Модельный ряд лодок ПВХ Уфимского завода: обзор, цены, отзывы рыбаков

Лодки пвх уфимского производства.. качество и ужас

Прежде всего, хочу сказать, что обожаю надувные лодки, которые выпускали советские бренды Ярославские и Уфимские.
В СССР они были резиновые, а сейчас – ПВХ.
——————————-
Кроме того.
Советские предприятия разрушены и Инженеры и производители отпочковываются и создают свои ОАО или ООО..
Замечательно.
Вот они названия этих лодок : ДВИНА, ИНЗЕР .

Допустим, я хочу купить лодку ИНЗЕР не в базовой комплектации и не то, что продается в РЕАЛЬНОМ магазине, а заказать у Производителя Апгрейд
– А еще более интереснее – ЛОГИСТИКУ

——————————————————-
Это просто атас.
Производитель говорит:
– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты
.
===================================================
Простите, это что за хрень?

Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?

Inmar
Разговаривал с Производителем.
Все одно и то же.
—————–
“Мы сделаем, как вы хотите, но с Транспортом разбирайтесь сами.. мы не отвечаем”
Добро пожаловать в совок?

а в чем проблема. я мотоциклы вожу со всей страны. все норм..В чем проблема то?

Хочу лодку надувную ПВХ БЕЗ МОТОРА
ИНЗЕР 290 U

лодка
– 3300 длины
– 1500 ширины
– баллон 400
– комплектующие

Цена от 10 до 12 тыс.

———————
Апгрейд:
– усиление дна
– бортовой причал
– 2 надувных кресла
– слань жесткая
– вставляемое надувное дно

Цена от 20 до 25 тыс

=================================
Лады.
Я готов оплатить, но Производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ доставку.
Разбирайтесь-де сами с поставщиком
Поругались..
Говорю, что за фигня? Сделайте и доставьте.
Абиделсо.
Даже разговаривать больше не хочет.
——————
Если не хочет разговаривать, то верный признак “кидалово”
Я так думаю

Я ответил, надеюсь.
Кто-то сделал логистику, чтобы развозить мотоциклы, это есть хорошо.
————
Но тут просто какая-то задница, простите..
Кто-нибудь заказывал лодки надувные (без понтов, а обычные) за 5000 километров от места проживания?

Эта шаоашка к уземик не имеет никакого отношения.

Ценник реально дешёвый.

в чем ужас? в качестве или в отсутствии собственной службы доставки?
что за истерика?

Они что-ли до транспортной компании не хотят доставить?

вот-вот.
проблема именно в доставке
Когда говорю им про комплектацию, то сделают все, что угодно
Когда разговор про доставку, то сразу все кисло, типа вы сами с ними разберетесь.

Inmar
предприятия разрушены и Инженеры и производители

В общем, что я хочу сказать, когда начинают писать профессию и т.п. с большой буквы – это диагноз. Я бы даже сказал – приговор, ибо ни один врач лечить не возьмется.

– Мы сделаем все, что вы хотите, но за доставку отвечает ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ. мы не отвечаем за ее работу
– Вы должны сделать 100 процентов предоплаты

Если автор хочет, чтобы ему привезли под дверь, он бы вышел, поковырял бы материал и только после долгих нудных уговоров – отдал бы деньги. Надо заказывать доставку курьером в своем городе.

нет у молодых фирм “собственной службы доставки”
Вы о чем?
————————-
Я в 2008 году черепицу ПП покупал на дом, тоже у таких юнцов..
Черепица хороша и заказ большой. Но они в Москве сидели за 40 км и тоже доставляли сторонней транспортной компанией.
Нервов потратил.
Потом Хозяйка транспортной компании мне типа решила “нагадить” – привезла черепицу “разного оттенка”.
Обхохочешься.
Я себе кровлю в шашечном порядке этой черепицей покрыл, как комуфляж в ПВ
А потом ей фотку прислал, да еще Благодарность написал.
Наверное, со злости сдохла
—————
Но больше так с независимыми транспортными компаниями общаться не хочу
Нафиг

Я нахожу Производителя, как и все – в Интернете
Обращая внимание на советские бренды
Если кто-то умеет находить производство лодок ПВХ по другому – расскажите..

http://guns.allzip.org/topic/178/2205234.html , там еще была объява по заказным проектам, под ваши запросы, лень искать.

Какой вообще то пустопорожний наезд на ребят. Я у Инзеров покупал себе лодку и на их сайте мой отзыв есть. Конкретно каноэ с байдарочным веслом. http://lodkaufa.ru/lodki-kanoe/ . Т.к. бог меня габаритами не обидел, то просил ребят сделать под свои хотелки. А попробуй-ка найти еще это каноэ да за вменяемую цену, а они вот делают. Все сделали и транспортной компанией отправили. Никаких проблем не было. Да, они маленькая конторка, но делают вполне хорошие лодочки и за вменяемую цену. Попробуйте обратится например в Баджер(они уже черти сколько на рынке, их уже даже любая водномоторная “собака” знает) или в лодочный “1000 размеров” из Владика(тоже магазин у всех на слуху) – ни у кого нет собственной службы доставки. Все доставляют или почтой России(охренеть какая лотерея) или прочими ТК. И все тоже самое вам ответит любая другая контора, сейчас уже практически никто не доставляет сам, это слишком дорого выходит. Или вы реально ждете что микрокомпания возьмет и снарядит одного работника отвезти вам лодченку ценой в 10т.р.(а ну как попробуйте найдите такую же подешевле и с собственной доставкой) – ну так будьте готовы выложить за подобный “сервис” еще 2-3 цены. Вы с Павлом когда будете в следующий раз созваниваться/списываться скажите что хотите чтоб он сам вам все привез и готовы оплатить все транспортные расходы. Уверен что он согласится. Не уверен что вас ценник устроит.

Возможно я встреваю не в тот разговор?!Но хочу защитить производителей!В последнее время транспортные компании до такой степени обнаглели. Что спорить с ними не возможно. Только из за этой причины и то что они далеко от нас расположены не отправляем свои лодки. Разгружают безобразно,кидают в разные стороны и наваливают такие кучи?!И никто не несет никакой ответственности. поэтому ребята и отказываются связываться с ТК. Сама получаю сейчас через транспортные компании комплектующие и вся тара либо помята так,что не взглянешь,либо мешки разорваны. В жесткую тару укладывать накладно по деньгам. Поэтому совет,выбирайте компании у кого все отлажено и уверенные связи с ТК,которые потом дадут ответ о порче товара. Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.

krivobabko
Либо подскажут как правильно укомплектовать чтобы никто не пострадал.

Виды резиновых лодок Уфимского завода

Своим возникновением завод РТИ обязан двум предприятиям: ленинградскому «Красному треугольнику» и ярославскому «Резинотехника», эвакуированным в годы Отечественной войны на территорию Уфы.

Слияние двух производств стало отправной точкой в рождении Уфимского завода, специализирующегося на выпуске резинотехнических изделий.

С преобразованием предприятия в 1993 году в ОАО «УЗЭМИК» завод начал наращивать мощности, внедрять инновационные технологии, расширять ассортимент производимой продукции.

Все эти перемены с переориентацией на стандарты качества выпускаемых изделий согласно российским и международным критериям – гост и ИСО 9001 позволило предприятию войти в тройку крупнейших заводов данного сегмента рынка.

Основным направлением в работе «УЗЭМИК» в данное время стал выпуск:

  • Средств для проведения аварийных спасательных мероприятий.
  • Быстровозводимых сооружений: пневмокаркасных модулей.
  • Разнообразной спецодежды.
  • Лодок – гребных и с использованием мотора.
  • Резиновой рекламной продукции.
  • Товаров для развлечений и отдыха.
  • Различных резервуаров для воды.
  • Боновых ограждений.
  • Шахтных вентиляционных труб.
  • Изделий для нефтегазовой отрасли.

Из изделий предприятия, отмеченных наградами конкурса «100 лучших товаров России», есть лодки «Колибри». Еще в советские времена уфимские лодки пользовались заслуженной популярностью среди рыбаков и охотников благодаря недорогой цене, удобной конструкции и небольшому весу.

Обзор линейки

В наше время выпускаемые «УЗЭМИК» резиновые лодки так же популярны, как прежде.

Из основных достоинств этой продукции можно выделить: долговечность, удобство в эксплуатации, возможность осуществить самостоятельно быстрый ремонт.

В 2015 году предприятие выпускает резиновые лодки 12 наименований:

Колибри – с надувным дном и сиденьем, весящая 5.5 кг с комплектующими, 3.5 кг без них, с размером в чехле 200х400 мм и 1650×950 мм в накачанном состоянии с бортиком 27 см высотой, рассчитана на одного, весящего не более 90 кг, человека.

Уключины отсутствуют. Цена 2540 рублей.

Чиж-1 – с надувным сиденьем и дном, вес 12 кг в комплекте, размеры которого 500х250 мм. Габариты в накачанном состоянии 1800×970 мм с бортиком 27 см высотой, грузоподъемностью 120 кг она рассчитана на одного. Не имеет уключин. Цена 3419 рублей.

Ельга-1 – с надувным сиденьем и дном, вес чехла с комплектующими 9 кг, размеры которого 500х200 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в накачанном состоянии 2000х1000 мм и бортиком 27 см высотой, одноместная. Цена 3535 рублей. Не имеет уключин.

Лемеза-1 – с надувным дном и сиденьем вес в комплекте 9 кг, размеры которого 500х200 мм.

Она рассчитана на одного, весящего до 120 кг человека, имеющая габариты в накачанном состоянии 2000х1000 мм, бортиком 27 см высотой. Цена 3385 рублей. Есть весла и гребное устройство.

Ветерок-1 – с жестким сиденьем, надувным дном вес в чехле 12 кг с размерами 500х250 мм. Выдерживает человека массой до 120 кг с габаритами в надутом состоянии 2000х1000 мм, высотой бортика 27 см, одноместная. Комплектуется веслами или гребками. Цена с веслами 3457 рублей, с гребками 3242 рубля.

Корсар-11 – с жестким сиденьем, надувным дном, размер комплекта 500х200 мм, вес изделия зависит от количества отсеков – 11 кг с двумя и 12 с тремя. Грузоподъемность 160 кг с габаритами в надутом состоянии 1700х1100 мм, бортиком 30 см высотой. Присутствуют уключины и весла. Цена 4488 рублей.

Корсар-21 – с двумя жесткими лавками, надувным днищем, размеры комплекта 550х300 мм, а его вес зависит от количества отсеков 15 кг с двумя и 16 с тремя. Грузоподъемность 200 кг с габаритами в надутом состоянии 2150х1100 мм, высотой борта 30 см. Есть уключины и весла. Цена 5500 рублей.

Охотник-1А и Охотник-1Б – лодки с дном, укомплектованным сланью, надувным сиденьем рассчитаны на одного человека с массой до 100 кг. Вес комплекта 6 кг. Разнятся габаритами в надутом состоянии 2100х1000 и 2000х1150 с высотой борта 25см. К их преимуществам можно отнести зауженную форму носа, стреловидная форма которого способствует плаванью в камышах. Недостаток – отсутствие весел и уключин.

Омега-2 сл п – с дном, укомплектованным жесткой пенополиэтиленовой сланью, двумя жесткими сиденьями, рассчитана на двух человек общей массой не более 220 кг. Размеры надутой лодки 2600х1200 мм с бортиком 32 см высотой. Масса всего комплекта 18 кг. Дно такого плана повышает плавучесть лодки, делает перемещение людей в ней более комфортным. Цена 5479 рублей.

Уфимка-22 – с надувным дном, двумя жесткими сиденьями, габаритами 2650х1150 мм с бортиком 32 см высотой, она рассчитана на двух человек весом не более 220 кг. Комплект в чехле весит 14 кг с размером 600х300 мм. Есть уключины. Цена 4454 рубля.

Изделия этого семейства имеющие буквенные обозначения «сл п» и «сл ф» комплектуются жестким дном, изготовленным соответственно из пенополиэтилена и фанеры, их различие с базовой моделью выражено большей массой: 19 и 23 кг и ценой: 4697, 4746 рублей.

Айгуль-21 – с надувным дном, одним жестким, а вторым надувным сиденьем, она рассчитана на двух человек массой не более 220 кг, имеет габариты в надутом состоянии 2600х1200 мм с высотой борта 32 см. В собранном виде комплект весит 17 кг с размерами 600х300 мм. К достоинствам можно отнести наличие транца под мотор. Цена 6649 рублей.

Читайте также:  Камеры для рыбалки для подледной ловли - где купить и изготовить?

Толпар-3 – с усиленным дном, она рассчитанная на 3-4 человек общей массой не более 300 кг, ее габариты составляют в накачанном состоянии 2800х1300 мм с высотой борта 36 см. Вес комплекта в чехле составляет 19 кг. Цена 6148 рублей.

Модификации базовой модели Толпар-31, 3 слп и 3П отличаются массой: 22,21 и 32 кг и конструктивными особенностями: 31 модель повышенной грузоподъемностью до 330 кг, 3 слп наличием днища из пенополиэтиленовой слани, 3П комплектуется приставкой под мотор, крепящейся с помощью шнуровки. Цена соответственно: 7027, 9121 и 8549 рублей.

Как подобрать подходящую лодку?

Здесь все зависит от ваших целей и приоритетов.

Если вы в основном рыбачите или охотитесь в одиночку на не очень небольших водоемах с маленьким течением или отсутствием такового, то вполне подходящим вариантом будет одноместная лодочка, укомплектованная гребками такая как: Ельга-1, Чиж-1 или Колибри.

Там, где придется много грести, нужны резиновые плавсредства с уключинами и веслами, подходящие также для водных прогулок это: Лемеза-1 и Корсар-11. Для выезда на рыбалку с напарником или компанией потребуется лодка соответственной вместительности и грузоподъемности: Уфимка-22 или Айгуль-21.

Спиннингистам комфортней будет на лодках с жестким дном из фанеры или пенополиэтилена, дающих больше устойчивости при забросе приманки: Омега-2 сл п или Уфимка-22 сл ф.

Для ловли хищника неплохо иметь плавсредство с мотором, так как при поиске стоянки щуки приходится много перемещаться, здесь подойдет Толпар-3П.

Так что основным критерием выбора являются: место использования, количество людей, вид рыбалки.

Эксплуатация

Резиновые лодки, как и любое изделие, требует определенного ухода:

  • Нельзя перекачивать бортовые баллоны, находясь на солнце, они быстро нагреваются, что может привести к резкому увеличению давления.
  • После рыбалки требуется ее вымыть, чтобы удалить водоросли, песок, прочие загрязнения, негативно влияющие на швы и прорезиненный материал.
  • При длительном хранении нужно посыпать лодку детской присыпкой или тальком и соблюдать температурный режим. При минусовых температурах срок ее эксплуатации сильно снижается.
  • Если придерживаться этих простых требований, то ваша помощница прослужит исправно еще не один год.

    Информация о выборе резиновой лодки под мотор находится тут. Рекомендуем также новую статью о том, как сделать держатель для спиннинга в лодке ПВХ?

    10 лучших производителей лодок ПВХ

    Характеристика в рейтинге

    1YukonaboatsВсемирноизвестный производитель
    2ФрегатСамый передовой отечественный производитель
    3ФлагманЛучшие маломерные суда катамаранного типа
    4Solar (Солар)Крупнейший российский производитель
    5FlincМалый вес и легкий ход
    6Мастер лодокСамый продуманный маркетинг
    7HUNTERBOATТройная система контроля качества
    8Мнев и КСамый богатый опыт производства
    9РотанЛучшая грузоподъемность
    10Intex (Интекс)Мировой лидер в производстве надувных изделий

    Широкие возможности предоставляет любителям активного отдыха на воде лодка. Рыболовы пользуются плавсредством для поиска и добычи заветного трофея, любители путешествий сплавляются по рекам, сотрудники МЧС помогают попавшим в беду людям. Особым спросом пользуются надувные лодки, сделанные из ПВХ. Они отличаются доступной ценой, могут перевозиться в легковом автомобиле, устойчиво ведут себя на волне. Кроме того, материал поливинилхлорид обладает высокой прочностью, стойкостью к минеральным маслам, кислотам, щелочам и растворителям. Существует много разных конструкций, лодки отличаются по размерам, вместимости, грузоподъемности. Поэтому при покупке возникает множество вопросов. Найти ответы на них помогут эксперты.

    1. Для рыбалки и неспешных прогулок по небольшим акваториям подойдут компактные гребные лодки. Они оснащаются веслами, а надувные борта представляют собой замкнутый контур. Это самые бюджетные маломерные суда.
    2. Надувные лодки ПВХ под мотор вместо задней стенки имеют жесткий транец, к которому монтируется силовой агрегат. Этот тип маломерных судов очень популярен у троллингистов, спасателей, путешественников. Вместительность моторных лодок может достигать 8 человек.
    3. Моторно-гребные лодки представляют собой замкнутую конструкцию с навесным транцем на заднем баллоне. Такие модели требуются рыболовам и охотникам, когда приходится преодолевать как участки с чистой водой, так и заросшие травой акватории.
    4. Что касается таких параметров, как вместительность или грузоподъемность, то пользователь должен сам определиться, будет он отдыхать один или в компании с друзьями. Важно строго соблюдать указанные производителем ограничения, чтобы обеспечить максимальную безопасность на воде.

    В наш обзор попали лучшие производители лодок ПВХ. При определении брендов-лидеров учитывались следующие критерии:

    • инновационность продукции;
    • технические характеристики;
    • цена;
    • мнение экспертов;
    • отзывы потребителей.

    ТОП-10 лучших производителей лодок ПВХ

    10 Intex (Интекс)

    В 1964 г была основана американская компания Intex. Основным направлением деятельности стало изготовление надувных изделий. Сегодня фирма занимает лидирующие позиции в разных странах, в том числе и в России. Добиться высоких продаж компании удалось после переноса производственных мощностей в Китай (2002 г). Производителю удалось достичь превосходного соотношения цены и качества. На весь модельный ряд имеются сертификаты качества. Кроме лодок в ассортименте имеется надувная мебель, бассейны, манежи и многое другое.

    Большой интерес проявляют рыболовы к надувной лодке Intex Seahawk-200. Эта гребная модель продается по доступной цене, она отличается легкостью и хорошей управляемостью. Модель вмещает до 200 кг, а приводится в рабочее положение штатным насосом за 10-12 минут. К недостаткам стоит отнести боязнь высокой волны, недолговечность пластиковых муфт.

    9 Ротан

    В 2003 г три конструктора организовали фирму по производству надувных лодок Ротан. Продукция выгодно отличается от аналогов из ПВХ, а также алюминиевых плоскодонок высокой грузоподъемностью. Все лодки Ротан имеют надувное дно, что позволило снизить время складывания и приведения в рабочее положение. Отказ от деревянных элементов благоприятно отразился на массе лодки. Например, модель Ротан 380 в полном снаряжении весит 52 кг при длине 3,8 м, ширине 1 м и высоте 0,7 м. В транспортном положении изделие представляет собой сумку-конверт, который легко размещается на заднем сидении легковушки. Но больше всего путешественники и рыболовы ценят надувные лодки Ротан за высокую устойчивость, которая прекрасно сочетается с мореходностью.

    Потребители в отзывах отмечают грузоподъемность лодки, продуманную конструкцию судна, устойчивость на воде. К минусам можно отнести высокую цену и скудную комплектацию.

    8 Мнев и К

    В далеком 1988 году появилась компания “Мнев и К”. За 23 года существования сотрудники фирмы спроектировали и довели до логического завершения более 70 разработок. Чтобы охватить широкий круг потенциальных покупателей, коллектив запустил в серию гребные лодки, суда под мотор, а также конструкции с жестким корпусом РИБ (RIB) длиной 2-8 м. Добиться успеха на отечественном рынке компании удалось за счет собственных изобретений, которые оформлены в виде нескольких патентов. Среди потребителей продукции “Мнев и К” есть заядлые рыбаки, охотники, любители путешествий, а также представители МО и МЧС.

    Много лестных слов в отзывах сказано рыболовами относительно лодок серии Мурена. Лучшей характеристикой модели является хороший ход против течения или волны. Также пользователи отмечают отменное качество ПВХ, долговечность и вместимость модели. К минусам можно отнести большой вес и слабые лямки у рюкзака.

    7 HUNTERBOAT

    Молодая компания HUNTERBOAT работает на отечественном рынке с 2009 г. Чтобы быстро заявить о себе, фирма сделала акцент на высокое качество изготовления лодок из ПВХ. Благодаря тройной системе проверки удалось исключить попадание в продажу бракованной продукции. Достаточно быстро была создана и разветвленная дилерская сеть по всей стране. Наличие собственных сервисных центров позволяет осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание лодок. Производитель имеет российские сертификаты, подтверждающие высокое качество продукции. В ассортименте имеются как гребные модели, так и суда, созданные под мотор. Самой популярной гребной лодкой производства HUNTERBOAT является Хантер 280 Р. Среди моторных моделей наиболее востребованной остается Хантер 335.

    К преимуществам питерских лодок пользователи относят доступную цену, достойное качество, хорошую грузоподъемность. Слабой стороной является рюкзак.

    6 Мастер лодок

    Компания “Мастер лодок” появилась в Уфе в 1993 г. Чтобы удовлетворить спрос самых разных групп населения, сотрудники пошли на грамотный маркетинговый ход. Они разработали и внедрили 5 разных брендов. Наиболее известным и популярным из них является модельный ряд “Аква”. В ценовом параметре с этим брендом может поспорить “Ривьера”, для кого-то интересными моделями станут “Таймень”, “RUSH” и “Apache”. Благодаря собственным разработкам, которые оформлены 4 патентами, удалось найти интересные конструктивные решения (лодка с гидролыжей, днище в форме крыло чайки). Активное участие в спортивных соревнованиях позволило найти слабые места и своевременно сделать работу над ошибками. Как результат, 9 призовых мест в различных соревнованиях по водно-моторному спорту.

    Самых лестных слов заслуживает модель Аква 260. Ее грузоподъемность составляет 220 кг. В отзывах рыболовы характеризуют ее, как лучшую бюджетную гребную лодку.

    5 Flinc

    Фирма Flinc специализируется на конструировании, изготовлении и реализации надувных лодок из ПВХ. Продукция отечественного производителя отличается легкостью и комфортом в перемещении. Разработка многих моделей велась при участии опытных охотников и рыболовов. Компания постоянно участвует в разных выставках, где можно напрямую поинтересоваться мнением потребителей. Отзывы о лодках можно оставить или прочитать на официальном сайте flinc.ru. Среди покупателей надувных лодок значатся не только охотники и рыболовы, но и поклонники туристических путешествий по воде. В ассортименте имеются как гребные лодки, так и маломерные суда под мотор длиной 2-3,6 м. Широкий модельный ряд дополняется демократичными ценами.

    Одной из самых удачных разработок стала моторная лодка Flinc 320. Пользователи в отзывах отмечают малый вес, компактные размеры, возможность быстрого выхода на глиссер вдвоем с мотором 3,5 л. с.

    4 Solar (Солар)

    Необычную конструкцию надувных лодок из ПВХ предложили конструкторы российской фирмы Solar (Солар). Компания является крупнейшим производителем маломерных судов на отечественном рынке. Эксперты отмечают идеальное сочетание инновационных подходов и высоких потребительских характеристик продукции Solar. В отличие от конкурентов производитель комплектует даже самые маленькие модели усилителями дна, пола и баллонов. Толщина стенок достигает 2,6 мм, а дополнительную прочность конструкции обеспечивает армированный слой. Поэтому повредить лодку в обычных условиях достаточно проблематично. С момента создания компании (2002 г) лодки оснащаются надувным дном V-образной формы. Жесткость достигается не давлением воздуха, а вертикальными и продольными перегородками.

    Пользователи в отзывах отмечают такие достоинства лодок Solar 350, как удобство сборки и разборки, небольшой вес, проходимость надувного дна.

    3 Флагман

    Отечественная компания Флагман занимается разработкой и производством надувных лодок из ПВХ с 2005 г. За это время изготовлено несколько разных линеек. Особой надежностью отличаются лодки с надувным дном НДНД, которые спроектированы под мотор. Но самый большой интерес любители активного отдыха проявляют к катамаранам Флагман. Суда с такой необычной конструкцией производитель стал делать в 2014 г. Благодаря собственным разработкам удалось решить целый ряд сложных задач. Особо специалисты отмечают инновационную технологию покрытия эластомерами. Наносить бесшовную прочную защиту можно на любые эластичные поверхности. Такая обработка позволила предотвратить проколы при столкновении на скорости с острыми ветками или корягами.

    Судя по отзывам отечественных рыболовов, надувные лодки Флагман 320 считаются одними из лучших в плане безопасности. Они имеют небольшой вес, хорошо ведут себя в ветреную погоду, имеют приемлемую цену.

    2 Фрегат

    Первые надувные лодки под брендом Фрегат увидели мир в 1991 г. За это время было разработано и внедрено множество конструкций и технологических решений. Например, в 2000 г Фрегат создал лодки под мотор с баллонами переменного сечения. А в 2005 г МЧС России стала оснащать надувными лодками Фрегат самолеты-амфибии. Компания может похвастаться большим количеством различных наград. В 2009 г первая сварная лодка ПВХ была признана лучшим продуктом года России. Последним достижением Фрегата было пересечение Евразии в 2016 г. Лодки стартовали в Тихом океане и прибыли в Северный Ледовитый океан, преодолев расстояние 2800 км. Отличительной особенностью лодок Фрегат является наличие независимых отсеков (2-10 шт), чем обеспечивается максимальная надежность и непотопляемость.

    Читайте также:  Эхолоты с навигатором для рыбалки с лодки, обзор моделей с подключением к GPS

    Хорошие отзывы от пользователей поступает в адрес гребных лодок Фрегат М-2 и моделей Фрегат 280 под мотор. Особо отмечается качество сборки, устойчивость на волне и надежность.

    1 Yukonaboats

    Лодки ПВХ канадской компании Yukonaboats хорошо известны во всем мире. За 15 лет активной маркетинговой политики производителю удалось охватить рынок Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Европы. С 2008 г фирма Yukonaboats работает на отечественном рынке. Модельный ряд представлен лодками самого разного назначения, начиная с одноместных моделей для небольших рек и озер и заканчивая серьезными морскими судами. Пользователям предлагается разнообразная комплектация. Есть лодки с облегченным полом реечного типа, присутствуют в ассортименте модели с надувным дном Air Deck, в некоторых моделях площадка сделана из влагостойкой фанеры или алюминия. Вся продукция прошла испытания и получила сертификат ISO 6185 STANDART.

    В нашей стране особым спросом пользуются надувные лодки для рыбалки Yukona 280GT и Yukona 380 НДНД вместительностью 2-3 человека. В отзывах пользователи отмечают малый вес, компактность, наличие удобного чехла.

    Резиновые лодки ПВХ уфимского завода: как выбрать?

    Если у вас нет надувной резиновой лодки, тогда нужно срочно ее купить! Лодки используются для разных нужд. На лодках можно кататься по водоемам, ловить рыбу или просто наслаждаться живописной красотой озер и рек. Надувные транспортные средства нуждаются в моторах малой мощности, благодаря чему они считаются экономичными.

    Байдарки, лодки для рыбаков и гребли с маленькими моторами перевозятся самостоятельно. Благодаря своей функциональности, они могут помещаться в сумку. Чтобы транспортировать большие суда и специальные моторы, нужно транспортное средство. Ухаживать за ними — одно удовольствие, достаточно тряпкой смыть грязь.

    Отличительная особенность такого транспортного изделия — небольшая вместимость, что позволяет плавать по мелководью, там, где нельзя проходить обычным судам. Если на пути встречаются препятствия, лодка легко перемещается вручную. Перевернуть ее крайне трудно, придется потрудиться.

    Благодаря уникальной технологии производства и качественным материалам, резиновые лодки, произведенные на заводе обладают достаточной прочностью, а небольшой вес не занимает много места. Самым главным преимуществом такого средства является легкость и комфорт в хранении. Ее можно хранить в гараже или в другом помещении. Собрать изделие можно по инструкции быстро.

    Отличие резиновых лодок от пвх

    Изделия, произведенные из материала пвх, появились совсем недавно, но они моментально заняли первые места на рынке надувных изделий. Поверхность пвх имеет герметичность и защищает от внешнего влияние среды. Материал имеет эластичность, что крайне важно при частых складываниях и раскладываниях лодки. Более того, пвх лодки из Уфимского завода не подвергаются гниению, деформации, устойчивы к механическим влияниям.

    Резиновые шлюпки не обладают особенной прочностью, но значительно дешевле. Какую лодку приобрести — решать только вам, но современные технологии постоянно меняются, поэтому самым лучшим вариантом будет покупка современной лодки пвх, которая будет просто и надежна в использовании.

    На что опираться при покупке лодки?

    Чтобы выбрать качественную надувную шлюпку для рыбалки, вы должны понимать при каких условиях будете эксплуатировать ее: на мелководье, на глубоких озерах, водоемах, реке. Именно от условий эксплуатирования зависят требования, которые нужно предъявлять лодке.

    Если вы часто бываете на больших водоемах, тогда изделие должно быть устойчивым к волнам, иметь высокие борты, жесткое дно и комфортные сидения. Если вы плаваете на мелком озере, эти требования не идут в счет.

    Но если вы часто бываете на бывших торфоразработках, пойменных водоемах, где есть много мелких закоряженных озер, несоединенные между собой, тогда стоит обратить внимание на вес, прочность, способность проплывать сквозь камыши, густые заросли.

    Давайте рассмотрим изделия из прорезиновой ткани, устойчивой к атмосферным влияниям.

    Преимущества резиновых изделий такого типа:

    • Низкая стоимость;
    • Легкость;
    • Устойчивость к зарослям и камышам;
    • Мышь и крысы не питаются прорезиновой тканью.

    Минусы таких лодок:

    • Тщательный уход. Если правильно хранить изделие, нужно обсыпать его тальком и всегда хранить в надутом состоянии;
    • Невысокое качество заделки швов. Часто швы отклеиваются;
    • Прорезиновая основа часто истирается и начинает пропускать через себя воздух.

    Бюджетные лодки

    Резиновые шлюпки из пвх имеют намного больше преимуществ. Очень легко ухаживать за такими лодками. Их нужно держать в чистоте и время от времени протирать тряпкой.

    Сегодня самыми востребованными изделиями являются те, что сделаны из пвх. Между слоями у них есть особая защита, которая делает поверхность лодки прочной.

    Шлюпки из пвх имеют сваренные швы, что говорит о высокой надежности. В таких лодках рыбак может находиться спокойно и не бояться, что вот-вот перевернется, если стоя будет рыбачить. Вы можете купить лодку пвх гребную или моторно-гребную.

    Если вы решили купить шлюпки резиновые, обратитесь на Уфимский завод, где вы найдете огромный выбор самых качественных и недорогих изделий. При выборе вы должны обратить внимание на плотность материала. Чем выше плотность, тем лучше, особенно в том случае, если пользоваться мотором или плавать в зарослях. Чем выше плотность, тем вес лодки пвх будет больше.

    Перед приобретением лодки важно проверять ее со всех сторон. Обязательно разложите ее, накачайте, проверьте, что все швы были на месте. Клапаны должны плотно держать воздух.

    Изделия из пвх не должны соприкасаться с песком. Он попадает в баллоны и на пол, а это плохо для дальнейшей эксплуатации. После вашего речного путешествия лодку лучше промыть. Если вы будете хранить резиновое или пвх изделие в надутом состоянии, время эксплуатации увеличится.

    Качество – кредо завода

    Уфимский завод считается одним из главных предприятий, который изготавливает изделия из резины. Завод зарекомендовал себя в качестве стабильного изготовителя и поставщика, благодаря отменному качеству и низким ценам производимых резиновых изделий.

    Широкий выбор изделий удивляет. Вы найдете знаменитые надувные боты Омеги, Туристы, Ветерки, спасательные аксессуары, резиновые ткани и смеси, клеевые растворы, ремни.

    Самым востребованным изделием, производимым на заводе, считаются надувные шлюпки резиновые и из пвх. В каталоге имеется более 30 разных моделей. Изделия получили наиболее призвание среди рыбаков, охотников, любителей активного отдыха.

    Резиновые изделия находятся на первом месте по количеству реализации изделий на российском рынке.

    Никто не может представить жизнь активный отдых без надувного транспортного средства: на природе, охоте, рыбалке. Это самое безопасное и удобное средство передвижения по водной глади.

    Преимущества резиновых изделий уфимского изготовления:

    • Функциональность. Изделие в надутом состоянии легко транспортируется. Не нуждается в дополнительном месте для хранения.
    • Компактность. Изделие легко можно сложить в багажнике автомобиля, перевозить с собой.
    • Проходимость. Благодаря своей конструкции, на лодке можно плавать по мелким озерам, проходить различные препятствия.
    • Надежность. Надувные изделия не идут на дно, если попадает большое количество воды. Благодаря особенным конструкциям, пользователь получает полная надежность надувных изделий. Баллоны изделий имеют внутренние перегородки на несколько отделов.

    Широкий ассортимент моделей, который производится на Уфимском заводе, очень внушителен. Самыми популярными изделиями считаются надувные гребные шлюпки. У них небольшой вес, они компактны и вместительны. Они используются для охоты или просто для развлечений. Огромное количество моделей обладает надувным дном, которое делает изделие удобным в использовании, и считается отличным теплоизолятором. На таких шлюпках плавать одно удовольствие.

    На протяжении нескольких лет именно изделие Уфимка пользуется успехом среди рыбаков старого поколения. И сегодня она раскупается больше всего. Уфимский завод постоянно улучшает свои технологии, разрабатывает ряд новых моделей, учитывая пожелания и требования потребителя. Поэтому вы можете купить качественное и надежное изделие уже завтра!

    Модельный ряд лодок ПВХ Уфимского завода: обзор, цены, отзывы рыбаков

    Самые
    низкие цены от
    производителя

    Уточняйте информацию по телефону

    На сегодняшний день надувные лодки не только не потеряли, но и приобрели огромную популярность, как у рыбаков, так и у обычных любителей отдыха на воде. В наши дни надувные резиновые лодки, сменили надувные лодки из материала ПВХ (поливинилхлорида), что позволило сделать надувные лодки значительно надежнее и безопаснее.

    Мне очень нравится ловить рыбу карповых пород . Вот и эта рыбалка была направлена на то , что бы поймать карпа или же амура .

    Сказано – сделано . Вот я уже и на рыбалке .
    Выбрал место для рыбалки . Рыбачил я на канале с течением , но в месте моей ловли канал делал изгиб . Поэтому в метрах двух от берега течение было совсем мелкое . Глубина была не более 35 сантиметров . Это позволило мне поставить легкий монтаж . Поплавок на одной удочке имеет грузоподъемность не более 2 грамм , а на второй удочке поставил монтаж с поплавком 3 грамма . Поплавок с более тяжелым монтажом стоял неподвижно . А поплавок с легким монтажом постепенно сносило , он был в полу лежачем состоянии с направлением в сторону течения . Насадка у меня был очень мягкий , как теплый пластилин , комбикорм . Через 5 – 6 забросов галушку комбикормом я сдабривал подсолнечным маслом , чтобы запах и вкус продолжали оставаться стойким .

    Стартовый прикорм я никогда не делаю . И вот почему . Мне кажется , что той насадки , которая спадает с крючка при пере забросе удочки , достаточно для приваживания рыбы . Закинув удочки , я начал ждать поклевку . Клев начался через некоторое время . Клевало лучше на удочку с легким монтажом . Мне кажется , что это было потому , что легкий монтаж лучше и четче реагировал на прикосновение рыбы . Кроме того , он ее не отпугивал . Карп брал следующим образом . Сначала он клал поплавок , а затем его вел в сторону . Поклевка же амура всегда была более жадной . Поплавок без предупреждения нырял под воду . Вываживание такой рыбы доставляло неописуемое удовольствие . Сильная рыба делала постоянные рывки , норовила постоянно уйти на глубину или в сторону . Трясла головой , что бы сбросить крючок . Но ей это , за редким исключением , не удавалось .

    Кроме того , я применял при угасании клева свои небольшие хитрости . Я просто уходил на минут 10 с места , а затем снова возвращался . И клев становился прежним . Наверное , съев всю опавшую с крючка наживку за это время , рыба начинала интересоваться моей приманкой . Кроме того , на клев влияла и погода . Лучше рыба ловилась при облачном с солнцем небе . Если было пасмурно или солнечно , то рыба клевала немного хуже .

    Ловля леща , как и любой другой пресноводной рыбы , требует от рыбака нужных навыков и знаний , без которых вряд ли можно рассчитывать на большой улов .
    Обитание имеет очень широкую географию . Его можно встретить в водоемах Европы , Каспийского моря , так же заселен в водоемы Сибири и Казахстана .
    Достигает больших размеров , до полуметра в длину , и достигает веса 5 кг , хотя в некоторых водоемах его вес может достигать и 10 кг .

    Ловить леща вполне можно в любое время суток . В дневное время стоит использовать тесто , хлеб , в то время как ближе к вечеру его вкусы меняются и придется перейти на живую насадку – червь или опарыш .

    Ловить леща лучшего всего весной , когда сходит лед , где – то начиная в апреле – мае . Летом дела обстоят чуть хуже , видимо жаркая погода сказывается , и активность рыбы в это время резко падает . Стоит так же обратить внимание и на водоем , на котором происходит ловля . В пресноводном озере дела с ловлей рыбы хуже , чем в реке .

    Читайте также:  8 лучших эхолотов для рыбалки с АлиЭкспресс: рейтинг

    На что все – таки ловить леща ? Лучше если это будет червь , мотыль , хлеб , тесто , горох или кукуруза .
    Насаживать одиночного червя на крючок все же не стоит , хорошо бы надевать сразу несколько червей , это и касается опарыша , так как слишком большое количество живой насадки привлекает его внимание . Тесто стоит делать более плотным , не как для пирожков или какой – то выпечки , а как для лепки пельменей , лучше ещё плотнее . В него также можно добавить определенные ароматические капли , которые стоит приобрести в любой рыболовной точке .

    Выбор места для ловли одна из важных составляющих частей для успешной ловли . Лещ любит тихое спокойное место , где нет резких звуков . Лучше всего во время ловли вообще не создавать никаких посторонних шумов .

    Глубина , при которой стоит ловить леща , непосредственно зависит от времени суток . Днем рыба обитает на глубине , достаточно далеко от берега , ближе к ночи он поднимается из глубин , так как спадает температура , да и сама рыба в это время начинает кормиться .

    Выбор снасти тоже не менее важен для успешной ловли . Это может быть удочка или фидерное удилище .
    Леска не более 0 , 2 – 0 , 25 мм . Лещ – очень осторожная рыба , и когда видно леску , то это вызывает у него определенные опасения , и не важно на сколько вкусна ваша наживка .
    Крючок No 5 идеален для ловли леща .

    Если же выберете для ловли удочку , то лучше всего чтобы ее длина была не менее пяти метров , так как лещ опасается подходить близко к берегу .
    Фидерное удилище с более большим тестом , так как закидывая далеко от берега , есть шанс поймать трофейного леща .
    В заключении хочется сказать , что все рекомендации хороши , но ваш личный опыт откроет для Вас и другие способы ловли рыбы .
    В этой статье мы рассмотрели основы , без которых рыбалка вряд ли принесет вам огромного удовольствия !

    Налим для большинства водоёмов, начиная от средней полосы нашей страны и заканчивая Дальним Востоком, является рыбой весьма распространённой. В большинстве случаев ловят его донной снастью. Но в настоящее время многие спиннингисты, также стали охотиться за налимом.

    Ловля этого хищника возможна как в реках, так и в водоёмах озёрного типа, а также в водохранилищах. Если предполагается его ловля в водоёме озерного типа либо в водохранилище, то здесь без лодки не обойтись, а на реке его без проблем можно добывать с берега.

    Спиннинговую ловлю этого хищника обычно можно начинать, когда водоёмы освобождаются ото льда. В тёплый сезон налим становится малоактивным, он скатывается в донные ямы или таится в других прохладных укрытиях.

    С приходом осени активность налима повышается, и вновь появляется возможность добывать хищника спиннингом практически до ледостава. С учётом особенностей некоторых рек, которые полностью льдом не покрываются, то налима на подобных водоёмах можно добывать всю зиму.

    Типичные налимьи места на водоёмах речного типа каменные гряды, находящиеся, как правило, за мысами или различными островками. Около таких островков могут располагаться отмели, а рядом с ними глубинные места. Любит налим держаться и в таких местах, как выходы из проток. Также налим обожает находиться на неглубоких перекатах с каменистым составом дна и может находиться там как в тёплый, так и в холодный период.

    В начале и середине осени, когда перед зимними холодами лягушки массово покидают заливные луга и концентрируются на отмелях, в этот период хищник начинает на них активную охоту. Нередко подобная охота приобретает массовый характер. Обычно глубины в подобных местах не превышают полтора метра.

    В некоторых водоемах, где систематически сбрасывается тёплая вода или имеются незамерзающие даже в морозы водоотстойники, лягушки, обычно впадающие в зимний период в спячку, остаются активными всю зиму. И если поблизости от подобных мест существуют стоянки налима, тогда хищника без проблем добывают на приманки, которые могут имитировать перемещение лягушки у дна.

    На отмелях, имеющих каменистое дно, используют для охоты за налимом спиннинг с тестовыми характеристиками 12-30 г, длиной около 270 мм, и быстрым строем. Что касается катушки для такого спиннинга, то она должна иметь достаточное передаточное число. Ведь на каменистых грядах, где к тому же имеется сильное течение, нередко нужно быстро сделать подмотку лески, чтобы не утратить контроль над приманкой.

    В подобных местах рекомендуется снасть оснастить плетёнкой толщиной от 0,15 мм. Но если ловить хищника придётся в местах, где довольно высока возможность зацепа, тогда вообще надо использовать шнур толщиной не меньше чем 0,2 мм.

    Для рыбалки на отмелях, имеющих каменистое дно, применяют джиг головку массой от 12 грамм, максимальный вес до 15 грамм. Многие спиннингисты оснащают спиннинг «чебурашками», к которым крепятся офсетные крючки.

    Чаще всего для охоты на налима применяются джиговые головки, имеющие шарообразную форму, которые оснащают силиконом (твистерами либо виброхвостами). Приманки для налима в среднем могут иметь размеры от 7 до 10 см. В середине осени самые уловистые приманки для рыбалки на этого хищника имеют зелёный кислотный окрас с вкраплением серебристых блесток.
    В процессе ловли налима обычно применяют типичную мелко ступенчатую проводку. То есть приманку перемещают практически по самому дну так, чтобы она проделывала короткие скачки. Некоторые спиннингисты применяют приманки, которые своей анимацией имитируют перемещение по дну рака. Для налима лакомством №1 считаются речные раки, а значит, приманки такого типа его весьма привлекают.

    Привлекают налима и глубинные воблеры, имеющие удлинённую форму лопасти. Такой воблер является анимацией мелкой рыбки или небольшого рака перемещающегося у дна. Форма такого воблера может быть довольно вытянутой, несколько напоминающей пескаря либо более округлой, напоминающей ёршика или окунька. Если ловля на спиннинг ведётся в дневное время, то следует подбирать приманки естественных окрасов для основной кормовой рыбки. Если охота за налимом происходит ночью, тогда цвет приманки роли не играет.
    Проводку выполняют таким образом, чтобы при движении воблер через каждые пару метров цеплял лопастью дно. В этом случае лопасть играет роль отбойника, она выставляет воблер к линии дна под острым углом. При этом значительно уменьшается возможность зацепа крючком.

    Нередко налима ловят на погружной воблер с паузами. Для этого резким движением вверх приманку отрывают от дна, а потом подматывают два или три метра лески. Далее остановив катушку, дают возможность приманке совершать планирующее падение ко дну.

    Ночное время для ловли этого хищника подходит идеально. Активность налима ночью значительно выше, чем днём. Но если устанавливается пасмурная погода с ветром и дождем, то налим может активно клевать в течение суток.

    Спиннинговая ловля налима особой сложностью не отличается. Этот хищник во время вываживания оказывает весьма слабое сопротивление, заглатывает крючок надёжно, и обычно, чтобы его извлечь из воды, подсечку делать не требуется. Извлекать его из воды не сложно и обрывов бояться не стоит.

    Гребем, пока не поздно! Обзор недорогих надувных лодок

    Ярко выраженный сезон рыбалки и романтичных катаний на лодке в самом разгаре. Чуть позже за весла возьмутся охотники на птицу. В общем, поводов для покупки собственной лодки всегда много. На днях мы разложили на берегу Минского моря несколько популярных образцов. Покупатели-новички получат полезные советы, а любопытным будет интересно посмотреть, как устроена современная надувная лодка, на которой в последний раз вы катались в далеком детстве.

    Как всегда, большой выбор лодок — в нашем каталоге. Один из продавцов — Егор Lodochnik — помог в «кастинге» мудрым описанием хитов продаж этого лета.

    — Все ожидали, что спрос на лодки и их продажи в этом году будут гораздо хуже. Но готовясь к этому, каждый в цепочке снизил цену — покупать лодки сейчас выгодно, — уверяет Егор.

    Самая бюджетная — Helios-25

    Лодки под торговой маркой Helios делаются в Уфе. С точки зрения бренда это относительно низкий ценовой сегмент — лодки для тех, кто хочет попробовать или кому не позволяет кошелек (что, в общем-то, не грех).

    — Это самая дешевая и продаваемая среди двухместных весельных (гребных) лодок, — рассказывает Егор, по очереди накачивая обе камеры лодки. Количество камер — это безопасность. Спустит одна — на плаву удержит вторая.

    Официально «двухместная» — это такая условность. Разумеется, если рыбак соберет все свои снасти и экипировку, место останется разве что для котика.

    — У этой модели очень хороший диаметр баллона — 35 сантиметров, — Егор объясняет связь диаметра с устойчивостью.

    На полу — настил из пяти сланей (или прямоугольных щитов), для лодки длиной 2,5 метра этого более чем достаточно.

    — В надувных лодках всегда нужно жесткое дно. Человек в любое время должен иметь возможность подняться. А вот мимо настила ступать нежелательно.

    Сиденья в этой модели передвижные — можно фиксировать их на любом расстоянии вдоль баллона.

    Лодка весит около 15 килограммов — это мало. Теоретически к ней можно прикрепить транец (ниже мы разберемся, что это такое) и повесить на нее небольшой моторчик. Но тогда лодку нужно будет зарегистрировать. А без мотора это нерегистрируемое плавсредство грузоподъемностью 220 килограммов.

    — Bark — украинский производитель. Его продукция стоит дороже за счет бренда и использования более плотного материала. Эта лодка уже идет с навесным транцем в комплекте. Она считается моторно-гребной. Заявленная грузоподъемность — более 225 килограммов, поэтому лодка подлежит регистрации, — рассказывает Егор.

    Подробнее о регистрации можно почитать здесь. Проблема в том, что бо́льшая часть владельцев лодок не может смириться с необходимость проходить все официальные процедуры по внесению лодки в регистр, а потом ежегодно ездить на техосмотры. Излишние эти меры или необходимые — тема отдельного спора.

    Эта модель также состоит из двух камер. На полу — тоже слани, но в количестве трех штук и пошире.

    — Клапаны у всех лодок сейчас крепкие, не один год служат. Не так, как в советских лодках, когда ремонтировались по несколько раз в году. Единственное, чего они боятся, — это попадания песка, — говорит Егор.

    — Эта лодка подлиннее и пошире первой, — объясняет продавец. — В такой двум рыбакам будет уже не так тесно. Она также клеится из ПВХ, но более плотного — 850 г/м (баллон) и 1100 г/м (дно). С одной стороны, это дополнительный вес, с другой — прочность. Посмотрите, материал более армированный (вблизи он не гладкий, а в ромбик). Пробить такой непросто. Во время недавнего шторма у одного из наших покупателей лодку сорвало ветром и протащило по всем ближайшим кустам. Весла от удара о землю сломались, а с лодкой все хорошо.

    Сиденья вставляются в пазы жестко и не двигаются.

    Также в этой и последующих моделях появляется рым-ручка — за нее удобно крепиться или якориться.

    К этой лодке мы пробуем прикрепить небольшой моторчик. Эмоций мало, но из точки А в точку Б доплывете.

    Добавить комментарий