С мотором 5 лошадиных сил отлично подойдёт для одного человека с комплектом багажа, будет довольно экономно по расходу, лёгкая по весу и в то же время довольно мобильная, и компактная в транспортировке.

Если выбираете килевую ПВХ лодку с фанерным полом в размере 320 см, то обратите внимание на РИВЬЕРУ 3200 СК от Уфимской фабрики Мастер лодок. Хорошая лодка по вполне приемлемой цене, с довольно интересным цветовым решением.

Среди других лодок, модели серии РИВЬЕРА выделяются своим внешним видом, оригинальной расцветкой, ради которой многие покупатели делают выбор в пользу модели 3200 СК.

Купить ПВХ лодку Ривьера 3200 СК вы можете в нашем интернет магазине с доставкой по России, СНГ и странам Мира!

Для оформления заявки и получения дополнительной скидки переходите в карточку товара, нажимайте кнопку заказать и наши консультанты подробно расскажут Вам о доставке.

Одно из преимуществ магазина ПервыйЛодочный.рф в возможности оплаты при получении! Скорее оформляйте заявку, Ваш корабль мечты ждет Вас!

Добавить комментарий