Характеристики снегохода Динго 150, отзывы владельцев

cevnokia › Блог › Как я ирбиса динго т150 покупал целый год!

Прошлый год заметил “машинку” для езды по снегу. Ирбис динго т150. По читал отзывы. Они противоречивы. Но решил что под мои нужны можно брать. Гараж у меня возле леса. Поэтому можно выкатывать снежик с гаража и кататься с семъей. В горы на нем я не собираюсь. Короче, думаю мне хватит. Но не все так просто. Хочется ж по дешевле. Я много раз видел как народ с ухмылкой смотрит в магазине на этот снегоход. Не воспринимая в серьез этот снегоход, и счетая что за 94500р для него и это много. Отчасти считаю и я так. И созрел “хитрый” план-взять такой снежик бу. Если берут плохо то бу цены должны быть гуманнее. Ну а если он не понравится то в итоге на нем может спокойно кататься мой сын, а себе взять потом модель по мошнее если заболею снегоходным движением.
Ну что пришло лето 2015. Начал просматривать объявы по продаже ирбиса. Осенью он у нас стоял в магазине по 106000р. Весной в марте на него была акция 87500р. Тоесть походу плохо продаются.
В объявах нашел 3 варианта:
-зеленый за 85000р с пробегом 850км.
-синий за 85000р пробег 16км плюс расходники (два масл.фильтра, свечи, лампы голов.света, пробка термометр на картер, модуль зажигания, 3-я лыжа и т.д.) — хороший вариант
-зеленый за 92000р пробег 0 (в упаковке) плюс 3-я лыжа и цпг 170сс
Первые два варианта посмотрел. Первый отпугивал пробегом. И состоянием. Потрепаный немного. Второй очень “вкусный” вариант. Третьему позвонил но из-за второго даже не стал смотреть. Собрался покупать. Начал разбираться как покупать снегоход с рук. И тут не все гладко. Есть такая организация ростехнадзор. Эта организация живет еще по законам каменных джунглей, по сравнению с гибдд. Тобишь снегоход что бы продать бу его должен поставить на учет в ГТН старый хозяин иначе хрен. Причем каждый раз (не так как в гаи) платим и за номер и за пластик (хотя гос номер при продаже остается). Тех осмотр тут надо делать даже на новую технику.
И вот я “синего” прошу поставить снежик на учет. ГТН принимает тока по вторникам и четвергам. Неделю делают доки. Стоимость 500р за пластик, 1500 гос.номера, 400р тех осмотр. Я жду 1.5 недели. Продаван не звонит. Звоню сам. И получаю “отворот”- типа “я тут на чеки глянул, я его брал за за 100000 плюс запчасти, короче цена 100000р”. Охренеть !
Время идет. Бакс ростет. В магазе ирбис 94500р. Ничинаем с женой подумывать уже о покупке, хрен с ним, нового. Тут звонит третий вариант. Я уже про него и забывать стал. Еду смотрю. Ну вроде норм, но доки на снежик с неправильными цифрами. Я ему сразу про постановку снежика в ГТН-типа куплю если поставите и снимете с учета. Договариваемся о цене 90000р. Все ж дешевле чем новый а по сути новый. Жду пока к нему придут нормальные доки с магазина. А он брал его с доставкой с Новосиба. Жду пока поставит. Проходит 1.5 месяца. Уже сентябрь. Звоню ему: “ну когда уже.”. Сам уже жалею что затеял это. Он мне “я тут на постаневку на учет потратился. Вопщем цена снова 92000р. Скоро осень. Если не хотите я его продам ваще за 95000р ближе к зиме” капец!
Говорю “привет!” И иду на следующий день в магаз. Ё-МАЁ! Цену задрали уже в магазе до 114000р за снежики завезенные в магаз в 2014 году. Да вы офигели?!
Звоню продовану 3-го варианта. Предлагаю 91000р. Он соглашается.
4 го сентября я забираю у него “запчасти” на снегоход -“сделай сам”

На следующий день сборка.

Достал все с упаковок. С сайта сноумобаил скачал инструкцию по сборке и понеслось…

Так как снежик уже без коробки то время сборки сократилось до 3 часов вместо 4х. Много времени потерял на сборке передней подвески (3 раза откручивал рычаги, напровление установки их путал) и одевал цепь на приводную звезду долго.

На форумах пишут что при сборке лишнего ничего не остается. У меня походу получился бонусный зип.

Завел. Обороты плавают. Прогоевочного холостого хода нет. Заглушил-завожу…не заводится.

Бросаю иду домой штудировать сноумобайл.
Там я выяснил основные три косяка. Это косяк в проводке на обогатитель. Необходимости регулировки клапанов и косяк в крышке бензобака (создает вакум при оттоке бенза из бака). Еще возможно требуктся поднастроить карб по смеси бенза. Эти косяки устраняются дилером при предпродажке и покупатель как правило о них даже не узнает. А захлох он потому что кран на бензокране забыл открыть.
Через пару дней пришел устранять косяки. Подогнул усы крышки бензобака что бы нормально работала вентиляция бака в крышке, переделал проводку на обогатитель, винт качества открутил на 2 оборота, отрегулировал клапана.

И вроде снегоход стал нормально заводится, выходить на прогревочные, и более менее работать стабильно на холостых. Тут же обнвружил что сгорела лампа головного света. Лампа там Н4. Но наминал 35/35w. Автомобильная лампа 50/60w подошла как родная. Но боюсь фару расплавит. В городе таких ламп не оказалось. А там где оказалось (мотоцентр) они стоят от 700-1500р капец. В китае лампа стоит 100р. Камчатские продавци офигели. Придется с китая.

Сейчас снегоход стоит в углу разобраный штатно. Ждет зимы. Надеюсь он поможет моей семье весело проводить время и огорчать не будет. А если он еще вопреки всему будет хорошо ездить то может зимних фоток станет по больше.

Снегоход Динго Т 150

Снегоход Dingo T150 является третьим поколением компактной и удобной разборной техникой, спроектированной русскими инженерами-конструкторами. Новая модель снегохода Динго Т150 использует более мощную силовую установку, чем предшественники, а именно это четырехтактный бензиновым двигатель с принудительным воздушным охлаждением.

В целях повышения проходимости производитель удлинил до 2626 миллиметров резинотканевую армированную гусеничную ленту, увеличил до 23 миллиметров грунтозацепы, а также усовершенствовал новую подвеску катково-склизового типа с двумя амортизаторами.

Данный снегоход обладает электрическим стартером, но запуск силового агрегата может быть осуществлен и в ручную. Несмотря на свои довольно компактные габаритные размеры, машина способна транспортировать на себе вес до 150 килограмм. Динго Т150 вполне может стать незаменимым помощником в различных хозяйствах.

Видео

Машина имеет реверсивный редуктор. В обновленной модели снегохода присутствует двухпозиционный подогрев курка газа и рукояток руля, что обеспечивает комфортную эксплуатацию при любых погодных условиях. Имеется также и специальный бардачок, расположенный под сидением снегохода, который позволяет перевозить с собой все самое необходимое. Крупные грузы могут быть размещены уже в багажнике. Благодаря наличию усиленного фаркопа снегоход может тащить за собой сани-волокуши с различными грузами, масса которых в сумме не должна превышать 150 килограмм. Конструкция предусматривает встроенную розетку на 12 вольт, с помощью которой можно пользоваться либо навигатором, либо заряжать аккумулятор мобильного телефона. Панель приборов данного снегохода вышла довольно многофункциональной, а также она показывает обороты коленчатого вала силового агрегата, скорость передвижения, температуру окружающей среды, пробег, ну и время.

Что касается управления, то снегоход Dingo T150 довольно прост, с ним даже способен справится и ребенок. Трансмиссия машины состоит из вариатора, который также обеспечивает простоту в управлении. Если не брать во внимание то, что снегоход изначально предназначен для эксплуатации при низких температурах окружающей среды, так как оснащен лишь воздушной системой охлаждения, то данная модель способна исправно работать, без перегрева силовой установки и в теплых условиях. Более того, в случае перегрева двигателя, на приборной панели появится оповещение в виде восклицательного знака. Также это оповещение может возникнуть и при довольно долгом времени езды с на высоких оборотах, следовательно, не стоит чрезмерно давать нагрузку на двигатель, тогда снегоход и прослужит долгий срок без каких-либо неисправностей и поломок.

Маневренность данного снегохода также на высоте. По управлению Динго Т150 намного легче своих предшественников, так как отзывается даже на малейшее изменение поворота руля. Также при совершении поворота не нужно самому совершать наклон, потому что даже при маневрах на обледененных поверхностях у машины очень хорошее сцепление.

Полевые условия, в которых и осуществлялись все испытания техники, продемонстрировали выносливость и достаточную грузоподъемность снегохода. Одним минусом во всей конструкции являются лишь подножки, а именно их расположение. У человека крупного телосложения ноги могут соскальзывать, так как подножки могут показаться маловатыми.

В целом данный снегоход является отличным вариантом для рыбаков, так как позволяет добраться до всех необходимых мест в комфортных условиях. Ну а также Dingo T150 обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, что, несомненно, является большим плюсом.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Конструкционная длина снегохода – 2570 миллиметров.
  • Полная ширина – 965 миллиметров.
  • Высота по ветровому стеклу – 1065 миллиметров.
  • Высота по сидению – 715 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Тип движителя – гусеничный с передним расположением ведущих звездочек.
  • Привод гусеницы – цепь.
  • Количество звеньев цепи – 22 звена.
  • Длина шага цепи – 16 миллиметров.
  • Тип гусеничной ленты – резинотканевая, армированная.
  • Тип катков – прорезиненные.
  • Полная длина гусеничной ленты – 2626 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 380 миллиметров.
  • Высота грунтозацепов гусеничной ленты – 23 миллиметра.
  • Количество окон гусеничной ленты – 52 окна.
  • Длина шага гусеничной ленты – 50.5 миллиметров.
  • Тип механизма натяжения гусеничной ленты – винтовой.
  • Конструкционная масса – 153 килограмма.
  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
  • Количество тактов двигателя – 4.
  • Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
  • Вместимость топливного бака – 7 литров.
  • Максимальная скорость самостоятельного передвижения – 40
  • километров в час.

Трансмиссия:

  • Тип устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
  • Количество передач вариатора – 3: для движения вперед, для движения назад, нейтральная.
  • Тип сцепления – сухое центробежное.

Тормоза:

  • Тип управления – гидравлический.
  • Тип тормозного механизма – механический дисковый.

Подвеска:

  • Тип передних лыж – опорно-поворотный.
  • Тип передней подвески – независимый рычажный.
  • Тип задней подвески – катково-склизовая.

Электрооборудование:

  • Тип фронтальной фары – галогеновая.
  • Обогрев руля и курка газа – устанавливаются опционально.

Двигатель

Снегоход Динго Т150 оборудован бензиновым четырехтактным силовым агрегатом, способным развить номинальную мощность в 6.8 киловатт или же в 9.5 лошадиных сил. В блоке двигателя имеется всего один цилиндр, рабочий объем которого обладает значением в 1.496 л. Номинальная частота вращения коленчатого вала достигает отметку в 7500 оборотов в минуту. Система охлаждения у данного двигателя принудительное воздушное, дополненная масляным охлаждением. Топливная система содержит в себе однокамерный карбюратор с подогревом диффузора дроссельной заслонки.

Такая техника относится к категории довольно не дешевых забав и стоимость на машины чаще всего начинается от 250 тысяч российских рублей. Снегоход Динго Т150 на удивление обладает очень доступной стоимостью, а именно в полностью новом техническом состоянии его можно приобрести по цене от 99 тысяч и до 115 тысяч российских рублей. Подержанный вариант может обойтись еще дешевле. При такой цене он обладает весьма неплохими качествами, даже его внешний вид, начиная от подгонки деталей и заканчивая общим дизайном, выполнен на высоте.

Читайте также:  Заточка ножей ледобура в домашних условиях: на станке и своими руками

Отзывы владельцев

Dingo T150 имеет множество отзывов и одни из таких представлены ниже:

  • Недавно приобрел новый снегоход и я просто был восхищен от эргономики, которая была исполнена на высшем уровне. Не знаю, производитель специально добивался или же так вышло за счет особенностей конструкции машины, но управлять этой моделью довольно просто и удобно. Посадка прямая, имеются вполне удобные подножки, подогрев рукояток и комфортное сидение. Во всем этом чувствуется комфорт. Рычаги управления вышли весьма органичными, что также является плюсом. Единственным минусом, на мой взгляд, является ветровое стекло, от которого практически нет никакого толку. Основной задачей этого стекла является отсечение холодного встречного потока, но этого не происходит. Потому что установлено стекло под прямым углом и весь поток направляется прямо в лицо. Больше недостатков не замечал.
  • Намотал уже 1500 километров пробега и вполне уверенно могу заявить, что он полностью оправдал мои ожидания и даже в некоторых моментах превзошел их. Часто таскаю грузы массой до 120 килограмм и каких-либо изменений в динамике практически не чувствуется, так как снегоход уверено тянет сани и набирает скорость. Больше 40 километров в час пока что не разгонялся, так как просто страшно. Из-за узкой базы есть риск слететь со снегохода. Также порадовал обогрев ручек руля, который обеспечивает дополнительный комфорт при езде и экономичный расход топлива, хоть сам не измерял в цифрах, но по карману ощутимо не бьет. Из недостатков хочу отметить то, что с пассажиром снегоходу тяжелее тянуть, а также и самому неудобно. В остальном же полностью им доволен.

Видео отзывы



ПОЛОСАТЫЙ БАКЕН

Блог рыболова любителя или любителя рыбной ловли))))

Ирбис Динго Т-150 отзывы эксплуататора.

Конек-горбунок или “адская смесь” китайско-русской собаки “Динго”

“На меня скорей садись,
Только знай себе держись;

Да сменю коня другого:
Как пущусь да побегу,
Так и беса настигу.”
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов.

Вопрос приобретения зимнего мототранспорта стоял давно. Чаши весов колебались, то в пользу мотобуксировщика, то в пользу снегохода. Со снегоходом все просто, я знал, что лучше для зимы нет транспорта. Детство, отрочество и юношество, я проездил на Буране, в санях и за рулем. Только цена, отсутствие места хранения и средства транспортировки оного отталкивали меня от приобретения снежника. Казалось бы, мотобуксировщик лишен всех этих недостатков, но покатавшись вдоволь прошлый год на мотособаке, я понял, это не мое. Поэтому я отказался от идеи покупки мотобуксировщика. Присматривался к снегоходам, но обвал рубля, на корню убил и эту идею. Так планомерно и мой взор устремился к Динго. В
очередь на мой кошелек стояли еще Каюр и АВМ Wind 200-320, но отсутствие места для хранения летом, вытолкнуло их из очереди))). А Динго разберется и сложится в дальний угол гаража. Положительные отзывы знакомых, о том что снежник едет, везет двоих и забирается в горки, укрепили мое решение приобрести именно этот снежник. Жаль только, пока думал цена поднялась на треть, а то и больше.

Снегоход приобретался у регионального представителя компании “Ирбис”, «Ирбис Магазин» магазин-склад, по крайне мере так продавец позиционируется на официальном сайте. В собранном виде, с дополнительной платной услугой “сборка – предпродажная подготовка”, с сохранением полугодовых? (на оф. сайте гарантийный срок 1 год!) гарантийных обязательств производителя. Так в собранном виде он попал ко мне в гараж. Заправил топливом, проверил уровень масла, произвел визуальный осмотр, вроде все в норме.

Первые пробные покатушки меня полностью обескуражили, радость от обладания новой вещью мгновенно улетучилась. Впрочем, обо всем поподробнее. Пока двигал снежник в гараже, выпала фара, оказывается она крепится на защелках, которые фиксируются скобками, а их забыли поставить?! Дальше – больше, прокатился по Оби и не могу подняться на берег, проскакивает цепь, небольшая горка стала непреодолимым препятствием. Еле как доплелся до гаража, подтянул цепь, проблема не исчезла. Стал смотреть дальше. Нахожу на фланце крепления привода ведущей звездочки, три отверстия, явно бод болты. Звонок продавцу с вопросом, должны ли там быть болты, ситуацию не прояснил. он на выезде и глянуть оперативно не может. Еду в ближайший магазин, где есть Т-150-тый, осматриваю, так и есть, там стоят болты. Подбираю подходящие, вроде проблема ушла.

Теперь уже осматриваю с пристрастием, все соединения и они все прослаблены! Предпродажной подготовкой и не пахнет! На мои вопросы продавцу, как так? Лишь Получаю не внятный ответ: это завод болтов не докрутил, мы не лезем в моторный блок, а другие соединения просмотрели. Как это по русски, относиться неуважительно к потребителю, иметь низкую культуру производства и игнорировать долгосрочное формирование репутации. Вообще надо сказать, что снегоход вызывает двоякие чувства. С одной стороны технологичный мотор, не даром копия Хонды, выполненный на высоком уровне и ходовая часть, кричащая всеми сварными швами, болтами и звездочками, меня делали в сарае, на материковом Китае. Болты за неполных два месяца эксплуатации подернулись коррозией, прямо на глазах?!

Тут еще надо учесть, что снежник хранится на холоде и в тепло не попадает, когда бы тающий снег только усугубил ситуацию. На рулевой колонке, в месте крепления руля, толщина всего две нитки резьбы, не самое удачное решение ответственного узла! На данный момент, остается еще одна не разрешенная проблема. Это рывки в реверс-редукторе при включении передачи “вперед” и трогании с места. Штудировал Форумы, проблема есть у многих. Кто то меняет трансмиссионное масло на жидкость для автоматических коробок передач (декстрон), кто то пытается отрегулировать рычаг переключения передач. Вроде как проблема уходит. Я пока оставил как есть, понимая, что на представителя компании Ирбис надежды мало, просто не выключаю передачу при остановках. Это еще один показатель качества проведения “предпродажной подготовки”. И это только поверхностный взгляд, что будет дальше, будем посмотреть. К тому же отзывы в сети, если они не ангажированы, не добавляют оптимизма.

Когда то в юности, у меня был мотоцикл Минск, вот почему то Динго мне напомнил его, маленький, легкий, комфортный. Хорошо если он будет меня радовать безотказной работой такой же как радовал Минск. Покатаемся – посмотрим. А пока, до свидания.

PS. Уважаемые друзья, читайте пожалуйста вторую и третью часть, иначе представление о снегоходе у Вас останется неполным.

“Но конька не отдавай
Ни за пояс, ни за шапку,
Ни за черную, слышь, бабку.
На земле и под землей
Он товарищ будет твой:
Он зимой тебя согреет,
Летом холодом обвеет;
В голод хлебом угостит,
В жажду медом напоит.”
©«Конёк-Горбунок» Петр Ершов

5 комментариев:

Прочитал Вашу статью о проблемах эксплуатации Динго 150.У меня тоже Динго 150.Я проехал на нём за 2 сезона всего 250км.Пока ничего не отвалилось.При трогании с места надо слегка нажать курок газа и после того как Вы услышите звук в коробке передач (это шестерёнки вошли в зацепление)начинайте движение.

Я поменял масло в коробке реверса, на декстрон, переключения стали мягче, но по прежнему не выключаю передачу вперед на остановках, так удобнее.
А вот пока у вашего Динго ничего не отвалилось, следует проварить и усилить раму, пока геометрия не нарушена.

Эксплуатирую третий сезон,пробег 1500км,поставил на лыжи расширители стал устойчивей.при трогании с места надо давать газ плавно тогда трогаится без звука в коробке.пока сварка держит.По буранке даже таскал в пластиковой волокуше двоих взрослых мужиков за 25км.на рыбалку.

Купил Динго в декабре 2017 – реально получил в марте 2018 – производитель (Ирбис) три месяца клепал мозги обещаниями что вот вот будет готов . Модель 2018 г. собрали в Росси – убили всю идею легкоразборного снегохода клторый можно перевозить в багажнике. Пожадничали поставить барашки и сделали пластиковые накладки которые перекрыли доступ к местам разборки ИДИОТЫ. Звонил производителю – спросить зачем это сделали – ответ прост – разборка ни кому не нужна . – тогда кому нужна рама из трех частей на болтах не понятно . В первый день эксплуатации отвалилось ухо крепления масляного радиатора – прилеплено на хилых заклепках – конструктивная ошибка – по пенькам не цеплял – только успел проехаться по дороге вокруг дома. Ну и сразу потекло масло из картера двигателя . Все закрыто накладками и посмотреть в чем проблема надо открутиь пол сотни мелких винтиков на морозе БЕДА . .Еще одна неприятная особенность при езде по глубокому снегу под крышку цепи забивается плотно снег и превращается в монолитную ледяную глыбу примерзая к цепи на остановках. Вообщем куча мелких и крупных косяков

Купил динго в 2017. Снегоход понравился, довольно резвый для своего объема, За сезон скажу, что лучше сделать: подтянуть цепь, обварить вилку (усилить), иногда горят предохранители(берите запасной, замена бес проблем), подтягивайте гайки. Чем поразил: заехал в гору около 45 градусов, метров 200 длинной.

Снегоход Irbis Dingo T150; характеристики, отзывы и недостатки

Так как наш мотомагазин продает снегоходы компании Ирбис по всей России, то есть непосредственная потребность рассказать о самом популярном снегоходе зимы 2014-2015 года – Ирбис Динго Т150. История основана на реальных событиях и собрана из опыта сборки нашими сервисменами, а так же владельцев новенького Дингасика из самого популярного снегоходного форума.
Итак, вы купили (или собираетесь приобрести) Динго Т150. Первичный обзор и общие характеристики уже описаны в предыдущей статье. Если нет возможности приобрести снегоход в собранном виде, то можете (и даже будет лучше) собрать оный сами. Краткая инструкция с фотографиями здесь, более подробную можно скачать на официальном сайте Ирбиса. После сборки снежик может разбираться на составные части для перевозки, но одному загружать в автомобиль не очень комфортно, судите сами; блок с мотором отдельно весит 78 кг., вместе с лыжами – 83 кг., элемент гусеницы – 70 кг., ну и еще сиденье 10 кг и рулевое управление – 15 кг. Реально умещается в седан и в легкий паркетник, грузиться вдвоем – без проблем, одному – тяжко…

Далее рассмотрим подетально каждую составляющую снегохода Ирбис Динго Т150, обращая внимание на недостатки и их устранение. Особо криминального ничего нет, как и вся техника из Китая снегоход требует мелких доработок и внимания на первоначальном обслуживании, чтобы дальнейшая эксплуатация приносила только радость.

Двигатель: Стоит 157 QMI, известный и популярный движок, запчасти есть в каждом магазине. Мощность 9,5 л.с., хорошо подвергается тюнингу заменой ЦПГ на 62 ММ (мощность прибавится до 10,5 л.с.). На заводе перед отправкой снегохода в Россию, заводят и тестируют, с ним проблем нет и не будет. Масло залито, но оно транспортировочное и требует обязательной замены. Заранее приобретаем масло для четырехтактных двигателей вязкостью 0W30 или 0W40 и сразу же меняем. Объем 950 грамм, замена происходит при отстегнутой гусянке. Один болт внизу на поддоне и один болт с левой стороны (при откручивании – аккуратно, на свет появятся пружинка и сеточка-фильтр, при последующих сменах масла сеточку промываем и продуваем). Сам блок двигателя при смене масла можно накренить вправо, чтобы не залить глушитель (или же потом протереть насухо). Заливается масло в двигатель через отверстие со щупом (уровень проверяем не закручивая щуп по резьбе). После бережного режима в 100 км пробега снегохода, масло нужно сменить еще раз (рекомендации производителя), а так же после обкатки двигателя при 500 км или перед следующим сезоном – меняем еще раз. Масляный фильтр, установленный на масляном радиаторе, в первый раз менять не нужно, лучше сменить после 100 км.(далее через 1200 км.). А вот открутить и слить из него старое масло желательно. Прикручен фильтр намертво, побрызгайте сначала ВД-эшкой, потом с помощью съемника фильтров (можно открутить два патрубка с радиатора и выдуть остатки масла с фильтра, не снимая его). Сделаете все так, как описано – двигатель будет «ходить» вечно!
Клапана; Как и на всей новой технике, желательно отрегулировать клапана. Бывает зажат или постукивает клапан, услышите характерный звон после того как замоторились. Если все нормально и стуков нет, то можно оставить до лучших времен, но не забывать. В инструкции по эксплуатации Динго Т150 на 37 странице подробно описано как отрегулировать клапана на этом двигателе. Нужно снять клапанную крышку, совместить ручным стартером два небольших отверстия по нижнему и верхнему краям головки, вставить щуп (купите набор) размером 0.1 – он должен проходить свободно между стержнем клапана и толкателем, а щуп размером 0.15 застрять. Ничего сложного нет – учитесь, или на поклон к механику. Правильно отрегулированные клапана реально помогают двигателю стабильно и хорошо работать. В конце статьи есть наглядное видео как отрегулировать самостоятельно клапана на четырехтактном двигателе.
Гусеница; Перед и после первых поездок на Динго Т150, протяните ведущие шестерни, бывали случаи, что не затянуты (в идеале пару болтов возить про запас). Посматриваем за натяжением гусянки – в инструкции подробно описано. Не поленитесь смазать подшипники в ходовой литолом или влагостойкой смазкой для шрусов. Если весной погонять по оттепели, то подшипники имеют свойства ржаветь, колесики потом не провернуть.
Так же смазка пригодится для цепи под кожухом. При обильных осадках, снег забивается под защитный кожух и цепа с шестерней выглядят не айс (смотреть фото). Уплотнитель для кожуха не помешал бы.
Редуктор; Смена масла при покупке снегохода обязательна, о чем гласит бирка на самом редукторе. В инструкции прописано минеральное трансмиссионное масло 70W90. Китайцы чудят. Для зимы лучше лить трансмиссионку полусинтетику 75W90 или ATF (красное масло для автоматических коробок). В низу на поддоне редуктора есть сливной болт (желательно слив производить при плюсовой температуре или долго-долго ждать, когда сольется штатное). Заливной болт находится с левой стороны (в инструкции есть фото). Масло заливается при помощи медицинского шприца (250 мг.), объем 750 грамм. Если масло в редукторе не поменять, то на морозе передачи будут недовключаться.
Ремень вариатора на Т150 стоит Gates Powerlink, очень хороший и надежный, на два-три сезона хватит, далее через магазин.
Свеча; Свеча на Дингасике стоит приличная – NGK CR7 HSA. Рекомендация проста; покупаем запасную и возим с собой. У кого есть запаска, еще ни разу не пожалел….
Карбюратор; Установлен качественный вакуумный карбюратор с автоматическим подсосом и простейшими настройками. Слева под шлицевую отвертку – винт качества, справа барашек – винт холостого хода. С завода настроен, после обкатки потребуется еще раз настроить под себя (в инете полно информации о настройке карбюратора). На холодном двигателе 2500 оборотов, на горячем во время обкатки – 1800-1900, после обкатки можно снизить до 1600. В сильные морозы при прогреве допустимо прибавить винтом ХХ полоборота. Периодически проверяем крепление карбюратора, две гаечки от вибраций «любят» откручиваться (требуются граверы).
При покатушках за -15 градусов, имеют случаи замерзания карбюратора от встречного ветра, снега т.д. Постоит, оттает и дальше как не бывало… Лечится несколькими способами; 1. загродительная картонка на рулевой колонке, полезный и проверенный девайс (см. фото), 2. воздушный фильтр на 70% заматывается тряпочкой или скотчем – проверено.
Есть еще один заводской косяк с карбом, но он не у всех, подробнее в конце статьи…
Тюнинг Динго Т150; Качество света можно улучшить путем установки ксенона. Лампа подходит Н4, блок от 9 до 16 в.
В качестве защиты днища, а так же для лучшей проходимости снегохода можно установить третью лыжу. Подходят пластиковые санки, которые крепятся к раме между лыжами.
Топливный фильтр лучше поменять на дизельный БИГ, он такой же (с полимерной сеткой), но прозрачный (видно, поступает ли топливо).

Читайте также:  Эхолот Garmin Striker 4: характеристики, преимущества, цена, отзывы рыбаков

Очень важна следующая процедура. Данный двигатель имеет принудительное охлаждение и воздухозаборник при большом количестве встречного снега, забивается. Нужно закрывать наполовину пленкой (присасывается и держится сама) или под металлическую защиту вставить полукруг из вырезанной жестянки. Будет польза и при движении и двигатель станет нагреваться быстрее после того как остыл. НЕ ЗАБЫТЬ снять при температуре воздуха 0, -5.

Устраняем недостатки; От предыдущей модели снегохода Динго остался недочет. Снегоход ни с того ни с сего глохнет. Попробуйте открутить крышку бензобака, если движение возобновится и глохнуть не будет, то проблема в крышке (не выходят газы). Требуется в самой крышке просверлить отверстие на 2 мм или отогнуть изнутри черные усики. Проблема есть не у всех, но будьте готовы.
Так же от предшественника достались лыжи. На некоторых экземплярах заметны небольшие трещины. Страху нет, осложнений в виде дальнейшего распространения не обнаружены. Для успокоения можете залить термоклеем.
Температурный датчик показывает -32 градуса. Открывайте сиденье и подключаем (или переподключаем) разъем датчика температуры (находится вместе с разъемом заднего фонаря).
Сама рама у снегохода покрашена без грунтовки. Краска может облупиться – держим баллончик черной краски про запас.
Ручка ручного стартера (шмыргалки) бывает плохо прилажена и остается в руках при попытке завода. Сложностей достать шнур нет, но лучше проверить крепление ручки и перезатянуть.
Под воздушный фильтр следует положить кусок пластмассы, так как сам фильтр лежит на контакте со стартером и есть вероятность перетереть провод и коротнуть. Приглядитесь сами и увидите…
Не пугайтесь! Кнопка стартера при включенном зажигании срабатывает исключительно при выжатом рычаге тормоза (при этом загорается стоп-сигнал), ну а свет включается, только когда заведен мотор.
В добавлении к запасной свечке, прикупаем и возим с собой коммутатор (нужен постоянного тока с питанием от +12 вольт). При интенсивных торможениях быстро «подойдут» колодки, о покупке лучше позаботиться заранее. Фиксатор резьбы в хозяйстве тоже не помешает.

Вот и все…. Как видно, страшного ничего, снегоход лишь требует ласки, чистоты и смазки. На первых порах резко не разгоняемся, все движения плавные, двигатель должен трудиться в разных режимах. Т150-ый прикатается и после примерно 200 км. начнет прибавлять в скорости и улучшится работа всех узлов. Но и не забываем про осмотры. В последнее время все детали снегохода прикручены на совесть в Китае, но бывают и накладки (допустим, не выспался китайский труженик), так что следим….
Напоминаем, о том что в нашем магазине снегоход Ирбис Динго Т150 реализуется по отличной цене и с хорошими условиями доставки. Позвоните и задайте свой вопрос о снегоходе и получите ответ. Общаться будете с автором статьи, мое имя Сергей.

Еще немного о грустном. У некоторых особей Динго Т150 есть проблема с обогревом ручек. Требуется поменять местами провода в колодке. Смотрим информационное письмо от компании Ирбис

Еще, на первых машинах был заводской брак, опять же не на всех. На обогатитель карбюратора поступает меньше напряжение, чем нужно, вследствие чего НА прогретом моторе начинают плавать обороты двигателя. Требуется электрическим тестером проверить напряжение на обогатитель (зажигание включено). Если 12-14 вольт, то нормуль, если 6 вольт, то требуется припаять один проводок. С правой стороны под пластиком (ослабляем крепление пластика на баке) за катушкой наш разъем (красный коннектор, см. фото), достаем его, срезав один пластиковый хомут.

Теперь разрезаем желтый провод. Один конец изолируем (он не нужен), а второй, тот что входит в коннектор, очищаем от изоляции, как показано на фото. (для удобства провод можно вытащить из коннектора, потом вставить обратно)

Далее находим в хозяйстве или покупаем провод длиной около 40 см. Оба конца очищаем от изоляции и с одной стороны спаиваем с нашим первым зачищенным проводком. Смотрим фото. Скрутка не желательна. Паяем.

Теперь находим под баком второй коннектор (белого цвета), который подключается к околоку управления светом и выделяем красно-белый провод (см. фото, в красном круге). Как показано на фото – аккуратно очищаем от изоляции. Перепутать невозможно.

Ну и завершая процесс, спаиваем и изолируем второй конец нашей первой спайки с красно-белым проводом (нижнее фото).

Все! Готовые провода прячем обратно под бак и забываем про гуляющие обороты. После операции стоит подкрутить карбюратор и установить обозначенные ранее,обороты двигателя.
Самому можно управиться за 20 минут, если же нет паяльника, то обратиться к электрику.
Стоит повториться, что данная проблемка не у всех Динго Т150 и проявляется после получаса езды (начинают плавать обороты). Компаниии – производителю Ирбис сей недочет известен, надеемся в новых партиях исправят.

Ну и в заключении, подробное видео о том как самому отрегулировать клапана на снегоходе Ирбис Динго Т150 (на видео аналогичный двигатель)

В зимний сезон 2018 года в свет вышел новый снегоход Ирбис Динго Т150, образца 2017. Продажи уже начались и подробный обзор снегохода вы можете посмотреть в тематической статье. Пройдитесь по ссылке.

Снегоход Irbis Dingo T150

Irbis Dingo T150 – проверенный временем снегоход, который сменил уже три поколения. Безусловно, разработчики хорошо поработали над ошибками, и создали модель совместно с российскими инженерами. Рассматриваемая модель оснащается мощным двигателем, и в отличие от своих предшественников, обладает хорошими тяговыми характеристиками. Этому способствует эффективное воздушное охлаждение. Чтобы повысить проходимость, производитель предусмотрел увеличенную гусеничную ленту – ее длина составляет 2626 мм. Лента изготовлена из армированного материала на резинотканевой основе. Кроме того, машина получила грунтозацепы, увеличенные до 23 мм. Также аппарат оснащен усовершенствованной катково-склизовой подвеской, усиленной двумя амортизаторами.

Рассматриваемый снегоход получил электростартер, хотя машину можно запустить и вручную. Примечательно, что снегоход обладает компактными габаритами, но при этом способен перевозить грузы массой до 150 кг. Более того, данная модель станет достойной альтернативой спецтранспорту в различных хозяйствах.

Модель Ирбис Динго Т150 оборудована реверсивным редуктором, а также функциями подогрева рукоятки руля и курка газа. Подогрев можно переключать между двумя режимами, и в результате обеспечивается комфортная эксплуатация независимо от погодных условий. Из приятных мелочей отметим специальный бардачок под сиденьем. В него можно поместить различные вещи и аксессуары, а также инструменты и необходимые запчасти. Крупная грузовая также может размещаться в этом багажном отделении. Усиленный фаркоп позволяет перевозить сани с дополнительным грузом, масса которого может достигать 150 кг. При необходимости можно использовать розетку на 12 В, к которой можно подсоединить навигатор или аккумулятор смартфона. Высоко отметим многофункциональную панель, на которую можно вывести информацию об оборотах коленвала ДВС, внешней температуре воздуха, масляном давлении, суточном пробеге и т. д.

Читайте также:  Модельный ряд лодок ПВХ Уфимского завода: обзор, цены, отзывы рыбаков

Видео

С точки зрения управляемости Динго Т150 отличается простотой и информативностью. Так, машина оснащена вариатором, работающим в бесступенчатом режиме. Силовая установка и вариатор адаптированы к работе в низкотемпературных условиях. Двигатель оснащен воздушным охлаждением и имеет предпусковой подогреватель. В случае перегрева на приборной панели появляется пиктограмма в виде восклицательного знака. Такая ситуация может возникнуть, например, при многочасовой работе ДВС, либо под высокой нагрузкой (при высокой грузоподъемности).

Снегоход Ирбис Динго Т150 обладает неплохой маневренностью, а с точки зрения управляемости он однозначно лучше своих предыдущих аналогов, учитывая мгновенные реакции машины при изменении поворота руля. Чтобы выполнить поворот, водителю не нужно наклоняться. Более того, машина обладает отличными сцепными свойствами, что очень важно для преодоления сложных обледенелых участков.
В полевых условиях снегоход Динго Т-150 ведет себя предсказуемо, как и в глубоких снежных сугробах. Это подтвердили успешные заводские испытания на выносливость и грузоподъемность. Из минусов следует признать неудачное расположение подножек. Такие подножки не совсем подходят для рослых водителей, у которых будут соскальзывать ноги. И все же, в качестве альтернативы можно установить под заказ другие, более крупные подножки.

Исходя из перечисленных доводов, можно убедиться в том, что Динго Т-150 обладает большим числом достоинств, нежели недостатков. Он идеально подходит для потребностей рыбаков и охотников, ведь он наделен отличной геометрической проходимостью и комфортной подвеской. У него хорошие тяговые характеристики.

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина – 2570, Ширина – 965, Высота с ветровым стеклом – 1065
  2. Движитель – гусеничный, с передними ведущими звездочками
  3. Привод гусеницы – цепной
  4. Звенья цепи, шт. – 22
  5. Длина шага цепи – 16 мм
  6. Гусеничная лента – армированная, резинотканевая
  7. Материал катков – резина
  8. Длина/ширина гусеничной ленты – 2626/380 мм
  9. Высота грунтозацепов – 23 мм
  10. Окна гусеничной ленты, шт. – 52
  11. Шаг гусеничной ленты (в длину) – 50 мм
  12. Механизм натяжения гусеницы – винтовой
  13. Масса – 153 кг
  14. Двигатель – бензиновый, 4-тактный, с электростартером
  15. Объем топливного бака – 7 л
  16. Скорость (максимальная) – 40 км/час
  17. Коробка передач – вариатор, трехступенчаты, с нейтральной позицией
  18. Сцепление – центробежное, сухого типа
  19. Тормоза – гидравлические, дисковые
  20. Передние лыжи – опорно-поворотные
  21. Передняя подвеска – рычажная независимая
  22. Задняя подвеска – катково-склизовая
  23. Фронтальная фара – галогеновая
  24. Функции подогрева руля и курка газа – опционально.

Двигатель

Машина оборудована двигателем мощностью 6,8 кВт. Четырехтактная силовая установка выдает мощность 9.5 лошадиных сил. Одноцилиндровый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, а частота вращения коленвала достигает минимум 7500 об/мин. Агрегат снабжен принудительным воздушным охлаждением, дополненным масляным охлаждением. Конструкция топливной системы, в свою очередь, включает в себя однокамерный карбюратор с функцией подогрева диффузора.

Средняя стоимость снегохода Ирбис Динго Т-150 на российском рынке составляет 250 тысяч рублей. Цена указана на новую машину, которая встречается очень редко. Гораздо проще найти поддержанный экземпляр в хорошем состоянии – такой стоит в пределах 100-115 тысяч рублей. Есть варианты и подешевле, но с техническими неполадками.

Характеристики снегохода Динго 150, отзывы владельцев

Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2511

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Всем привет!
Запилим тему про дикую собаку?
Снег в Восточной Сибиры выпал в декабре, Байкал думали вообще не замерзнет, но встал таки в середине января. Лишь в конце декабря начал активно юзать свое приобретение для покатушек с семьей на выходных и для поездок на рыбалку.

Первый вопрос. Как едет.
Честно – ожидал худшего. Но “Динго” меня стокилограммового везет. Даже если сзади садится жена или дети. Если ехать в рыхлом снегу по колено – разгоняется до 25 км/ч, по чужим следам 30-32. Здесь отмечу, что газ до упора не давлю, держу не более 6,500 оборотов в минуту по показаниям на приборной панели. Несколько раз пробовал «максималку», получилось 42 км/ч при 8.000 оборотах. Все, больше не идет.

Очень удобны широченные (по сравнению с ранними моделями) подножки – при движении по холмам и кочкам можно спокойно перемещать центр тяжести вперед-назад, влево-вправо, можно хоть двумя ногами на одну подножку встать. Но, объективно, не слишком он устойчивый по сравнению со взрослыми снегоходами, которые шире и длиннее. Это компенсируется легким весом – на особо сложных участках можно соскочить и буквально вытолкать снежик, помогая газом. Если провести аналогию с двухколесной техникой, то это как скутер – легкий, простой в управлении и эксплуатации, недорогой. Идеально для начинающего, а для меня это первый снегоход – до этого ни разу даже пассажиром на снежике не ездил.
Продолжение будет.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2511

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

На рыбалку езжу в Курминский залив Иркутского водохранилища, если что, то Гидр знает, мы с ним туда летом на лодке ходили. 21 км. от домика в деревне получается.

В рундук помещается термос, кружка, харчи, удочки, прикормка и еще много места остается. Бур и кресло закрепляю на внешней подвеске. Остается еще место для баллона с газом литров на 5-10. В перспективе – палатка, которую буду возить на спине вместо рюкзака. У нас тут любители лова «мини дачу» устраивают на льду: палатка, в ней керамический газовый обогреватель, чайник можно греть, пельмени варить ну и прочей ерундой заниматься, когда за бортом -30. Совсем уж на дальнюю перспективу – купить сани. Сам снежик по паспорту берет нагрузку 150 кг и может тащить на прицепе 100 кг. Фаркоп есть. Так можно будет и напарника с гармошкой на прицепе возить, а то совсем «мечта эгоиста» получается.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2511

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Пока наездил 340 км. Подтянул тросик газа, гусеницу, заменил сгоревший предохранитель (по глупости спалил), сменил масло.

Вообще перед началом эксплуатации надо внимательно, включая голову и читая инструкцию произвести сборку. Электропроводку провести так, чтобы она не оказалась рядом с нагревающимися и подвижными деталями и вообще поменьше болталась – для этого надо купить десяток копеечных хомутиков (в комплекте их маловато) и притянуть провода к раме. Масло в двигателе залито самое простое, транспортировочное – его сразу надо сменить. В редукторе было залито вообще непонятно что и всего 200 грамм вместо положенного литра – там тоже надо масло сменить и долить до уровня.

Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2511

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Расход топлива – меньше 10 литров на сотню (если больше 6,000 мотор не крутить). Замерял так: залил полный бак, съездил на рыбаку и обратно (42 км), с канистрой съездил на заправку и заправился на 100 руб. (у нас бензин по 33 рубля). Все не влезло.

Органы управления очень простые: на левой ручке рычаг тормоза. Гидравлика! Синей клавишей управление габариты-ближний-дальний свет (фара светит нормально), красной – глушение двигателя, желтая – электростартер, включается только при выжатом тормозе. Справа – курок газа и чека с петлей на руку, это на случай если наездник покинет седло, то двигатель глушился. Рядом с прикуривателем клавиша подогрева ручек и курка газа, кстати провода на них перепутаны, получается «Hi» – это слабо греет, «low» – жарит на полную. Можно перепаять, но я не заморачиваюсь, просто читаю наоборот.

По правой стороне рычаг управления трансмиссией «вперед-нейтраль-назад», на левой стороне – ручка резервного запуска, мотор в случае чего можно завести как лодочный, дернув за веревочку. Но заводится снежик всегда без проблем штатным стартером, в морозы ниже чем -20 надо включить зажигание и подождать пару минут пока заслонка карбюратора нагреется – есть такая система помощи при запуске.

Сообщение отредактировал Johny – 5.2.2015, 16:25

Группа: Активный участник
Сообщений: 7635
Спасибо: 3885

Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2511

Авто: Volkswagen Polo sedan 2014

Группа: Активный участник
Сообщений: 284
Спасибо: 54

Группа: Активный участник
Сообщений: 284
Спасибо: 54

Задумался этой зимой о покупке недорогого снегохода. Сначала думал о Буране, но кто-то на форуме рассказал о существовании Ирбис Динго, китайском снегоходе, пояснив, что видел его в продаже на автостоянке МОТОСИТИ, расположенной по улице Октябрьская (напротив медколледжа).

20 ноября оставил задаток 40 тысяч за Ирбис с объемом двигателя 150 куб. см. Обговорил еще раз цену, которая со слов продавца по имени Игорь должна быть не более 87 000 с учетом доставки в Магадан. Я уточнил, не вырастет ли она по какой-нибудь причине, не скажут ли они мне потом, что транспортная компания стала больше денег брать и т.д. Игорь пояснил, что у них компания серьезная, а у нас город маленький и они дорожат своей репутацией, поэтому пояснил, что цена останется в любом случае такая, какую обозначили при оставлении задатка, т.е. не более 87 000. Кстати задаток оставили еще двое моих товарищей, так же за Ирбисы.

21 ноября мне звонит этот Игорь и просит чтобы я подошел к ним. При встрече там находился еще один человек, как я понял сам предприниматель, который занимается покупкой техники из других регионов и продажей у нас (но могу ошибаться). В общем сказали, что цена выросла и теперь его стоимость около 100 000 плюс к этому свободный ирбис остался только один, но для меня они готовы его продать за 95 000 либо вернуть задаток.

22 ноября внес все-таки им 95 000 т.к. дешевле купить данный снежик вариантов не было. По доставке сказали, что забрать его можно будет 28.11.14. Наступила указанная дата и они стали говорить, что снежик уже давно в морпорту и это все транспортная компания тупит, пояснив, что снежик можно будет забрать 03.12.14. 3 декабря они сослались на непогоду и т.д. В итоге снежики они получили только 09.12.14

Мое мнение об этом заведении по продаже мототехники: организация крайне несерьезная, отношение к клиентам наплевательское (сужу по себе и двум своим товарищам).

Фотка о том, что надо перемкнуть чтобы ручки грели сильнее

Я разгонял свой Ирбис до 40 км/ч, но оборотов при этом было 12 000 (максимальные).

Добавить комментарий